4.1.4.2. Заявки. 4.1.4.3. Избранное. 4.1.5. Управление организациями. 4.1.5.1. Подача заявки на создание организации
4. 1. 4. 2. Заявки
Данный раздел открыт для всех зарегистрированных пользователей Портала. При подаче пользователем электронных заявок на кружки (секции), запись о каждой из них отображается в данном разделе. В левой части страницы раздела располагается список заявок, а также возможность отфильтровать заявки определенного статуса. При выборе заявки в списке и нажатии на нее левой кнопкой мыши в правой части страницы отображается полная информация по ней. По каждой заявке отображаются: наименование кружка (секции); статус заявки (на рассмотрении, участник, заявка отклонена, участник исключен); ссылка на страницу с полной информацией о кружке (секции), на которые была подана заявка; даты, время и описание назначенных предварительных испытаний (если они проводятся для данного кружка (секции). Также уведомление о проведении предварительных испытаний направляется на указанный в заявке адрес электронной почты; даты, время и описание родительского собрания. Также уведомление о проведении родительского собрания направляется на указанный в заявке адрес электронной почты. В разделе «Заявки» пользователь может удалить поданную им заявку, если она стала для него неактуальной.
4. 1. 4. 3. Избранное
Данный раздел открыт для всех зарегистрированных пользователей Портала и позволяет сохранять заинтересовавшие организации, осуществляющие программы дополнительного образования, и кружки (секции), на которые планируется подача заявки.
4. 1. 5. Управление организациями
Раздел «Управление организациями» предназначен для создания, редактирования и публикации сведений об организациях на Портале через Личный кабинет пользователя, являющегося представителем организации.
4. 1. 5. 1. Подача заявки на создание организации
Если пользователь не является на Портале представителем хотя бы одной организации, то при первом входе в Личный кабинет в левой части страницы в меню Личного кабинета будет отображаться пункт «Зарегистрировать организацию». При нажатии кнопки «Зарегистрировать организацию», система открывает пользователю страницу создания заявки на регистрацию организации на Портале. Если у пользователя уже есть на Портале организации, представителем которых он является (назначен администратором или стал представителем через подачу заявки на регистрацию организации и последующую модерацию администратором), то для регистрации последующих организаций ему необходимо зайти в Личный кабинет – Организации – кнопка «Добавить организацию». При нажатии на кнопку система открывает пользователю страницу создания заявки на регистрацию организации на Портале. Каждая поданная заявка модерируется администратором портала. При положительном результате модерации, админ устанавливает для заявки статус «Согласовано». С этого момента сведения об организации могут быть опубликованы на Портале, а пользователь, от имени которого была подана заявка, становится представителем данной организации, может: редактировать сведения об организации; принимать решение о публикации/снятии с публикации; добавлять, редактировать, публиковать/снимать с публикации кружки и секции данной организации; создавать, редактировать, удалять сведения о группах по кружкам (секциям); принимать и обрабатывать поданные заявки. Создание организации разделено на несколько логических блоков, а точнее: «Информация о юридическом лице», «Отображение организации» «Информация об Организации», «Контактные данные», «Социальные сети», «Лицензия». Обязательные поля отмечены красной .
Чтобы отправить заявку на создание организации на согласование, необходимо после заполнения всех обязательных полей, нажать на кнопку «Отправить на модерацию». Заявка на создание организации попадет в список заявок на модерацию Администратору. При нажатии на кнопку «Отмена» заявка на создание организации не будет создана, форма создания организации будет закрыта, в веб-клиенте откроется страница, с которой был переход на форму создания организации. Примечание: поля, по которым помечено, что их заполнение требуется для персонифицированного учета, не являются обязательными для сохранения сведений об организации, но без их заполнения по данной организации не будут подаваться сведения персонифицированного учета. Заполнение некоторых из этих полей возможно только из тех значений, которые предлагаются к выбору. Блок «Информация о юридическом лице» содержит следующие поля: ОРГН – обязательное поле, необходимо заполнить для персонифицированного учета; ИНН; КПП; полное наименование организации – обязательное поле, необходимо заполнить для персонифицированного учета; краткое наименование организации - необходимо заполнить для персонифицированного учета; ведомственная принадлежность - необходимо заполнить для персонифицированного учета; уровень подчиненности - необходимо заполнить для персонифицированного учета; организационно-правовая форма - необходимо заполнить для персонифицированного учета; дата государственной регистрации; расчетный счет; корреспондентский счет; наименование банка; БИК. В блоке «Информация об организации» заполняется дополнительная информация о создаваемой организации, а точнее: наименование организации – обязательное, по умолчанию заполняется кратким наименованием юридического лица, однако может быть изменено пользователем; подведомственность - необходимо заполнить для персонифицированного учета; отрасль; ОКВЭД; является образовательной организацией; тип ОО; вид ОО; описание – обязательное поле; ФИО руководителя - требуется для подачи сведений персонифицированного учета;
логотип; обложка. В блоке «Контактные данные» указывается: тип адреса – обязательное поле, для персонифицированного учета необходимо добавить два адреса, один с типом адреса – «Юридический», второй с типом адреса «Фактический»; район - требуется для подачи сведений персонифицированного учета; адрес – обязательное поле, требуется для подачи сведений персонифицированного учета; станция метро. А также: телефон – только один номер, требуется для подачи сведений персонифицированного учета; сайт – только один сайт, требуется для подачи сведений персонифицированного учета; электронная почта – только один адрес, требуется для подачи сведений персонифицированного учета; электронная почта для заявок. В блоке «Социальные сети» представлены адреса интернет-ресурсов организации в социальных сетях (при наличии): ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter. В блоке «Лицензии» пользователю предоставляется возможность загрузить файлы с лицензиями организации. После ввода сведений необходимо нажать кнопку «Отправить на модерацию». Статус заявки на регистрацию организации можно посмотреть в разделе «Заявки на регистрацию» Личного кабинета. В случае, если заявка на создание организации одобряется, то у пользователя в Личном кабинете отображаются разделы «Организации», «Кружки и секции», «Заявки на регистрацию» при помощи которых пользователь может осуществлять управление сведениями об организации на Портале.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|