Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.1.5.2. Управление организациями




 

Страница «Управление организациями» открывается через Личный кабинет – Организации. На этой странице отображаются организации, которыми может управлять пользователь:

организации, на регистрацию которых пользователь подал Заявку на регистрацию организации на Портале, согласованную Администратором Портала;

организации, представителем которых был назначен пользователь. Назначение осуществляется Администратором Портала.

Каждая организация отображается в виде карточки с:

наименованием организации;

логотипом организации;

признаком публикации организации («Опубликовано», «Не опубликовано»).

На каждой карточке представлены следующие кнопки для управления организацией:

редактировать организацию – при нажатии кнопки осуществляется переход на страницу редактирования сведений об организации;

добавить кружок или секцию – при нажатии кнопки осуществляется переход на страницу добавления нового кружка или секции данной организации;

добавить подразделение – при нажатии кнопки осуществляется переход на страницу добавления подразделения организация, если добавление таковых требуется на Портале. Как правило, это обособленные подразделения или филиалы.

А также ссылки для перехода:

кружки и секции – ссылка для перехода к списку кружков и секций организации;

подразделения – ссылка для перехода к списку подразделений организации.

Чтобы перейти к редактированию информации об организации, необходимо нажать на кнопку «Редактировать организацию». После нажатия произойдёт переход на страницу редактирования информации об организации. Сведения об организации разделены на логические блоки, каждый из которых содержит набор полей. Некоторые поля являются обязательными для заполнения, другие – обязательно должны быть заполнены для ведения персонифицированного учета. Полный состав полей и пометки о необходимости их заполнения приведены ниже.

Блок «Информация о юридическом лице» содержит следующие поля:

ОРГН – обязательное поле, необходимо заполнить для персонифицированного учета;

ИНН;

КПП;

полное наименование организации – обязательное поле, необходимо заполнить для персонифицированного учета;

краткое наименование организации - необходимо заполнить для персонифицированного учета;

ведомственная принадлежность - необходимо заполнить для персонифицированного учета;

уровень подчиненности - необходимо заполнить для персонифицированного учета;

организационно-правовая форма - необходимо заполнить для персонифицированного учета;

дата государственной регистрации;

расчетный счет;

корреспондентский счет;

наименование банка;

БИК.

В блоке «Информация об организации» заполняется дополнительная информация о создаваемой организации, а точнее:

наименование организации – обязательное, по умолчанию заполняется кратким наименованием юридического лица, однако может быть изменено пользователем;

подведомственность - необходимо заполнить для персонифицированного учета;

отрасль;

ОКВЭД;

является образовательной организацией;

тип ОО;

вид ОО;

описание – обязательное поле;

ФИО руководителя - требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

логотип;

обложка.

В блоке «Контактные данные» указывается:

тип адреса – обязательное поле, для персонифицированного учета необходимо добавить два адреса, один с типом адреса – «Юридический», второй с типом адреса «Фактический»;

район - требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

адрес – обязательное поле, требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

станция метро;

А также:

телефон – один телефон, требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

сайт – один сайт, требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

электронная почта – один адрес, требуется для подачи сведений персонифицированного учета;

электронная почта для заявок.

В блоке «Социальные сети» представлены адреса интернет-ресурсов организации в социальных сетях (при наличии): ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter.

В блоке «Лицензии» пользователю предоставляется возможность загрузить файлы с лицензиями организации.

При необходимости внести изменения в текущую информацию об организации, нужно найти поле, которые хочет изменить пользователь, удалить старые сведения и заполнить новыми, актуальными сведениями. После чего нажать на кнопку «Сохранить».

Для публикации сведений об организации на Портале необходимо при редактировании установить признак «Опубликовано» и сохранить.

Для снятия сведений об организации с публикации необходимо при редактировании сведений об организации снять признак «Опубликовано» и сохранить. При снятии организации с публикации на Портале также снимаются с публикации все кружки и секции данной организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...