Примерные практические задания
1. Челночный бег 10 х10
2. Подтягивание на нависном турнике
3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Прыжки в длину с места
5. Прыжки через скакалку
6. Опускание и поднимание туловища из положения «сидя на полу»
7. Метание набивного мяча 2 кг из положения «сидя на полу»
8. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
9. Приседание на одной ноге, опора на стену
10. Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг
11. Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина»
12. Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40»
13. Выполнение упражнения на тренажере «ВелатренажерВС7200»
14. Выполнение упражнения на тренажере «Степер»
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Шкала оценивания компетенций в ходе ответа на теоретический вопрос
Шкала оценивания и отметка по результатам
промежуточного контроля
| Показатели оценивания
| Уровень сформированности компетенции
|
5 – Отлично
| Зачтено
| Обучающийся:
- демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности;
- не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы преподавателя;
- демонстрирует повышенный уровень сформированности компетенции, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности;
- дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок.
| III-й (Высокий)
|
4 – Хорошо
| Обучающийся:
- проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов задания;
- владеет основными умениями и навыками, но при ответе (выполнении практического задания) допускает незначительные ошибки и неточности.
| II -й (Продвинутый)
|
3 – Удовлетворительно
| Обучающийся:
- усвоил только основные положения программного материала;
- проявил минимальный уровень соответствующий сформированности компетенций, содержание вопросов задания излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования;
- допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала;
- испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы преподавателя.
| I-й (Пороговый)
|
2 – Неудовлетворительно
| Не зачтено
| Обучающийся:
- при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня;
- не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать.
| Ниже порогового
|
Шкала оценивания выполнения практических заданий
(девушки)
Вид практического задания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
|
зачтено
| не зачтено
|
Челночный бег 10х10 (сек)
| 15,7
| 16,0
| 17,0
| 17,9
|
Подтягивание на нависном турнике (раз)
| 5
| 4
| 3
| 2
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз)
| 45
| 35
| 25
| 15
|
Прыжки в длину с места (см)
|
|
|
|
|
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
|
|
|
|
|
Опускание и поднимание туловища из положения седа на полу (кол-во раз/мин)
|
|
|
|
|
Метание набивного мяча 2 кг. из седа на полу (кол-во раз/мин)
|
|
|
|
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Приседание на одной ноге, опора на стену (кол-во раз на каждой)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40» (мин.)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина» (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «ВелотренажерВС7200» с увеличением скорости (мин.)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Степер» (мин.)
|
|
|
|
|
(юноши)
Вид практического задания
| Оценка (баллы)
|
|
|
|
|
зачтено
| не зачтено
|
Челночный бег 10х10 (сек)
| 13,2
| 13,8
| 14,3
| 14,7
|
Подтягивание на нависном турнике (раз)
|
|
|
|
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз)
|
|
|
|
|
Прыжки в длину с места (см)
|
|
|
|
|
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
|
|
|
|
|
Опускание и поднимание туловища из положения седа на полу (кол-во раз/мин)
|
|
|
|
|
Метание набивного мяча 2 кг. из седа на полу (кол-во раз/мин)
|
|
|
|
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Приседание на одной ноге, опора на стену (кол-во раз на каждой)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40» (мин.)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина» (кол-во раз)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «ВелотренажерВС7200» с увеличением скорости (мин.)
|
|
|
|
|
Выполнение упражнения на тренажере «Степер» (мин.)
|
|
|
|
|
Основные критерии и показатели оценки реферата
Критерии
| Показатели
|
высокий
| продвинутый
| пороговый
| ниже порогового
|
зачтено
| не зачтено
|
Использование современной научной литературы
| Использована современная отечественная и зарубежная литература
| Использована современная отечественная литература
| Использована отечественная литература, изданная более 10 лет назад
| В качестве литературы использованы учебники
|
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом)
| Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приведены соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
| Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий)
| Нечеткое и неполное определение рассматриваемых понятий (категорий)
| Не владеет языком дисциплины
|
Самостоятельная интерпретация описываемых в реферате фактов и проблем
| Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
| Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений.
| Использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений.
| Отсутствует интерпретация описываемых в реферате фактов т проблем
|
Язык и стиль работы
| Соблюдение лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка
| Допущены незначительные ошибки в лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка
| Допущены ошибки в лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка
| Реферат написан с грубым нарушением норм русского языка
|
Корректность цитирования
| Приведены ссылки на все источники цитирования
| Приведены ссылки на все источники цитирования
| Приведены ссылки на все источники цитирования
| Ссылки при цитировании некорректны или реферат заимствован из Интернета
|
Оценка «зачтено» по результатам промежуточной аттестации выставляется в том случае, если оба задания (теоретическое задание и практическое задание) выполнены не ниже порогового уровня.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Воспользуйтесь поиском по сайту: