Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные практические задания




1. Челночный бег 10 х10

2. Подтягивание на нависном турнике

3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

4. Прыжки в длину с места

5. Прыжки через скакалку

6. Опускание и поднимание туловища из положения «сидя на полу»

7. Метание набивного мяча 2 кг из положения «сидя на полу»

8. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

9. Приседание на одной ноге, опора на стену

10. Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг

11. Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина»

12. Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40»

13. Выполнение упражнения на тренажере «ВелатренажерВС7200»

14. Выполнение упражнения на тренажере «Степер»

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Шкала оценивания компетенций в ходе ответа на теоретический вопрос

Шкала оценивания и отметка по результатам промежуточного контроля Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 – Отлично Зачтено Обучающийся: - демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; - не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы преподавателя; - демонстрирует повышенный уровень сформированности компетенции, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; - дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Высокий)
4 – Хорошо Обучающийся: - проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов задания; - владеет основными умениями и навыками, но при ответе (выполнении практического задания) допускает незначительные ошибки и неточности. II -й (Продвинутый)
3 – Удовлетворительно Обучающийся: - усвоил только основные положения программного материала; - проявил минимальный уровень соответствующий сформированности компетенций, содержание вопросов задания излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; - допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; - испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы преподавателя. I-й (Пороговый)
2 – Неудовлетворительно Не зачтено Обучающийся: - при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; - не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. Ниже порогового

 

 

Шкала оценивания выполнения практических заданий

(девушки)

Вид практического задания Оценка (баллы)
       
зачтено не зачтено
Челночный бег 10х10 (сек) 15,7 16,0 17,0 17,9
Подтягивание на нависном турнике (раз) 5 4 3 2
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 45 35 25 15
Прыжки в длину с места (см)          
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)          
Опускание и поднимание туловища из положения седа на полу (кол-во раз/мин)        
Метание набивного мяча 2 кг. из седа на полу (кол-во раз/мин)        
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)        
Приседание на одной ноге, опора на стену (кол-во раз на каждой)        
Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг (кол-во раз)        
Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40» (мин.)        
Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина» (кол-во раз)        
Выполнение упражнения на тренажере «ВелотренажерВС7200» с увеличением скорости (мин.)          
Выполнение упражнения на тренажере «Степер» (мин.)        

(юноши)

Вид практического задания Оценка (баллы)
       
зачтено не зачтено
Челночный бег 10х10 (сек) 13,2 13,8 14,3 14,7
Подтягивание на нависном турнике (раз)        
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз)        
Прыжки в длину с места (см)          
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)          
Опускание и поднимание туловища из положения седа на полу (кол-во раз/мин)        
Метание набивного мяча 2 кг. из седа на полу (кол-во раз/мин)        
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)        
Приседание на одной ноге, опора на стену (кол-во раз на каждой)        
Выполнение упражнения на тренажере «Скамья для жима (горизонт) с обливными гантелями 2,5 кг (кол-во раз)        
Выполнение упражнения на тренажере «Элепсоид магнит Ве-66-40» (мин.)        
Выполнение упражнения на тренажере «В-22 Гак машина» (кол-во раз)        
Выполнение упражнения на тренажере «ВелотренажерВС7200» с увеличением скорости (мин.)          
Выполнение упражнения на тренажере «Степер» (мин.)        

Основные критерии и показатели оценки реферата

Критерии Показатели
высокий продвинутый пороговый ниже порогового
зачтено не зачтено
Использование современной научной литературы Использована современная отечественная и зарубежная литература Использована современная отечественная литература Использована отечественная литература, изданная более 10 лет назад В качестве литературы использованы учебники
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом) Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приведены соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий) Нечеткое и неполное определение рассматриваемых понятий (категорий) Не владеет языком дисциплины
Самостоятельная интерпретация описываемых в реферате фактов и проблем Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Отсутствует интерпретация описываемых в реферате фактов т проблем
Язык и стиль работы Соблюдение лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка Допущены незначительные ошибки в лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка Допущены ошибки в лексических, фразеологических грамматических и стилистических норм русского литературного языка Реферат написан с грубым нарушением норм русского языка
Корректность цитирования Приведены ссылки на все источники цитирования Приведены ссылки на все источники цитирования Приведены ссылки на все источники цитирования Ссылки при цитировании некорректны или реферат заимствован из Интернета

Оценка «зачтено» по результатам промежуточной аттестации выставляется в том случае, если оба задания (теоретическое задание и практическое задание) выполнены не ниже порогового уровня.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...