Производительность пассажирского вагона
8.1 среднее количество пассажиро-километров, приходящихся на один пассажирский вагон; 8.2 среднее количество пассажиров, приходящихся на каждый пассажирский вагон; 8.3 вагоно-километры пассажирских вагонов, приходящихся на каждого пассажира в среднем.
9. Повышение статической и динамической нагрузок влечет за собой: 9.1 увеличение пробега вагонов и локомотивов; 9.2 уменьшение рабочего парка вагонов и локомотивов; 9.3 увеличение рабочего парка вагонов и локомотивов.
10. На какие группы показателей можно подразделить объемные (количественные) показатели использования подвижного состава: 10.1 показатели, отражающие выполненные циклы работ; 10.2 показатели, отражающие пробеги подвижного состава; 10.3 показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава; 10.4 показатели, отражающие затраты времени вагонами и локомотивами; 10.5 показатели, отражающие использование подвижного состава по грузоподъемности и мощности 10.6 показатели, отражающие использование подвижного состава по времени; 10.7 обобщающие или синтетические показатели работы подвижного состава.
11. Повышение качества эксплуатационной работы транспортной организации оказывает воздействие на величину себестоимости: 11.1 себестоимость остается неизменной; 11.2 себестоимость увеличивается; 11.3 себестоимость снижается.
12. Понижение нормы технической загрузки и использования вместимости вагона приводят: 12.1 к повышению производительности вагона; 12.2 к понижению производительности вагона; 12.3 производительность вагона остается неизменной.
13. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется: 13.1 ∑ P \ (∑n погруж. + ∑n выгруж.
13.2 ∑ PL \ ∑nS 13.3 ∑ P \∑n погруж
14. Рост скорости движения грузовых поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к: 14.1 снижению эксплуатационных расходов; 14.2 увеличению потребного парка вагонов; 14.3 увеличению эксплуатируемого парка вагонов.
15. На какие группы показателей можно подразделить качественные показатели использования подвижного состава: 15.1 показатели, отражающие выполненные циклы работ; 15.2 показатели, отражающие пробеги подвижного состава; 15.3 показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава; 15.4 показатели, отражающие затраты времени вагонами и локомотивами; 15.5 показатели, отражающие использование подвижного состава по грузоподъемности и мощности 15.6 показатели, отражающие использование подвижного состава по времени; 15.7 обобщающие или синтетические показатели работы подвижного состава.
16. К объемным (количественным) показателям, отражающим пробеги подвижного состава показатели: 16.1 вагоно-км; 16.2 локомотиво-км; 16.3 среднесуточный пробег вагона; 16.4 среднесуточный пробег локомотива.
17. Статическая нагрузка грузового вагона показывает: 17.1 какое количество груза приходится в среднем на 1 вагон при погрузке; 17.2 какое количество груза приходится в среднем на 1 грузовой вагон; 17.3 какое количество груза приходится в среднем на 1 вагон рабочего парка.
18. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов определяют: 18.1 отношением вспомогательного пробега локомотивов в общему пробегу 18.2 отношением условного пробега к вспомогательному пробегу 18.3 отношением вспомогательного пробега к линейному пробегу.
19. Оборот пассажирского состава определяется как: 19.1 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента прибытия на станцию назначения;
19.2 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента прибытия на данную станцию; 19.3 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента отправления в следующий рейс с этой же станции.
20. К объемным показателям, отражающим затраты времени вагонами и локомотивами, относят показатели: 20.1 оборот вагона; 20.2 простой вагона под грузовыми операциями; 20.3 вагоно-часы; 20.4 локомотиво-часы. 21. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяют: 21.1 отношением количества порожних вагонов к общему количеству вагонов; 21.2 отношением порожнего пробега вагонов к общему пробегу вагонов; 21.3 отношением порожнего пробега к груженому пробегу вагонов.
22. Маршрутная скорость показывает: 22.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление; 22.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление; 22.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях; 22.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.
23. К качественным показателям, отражающим использование подвижного состава по мощности и грузоподъемности, относят показатели: 23.1 средний вес поезда; 23.2 среднесуточный пробег вагона; 23.3 вагоно-часы; 23.4 средняя нагрузка на вагон (статическая или динамическая).
24. Среднесуточный пробег грузового вагона характеризует: 24.1 расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом состоянии в среднем за сутки; 24.2 расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состоянии в среднем за сутки; 24.3 пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки.
25. Динамическая нагрузка груженого вагона показывает: 25.1 какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон; 25.2 какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования; 25.3 какое количество тонн груза приходится на 1 вагон рабочего парка в среднем.
26. Среднесуточная производительность локомотива показывает: 26.1 количество тонн груза, перевозимых в среднем 1 локомотивом в сутки; 26.2 тонно-километровую работу нетто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки; 26.3 тонно-километровую работу брутто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки
27. К качественным показателям, отражающим использование подвижного состава по времени относят показатели: 27.1 среднее время простоя вагона на станции; 27.2 средне время простоя вагона под грузовой операцией; 27.3 вагоно-часы; 27.4 среднесуточный пробег вагона; 27.5 среднесуточный пробег локомотива.
28. Среднесуточный полезный пробег грузового вагона характеризуют: 28.1 расстояние, пройденное грузовым вагоном за сутки; 28.2 пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки; 28.3 пробег грузового вагона за сутки полного оборота.
29. Участковая скорость показывает: 29.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление; 29.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление; 29.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях; 29.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.
30. Среднесуточный пробег локомотива определяется как: 30.1 отношение линейного пробега к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки; 30.2 отношение общего пробега к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки; 30.3 отношение пробега во главе поездов к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки.
31. К качественным показателям, отражающим долю непроизводительной работы подвижного состава относят показатели: 31.1 вагоно-часы порожнего пробега; 31.2 коэффициент порожнего пробега;
31.3 локомотиво-километры вспомогательного пробега; 31.4 коэффициент вспомогательного пробега;
32. Производительность грузового вагона характеризует: 32.1 грузооборот брутто, выполняемый одним вагоном в среднем в сутки; 32.2 грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки; 32.3 количество тонн груза, перевозимых в среднем 1 вагоном за сутки.
33. Средний вес поезда нетто определяется: 33.1 отношением грузооборота брутто к поездо-километрам; 33.2 отношением грузооборота нетто к поездо-километрам; 33.3 средний вес груза и средний вес тары вагона.
34. Техническая скорость показывает: 34.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление; 34.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях; 34.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.
35. К обобщающим или синтетическим качественным показателям относят показатели: 35.1 среднесуточная производительность грузового вагона; 35.2 тонно-километры брутто; 35.3 среднесуточная производительность поездного локомотива; 35.4 оборот вагона.
36. Экономический эффект от повышения массы поезда выражается: 36.1 уменьшением пропускной способности линий; 36.2 сокращением потребности в парке локомотивов; 36.3 увеличением суточной затраты локомотиво-часов.
37. Населенность пассажирского вагона определяется: 37.1 отношением количества отправленных пассажиров к количеству вагонов; 37.2 отношением пассажирооборота к пробегу пассажирских поездов
38. Общий пробег локомотива складывается из: 38.1 пробега во главе поездов и условного пробега; 38.2 из линейного пробега и условного пробега; 38.3 из пробега во главе поездов и вспомогательного пробега.
39. Производительность пассажирского вагона – это: 39.1 среднее количество пассажиров, приходящееся на 1 вагон; 39.2 среднее количество пассажиро-километров, приходящихся на 1 пассажирский вагон эксплуатируемого парка.
40. Средний вес поезда брутто определяется: 40.1 отношением грузооборота брутто к поездо-километрам; 40.2 отношением грузооборота нетто к поездо-километрам; 40.3 средний вес груза и вес тары вагонов.
41. Ходовая скорость показывает: 41.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление;
41.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление; 41.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях; 41.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.
Тест к лекции 8.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|