Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Selection makes it easier for teachers. They can target a certain level at the class and don’t have .




Selection makes it easier for teachers. They can target a certain level at the class and don’t have to try to cope with a wide range of abilities. Most of the problems in schools come from pupils either not being challenged or being given work that they don’t understand.

In no school can there ever be a class of identical ability, even in selective schools, there is a divergence. The mark of a good teacher is in being able to juggle varying abilities. Giving teachers an easy time is a poor way of justifying such an elitist education. In any case, the problem is a relative one; weaker students within a selective school may become unmotivated and perform less well than they would have done as more able students in a mixed-ability school.

Task 3. Translate the following sentences:

1. Результаты новых исследований швейцарской «Моны Лизы», известной как «Айзелуортская Мона Лиза», стоит рассматривать как доказательство того, что эта картина не является поздней копией «Джоконды» (1503-1505), а была написана самим Леонардо да Винчи.

2. Никогда бы не подумала, что этот робкий с виду человек будет так рьяно отстаивать свои права. Само собой разумеется, что всё вернётся к старому порядку, когда наш руководитель вернется и возобновит свою работу.

3. Как известно, древние египтяне изображали своих богов, людей и животных только в профиль. И не потому, что были плохими художниками – всё дело в религиозных воззрениях: рисунок – это не просто «мазня» по любой поверхности, а «дверь» между нашим миром и миром Ка.

4. Пронзительный крик совы достиг невероятно высокой ноты, упал и затих в ночи.

5. Талантливый фильм это талантливая совокупная работа всех участвующих в его создании - режиссёра, сценариста, редактора, звукооператора, светотехников, постановщиков, реквизиторов, декораторов, пиротехников, гримёров, костюмеров, видеоинженеров, дублёров, каскадёров, не говоря уже о талантливой работе талантливых актёров.

6. Том очень общителен и может приноровиться к любой компании, поэтому он везде желанный гость. Я была влюблена в него, как говорится, по уши.

7. У одной из самых знаменитых картин Рубенса «Пир Богов на Олимпе», писаной маслом по холсту, долго неизвестной оставалась дата создания. Когда к ней присмотрелись астрономы, оказалось, что персонажи расположились точно так же, как в 1602 году располагались планеты.

8. 1. New research findings from the Swiss "Mona Lisa", known as "Ayzeluortskaya Mona Lisa", is seen as evidence that this picture is a late copy of the "Mona Lisa" (1503-1505), and was painted by Leonardo da Vinci.
2. I never thought that this timid-looking man would be so eager to defend their rights. It goes without saying that everything will return to the old order, when our head back and resumes.
3. As you know, the ancient Egyptians depicted their gods, humans and animals only in profile. And not because they were poor artists - all a matter of religious beliefs: picture - it's not just a "scribble" on any surface, and the "door" between our world and the Ka.
4. Shriek owls reached incredibly high notes, fell and died in the night.
5. Talented film is a talented collection of works of all involved in its creation - director, screenwriter, editor, sound engineer, lighting technicians, directors, prop, decorators, pyrotechnics, make-up, costume, Video, double, stunt, not to mention the talented work of talented actors.
6. Tom is very sociable and can adapt to any company, so it is a welcome guest everywhere. I was in love with him, as they say, on the ears.
7. One of the most famous paintings of Rubens' Feast of the Gods on Olympus, "a written oil on canvas, long remained unknown to the creation date. When she shopped, astronomers found that the characters are located in the same way as in 1602, settled the planet.

CARD 14

Task 1. Comment upon the suggested topic: Should punishment be used in class?

School punishment

School punishment

Schools generally employ a hierarchy of punishments for infractions of rules. While there are variations between types of school, boarding and day schools, with not all being applied in all cases, the hierarchy is generally reasonably consistent.

Writing lines

Writing lines is a form of punishment handed out to misbehaving students by people in a position of authority (teachers, prefects etc...) at schools all across the world.

Writing lines involves copying a sentence on to a piece of standard paper or a chalkboard as many times as the punishment-giver deems necessary. The actual sentence to be copied varies but usually bears some relation to the reason the lines are being given in the first place, e.g. "I must not talk in class."

Shortcuts

Many students use an alternative method to write their lines, thinking they are getting the task completed much quicker. Rather than writing the lines a sentence at a time, they will write them a word at a time. For example, for the line "I must not talk in class," the student would first write the word "I" down the left hand side of his paper. Once this is complete, he will then write "must" next to "I" to the bottom of the page. This is repeated until the lines are complete.

Although this feels a lot quicker, obviously the same number of words are being written either way so in theory it should take just as long. However, it is possible that if a student believes the method is quicker, he will work harder anyway and thus finish more quickly than a student completing lines the conventional way (see placebo effect). Many students actually do finish more quickly because they are able to write the words faster when writing the same one over and over.

Another trick frequently used is the use of multiple writing implements.

Detention

Detention is a form of punishment used in schools, it involves a pupil staying behind after school or coming back at certain times in the school day.

Detention is typically carried out in a room that offers little to no amenities for pleasure, though usually thought to be a one-reason-punishment, there are other reasons below why it be may used:-

*Failing to hand homework in on time.
*Misbehaving.
*Being late to school more than once.
*Not turning up at a previous detention.

Detention also involves the pupil or pupils to come back after school is over and homework may be completed in the detention time length. Pupils may also have to come back at breaks during the day, such as lunch and break and complete unfinished homework or classwork that has not been completed in casual time (at home) or work time (at school).

Detention is considered one of the milder punishments available to a school. Multiple detentions may also be handed out for various or other serious offences. However, if detention fails to correct the student's behaviour, more severe punishments such as Suspension, exclusion, or Expulsion may be used.

Corporal punishment

In decline in the West (and illegal in many countries) but still practiced in some places. Students may be struck with the hand or an implement (favourites being a ruler across an open hand, a cane across the hand, a slipper or a cane across the buttocks). Sometimes conducted in private, sometimes in public (e.g. at assemblies) to deter other students.

Report

Report is a punishment often used in schools for persistent and serious bad behaviour, such as truancy. Generally it is the strongest measure taken against a student that allows them to remain in lessons.

Typically a student is given a report card, which he or she carries to classes at school. At each lesson the teacher in charge of the class completes and signs a box on the card confirming the student's presence at the lesson and commenting on his or her attitude. In some cases there will also be a place for a more senior teacher and the student’s parent or guardians to confirm they have read the report at the end of each day. Some schools will also have a number of different grades of report reflecting the seriousness of the punishment.

A student may be placed on report for a fixed time period, such as a week, or until their behaviour improves. Their parents may also voluntarily place them on report.

In the U.S., this kind of report card is usually referred to as a Conduct Card, to differentiate it from the report card issued with grades each term or after each marking period. In many schools, the Conduct Card is issued to any student who has received a failing grade in Conduct for the previous marking period. Usual practice in the U.S. requires a student to present the card to each teacher each day for a week. The teacher confirms the student's presence in the class and, most importantly, enters a Conduct grade for the class. If the student fails to receive a passing grade in Conduct from each teacher for a full week, the usual practice is for the student to carry the card again for another week.

Among other refinements, in order to emphasize failures, teachers often enter a failing grade with red ink or circle it in red, although red ink may also be used to signify a grade subject to revision. Although issuance of a Conduct Card or placing a student on report is not a physical punishment, the psychological impact on some students may be significant since some teachers have been known to award a failing grade on the final day of each week so as to renew the punishment indefinitely. Each week the student may hope to escape from carrying the card but is frustrated by a teacher's seizing on a minor lapse in behaviour to fail the student and thus continue the punishment. Ancillary effects of the punishment may include the students being excluded from participation in extracurricular activities or ineligibility for any privileges while carrying the card.

Suspension

Suspension is mandatory leave assigned to a student as a form of punishment that can last anywhere from one day to several weeks during which time the student cannot attend regular school lessons. The student's parents/guardians are usually notified as to the reason for and the duration of the out of school suspension. Sometimes students have to complete work during their suspensions for which they receive no credit. Also, upon returning to school, it is often mandatory that the student, his/her parents/guardians, and a school administrator have a meeting to discuss and evaluate the matter.

Exclusion

Exclusion or expulsion is the removal of a student permanently from the school. This is generally a last resort. Some education authorities have a nominated school in which all excluded students are collected; this typically has a much higher staffing level than mainstream schools.

Other sanctions

Other lesser sanctions may also apply, including loss of privileges, additional homework, and/or chores. For milder offences, students may be moved to another seat or positioned at the front of the class. They may also be asked to stand in the corner. Old-fashioned punishments, such as being forced to wear a dunce cap, are now much less common.

References

Школа наказания

Школы обычно используют иерархии наказаний за нарушения правил. Хотя существуют различия между типами школы, интернаты и школы продленного дня, при этом не все применяются во всех случаях, иерархия, как правило, достаточно последовательной.

Дать линии

Дать линий является одной из форм наказания розданы неправильно студентов людьми в позиции власти (учителя, префектов и т.д...) в школах по всему миру.

Дать линии включает в себя копирование предложение на кусок обычной бумаге или доске столько раз, сколько наказания, дающего сочтет это необходимым. Фактическое предложение для копирования варьируется, но обычно имеет некоторое отношение к причине линий уделяется в первую очередь, например, "Я не должен говорить в классе."

Ярлыки

Многие студенты используют альтернативный метод, чтобы написать свои линии, думая, что они получают задача выполнена гораздо быстрее. Вместо того, чтобы писать линий приговор за один раз, они будут писать их слова за один раз. Например, для строки "Я не должен говорить в классе," Студент сначала написать слово "я" вниз по левой стороне своей работы. После завершения этого процесса, он будет писать "должен" рядом с "Я" в нижней части страницы. Это повторяется до линии являются полными.

Хотя это чувствует себя намного быстрее, очевидно, такое же количество слов пишутся в любом случае так что в теории он должен принять столько же времени. Однако, вполне возможно, что если студент считает, что метод является быстрым, он будет работать тяжелее любом случае, и таким образом закончить быстрее, чем студент завершения линии обычным способом (см. эффект плацебо). Многие студенты на самом деле отделка быстрее, потому что они в состоянии написать слова быстрее при записи того же самого снова и снова.

Еще одна уловка, часто используемых является использование нескольких орудий письма.

Содержание под стражей

Задержание является одной из форм наказания, используемые в школах, она включает в себя учеником остаюсь после школы или возвращаться в определенное время в течение учебного дня.

Задержание обычно проводится в комнате, которая предлагает практически нет удобств для удовольствия, хотя обычно считается одной причине-наказание, есть и другие причины, почему она ниже, быть может использоваться: -

* Неспособность руки домашнюю работу вовремя.
* Неправильно.
* Опоздание в школу более одного раза.
* Не поднимая на предыдущем задержании.

Задержание также включает в себя ученика или учеников, чтобы вернуться после того, как школа закончилась и домашнее задание может быть завершена в длину времени содержания под стражей. Ученики, возможно, придется вернуться на перерывы в течение дня, например, обед и перерыв и завершить незавершенные домашнее задание или классной, которые не были завершены в случайное время (дома) или работы время (в школе).

Задержание считается одним из более мягкого наказания доступны для школы. Несколько задержаний также может быть розданы различные или других тяжких преступлений. Однако, если содержание под стражей не в состоянии исправить поведение студента, более суровые наказания, такие как подвески, исключение или высылка могут быть использованы.

Телесное наказание

В снижением на Западе (и незаконным во многих странах), но до сих пор практикуется в некоторых местах. Студенты могут быть ударил рукой или орудием (избранные будучи правителем всей ладонью, трость через стороны, тапочки или тростника по ягодицам). Иногда проводятся в частных, иногда в общественных местах (например, на собраниях), чтобы удержать других студентов.

Сообщить

Отчет наказания часто используется в школах для постоянных и серьезных плохого поведения, такие как прогулы. Вообще это самая сильная мера, принятая в отношении студента, который позволяет им оставаться в уроках.

Обычно студент получает табель, который он или она несет на занятия в школу. На каждом уроке учитель отвечает за класс дополняет и подписывает окна на карту, подтверждающие наличие ученика на уроке и комментируя свое отношение. В некоторых случаях также будет место для более старших учителей и родителей учащегося или опекунов подтвердить, что они читали отчет в конце каждого дня. В некоторых школах также будет иметь ряд различных сортов отчет, отражающий серьезность наказания.

Студент может быть размещен на доклад в течение фиксированного периода времени, например, недели, или пока их поведение улучшается. Их родители также могут добровольно размещать их на доклад.

В США, такого рода табель, как правило, называют поведения Card, чтобы отличать его от табель с оценками выдано каждого термина или после каждой четверти. Во многих школах поведения карта выдается любому студенту, получившему неудовлетворительную оценку поведения в предыдущей четверти. Обычная практика в США требует студента представить карту каждый учитель каждый день в течение недели. Учитель подтверждает присутствие студента в классе и, самое главное, вводит поведения класса для класса. Если студент не может получить проходной балл в поведении каждого учителя в течение всей недели, обычная практика для студентов нести карту еще раз на одну неделю.

Среди других усовершенствований, с тем чтобы подчеркнуть неудач, учителя часто вступают двойки с красными чернилами или обвести его в красный, хотя красными чернилами также может быть использован для обозначения классов подлежат пересмотру. Хотя выдача карт поведения или размещения студентов на отчет не физическое наказание, психологическое воздействие на некоторые студенты могут быть значительными, так как некоторые учителя были известны присудить двойки в последний день каждой недели, чтобы возобновить наказание на неопределенный срок. Каждую неделю студент может надеяться уйти от балансовой карты, но разочарованные учителя захвата на незначительные упущение в поведении на провал студента и таким образом продолжить наказание. Вспомогательные эффекты наказание может включать в себя студенты исключаются из участия во внеклассных мероприятиях или дисквалификации для любых привилегий при проведении карты.

Подвеска

Подвеска является обязательным отпуском назначается студенту как форма наказания, которая может длиться от одного дня до нескольких недель во время которого студент не может посещать обычные школьные уроки. Родители студента / опекунов, как правило, уведомление, как на причину и длительность из школы подвески. Иногда студенты должны завершить работы во время их суспензий, для которых они не получают кредитов. Кроме того, по возвращении в школу, часто обязательную, что студент, его / ее родителей / опекунов, и школьный администратор встречу для обсуждения и оценки этого вопроса.

Исключение

Исключение или высылка является удаление студента на постоянное жительство из школы. Как правило, это крайняя мера. Некоторые образовательные власти назначили школу, в которой все исключены студенты собираются, это обычно имеет гораздо более высокий, чем штатное расписание общеобразовательных школ.

Другие санкции

Другие меньшие санкции могут также применяться, в том числе потерю льгот, дополнительных домашних заданий, и / или делами. Для мягкого преступления, студенты могут быть перемещены в другое место или расположены в передней части класса. Они могут быть также попросили стоять в углу. Старомодный наказания, такие, как вынужден носить дурацкий колпак, теперь гораздо реже.

Task 3. Translate the following sentences:

1. Глухой шум дождя, барабанившего по крыше заглушал их шаги.

  1. На торги Christie's работами старых мастеров, которые пройдут 30 января, выставлен "Портрет молодого мужчины с книгой" кисти виднейшего представителя маньеризма Аньоло Бронзино.
  2. Немые черно-белые фильмы начала ХХ века, несмотря на отсутствие каких бы то ни было спецэффектов, имели гораздо большую силу воздействия на умы и сознание людей, чем современные картины, напичканные последними достижениями техники и компьютерной графики.
  3. Шекспировские спектакли во все времена считались эталоном театрального искусства. Каждый актёр современности мечтает воплотить на сцене те чувства и события, о которых писал великий Уильям Шекспир.
  4. Пейзажной живописи присуща широта обобщения, эмоциональная насыщенность, разнообразие изображаемых состояний природы и душевных переживаний.

6. Преимущества обучения за рубежом очевидны: даже не смотря на другие требования к студентам и, признаю, подчас, тяжелую работу, этот опыт, в любом случае, идет на пользу.

7. Я глубоко и искренне уважаю Вас, но отсутствие какого-либо уважения к Вашему брату делает нашу дружбу невозможной.

 

1. Muffled sound of the rain drumming on the roof drowned out their moves.
2. At Christie's auction of old masters, to be held on January 30, put "Portrait of a young man with a book" painted a prominent representative of Mannerist Agnolo Bronzino.
3. Silent black and white movies of the early twentieth century, despite the absence of any effects it had a much larger force of impact on the minds and consciousness of the people than the current picture, stuffed with the latest technology and computer graphics.
4. Shakespearean performances at all times considered the standard theater. Every actor dreams of today to embody the feelings and experiences they wrote about the great William Shakespeare.
5. Landscape painting inherent breadth of generalization, emotional richness, diversity describes the state of nature and emotions.
6. The advantages of studying abroad are obvious: even though other requirements for students and, I admit, at times, hard work, this experience, in any case, is good.
7. I deeply and sincerely respect you, but the lack of any respect for your brother makes our friendship impossible.

 

CARD 15

Task 1. Comment upon the suggested topic. Formal versus informal teaching.

Formal vs. Informal Education
Formal education is classroom-based, provided by certified teachers. Informal education happens outside the classroom, in after-school programs, child care centers, community-based organizations, museums, libraries, and at home. Pre-K education can fall anywhere between the two, although Head Start centers and many preschools are defining their learning outcomes more rigorously and requiring more professional training for teachers. What are the main differences between formal and informal education?
  • In general, classrooms have the same kids and teachers every day. After-school programs are often drop-in, so attendance is inconsistent and the staff may change from day to day.
  • Classroom activities can last several days. After-school programs need to complete an activity within a day because a different group of kids could be in attendance tomorrow.
  • You can assume that classroom-based teachers have a certain level of training in educational philosophy, effective teaching strategies, classroom management, and content. After-school providers and child care providers, by contrast, vary in experience and knowledge of teaching techniques, content expertise, and group management. Typically, materials for after-school programs and many child care settings include a lot more structure.
  • School-based teachers need to meet educational standards and stick to a specified curriculum, which can make it difficult for them to incorporate nontraditional content. After-school programs, on the other hand, can be more flexible with their content, as can child care centers.
Both formal and informal educational settings offer different strengths to your educational outreach project. If your project fits in the classroom, it can have a very long life; teachers will use trusted resources for years. After-school programs offer a different kind of environment, where your activities don't need to be as formal and where you can reach a different audience. While both schools and after-school programs serve students, many kids who feel disenfranchised at school blossom in after-school settings. Real learning can happen in a setting where kids feel less intimidated or more comfortable than they do in a formal classroom. The ultimate goal is that a child's success in an informal setting can lead to greater confidence in the formal classroom. An additional benefit of developing materials for informal educational settings is that these materials may be useful to parents at home with their kids or in any number of settings, among them after-school centers, museum education programs, and libraries.

Формальное против неформального образования


Формальное образование классе основе, при условии, сертифицированных преподавателей. Неформальное образование происходит за пределами классной комнаты, в после-школьные программы, центры по уходу за детьми, общинные организации, музеи, библиотеки и дома. Pre-K образования может упасть где-нибудь между двумя, хотя Head Start центрах и многих дошкольных учреждений, определяющие их результатов обучения более строго и требуют более профессионального обучения для учителей.

Каковы основные различия между формальным и неформальным образованием?

В общем, классы имеют одинаковые дети и учителя каждый день. После школы программы часто Drop-In, так что посещаемость непоследовательной и сотрудники могут измениться со дня на день.
Класс деятельность может длиться несколько дней. После школы программы необходимо завершить деятельность в течение дня, потому что другая группа детей может присутствовать завтра.
Можно предположить, что наглядные учителя имеют определенный уровень подготовки в философии образования, эффективных стратегий обучения, классное руководство, и содержание. После школы провайдеров и провайдеров по уходу за детьми, напротив, меняются в опыте и знании методики преподавания, содержание опыта, и группа управления. Как правило, материалы для после-школьные программы и множество настроек по уходу за ребенком включают в себя много больше структуры.
Школьные учителя должны удовлетворять образовательные стандарты и придерживаться указанного учебного плана, который может сделать это трудно для них, чтобы включить нетрадиционным содержанием. После школы программами, с другой стороны, может быть более гибкими с их содержанием, как это детские сады.

Как формальные, так и неформальные учебные заведения предлагают различные преимущества для вашего образовательного проекта с населением. Если ваш проект вписывается в классе, она может иметь очень долгую жизнь, учителя будут использовать проверенные ресурсы в течение многих лет. После школы предлагают программы различного вида среды, где ваши действия не должны быть формальными, как и где можно достичь различной аудитории.

В то время как школы и внешкольные программы служат студентов, многие дети, которые чувствуют себя лишенными гражданских прав в школе цветут после школы настроек. Реальное обучение может происходить в обстановке, где дети чувствуют себя менее запуганы или более комфортно, чем в формальном классе. Конечная цель заключается в том, что успех ребенка в неформальной обстановке может привести к большей уверенности в формальном классе.

Дополнительным преимуществом разработки материалов для неформальных образовательных учреждений является то, что эти материалы могут быть полезны для родителей дома со своими детьми или в любое количество параметров, в том числе внешкольных центров, музейных программ образования и библиотек.

Task 3. Translate the following sentences:

1. «Тот факт, что ты выработал в себе твердую жизненную позицию, не даёт тебе права презирать или ненавидеть тех, кто не вписывается в твою стройную систему ценностей».

2. У одной из самых знаменитых картин Рубенса «Пир Богов на Олимпе», писаной маслом по холсту, долго неизвестной оставалась дата создания. Когда к ней присмотрелись астрономы, оказалось, что персонажи расположились точно так же, как в 1602 году располагались планеты.

3. Традиционно считается, что дочь похожа на мать, а сын – на отца. У меня на это своя точка зрения: они получают одинаковый набор генов, а значит - шансы равны.

4. Нет изобразительной техники столь же универсальной, как живопись маслом. Её возможности в передаче цвета, объёма, фактуры предметов, атмосферных и световых эффектов поистине безграничны.

5. 72-летняя жительница Индии каждым движением руки и каждым мазком кисти доказывает: мечты сбываются, даже самые давние! Своё сокровенное желание – обучиться живописи, она пронесла через всю жизнь. И вот сейчас, казалось бы, на закате лет, для неё всё только начинается.

6. Я пробормотал что-то вежливое, что в равной степени могло относится как к её последнему замечанию, так и к собственно саду.

7. Немые черно-белые фильмы начала ХХ века, несмотря на отсутствие каких бы то ни было спецэффектов, имели гораздо большую силу воздействия на умы и сознание людей, чем современные картины, напичканные последними достижениями техники и компьютерной графики.

 

1. "The fact that you have developed a strong position in life, do not give you the right to despise or hate those who do not fit into a coherent system of your values."
2. One of the most famous paintings of Rubens' Feast of the Gods on Olympus, "a written oil on canvas, long remained unknown to the creation date. When she shopped, astronomers found that the characters are located in the same way as in 1602, settled the planet.
3. Tradition has it that the daughter is like a mother and son - the father. I have it on a point of view: they are given the same set of genes, and thus - the chances are equal.
4. No visual equipment as versatile as an oil painting. Its ability to communicate color, size, texture objects, weather and lighting effects are endless.
5. 72-year old resident of India, every gesture and every brush stroke proves that dreams do come true, even the old! His heart's desire - to learn painting, she has carried throughout his life. And now, apparently, in the twilight years, for it is only a beginning.
6. I mumbled something polite, that could be equally true for her last remark, and to your own garden.
7. Silent black and white movies of the early twentieth century, despite the absence of any effects it had a much larger force of impact on the minds and consciousness of the people than the current picture, stuffed with the latest technology and computer graphics.

CARD 16

Task 1. Comment upon the suggested topic. What do you think of the role of different technical aids that modern technology puts at the disposal of the teacher?

  • Education

Technology has become a valuable academic tool. All modern possibilities of the Internet with its access to information, computers, laptops with their different functions, calculators enable you to study more effectively. Some classrooms are equipped with Interactive Whiteboards, projectors, sound systems, laptops which enable teachers to make lessons interesting and effective.

  • Communication

This sphere also benefits from technology. Having a mobile phone, for example, you can be quickly connected with your friend or business partner and solve the problem instantly. Having a web camera and the Net you see and talk to a person who is far away from you. Also you can send and get information in a matter of seconds.

• Образование
Технология стала ценным академического инструмента. Все современные возможности Интернета с доступом к информации, компьютеры, ноутбуки с их различными функциями, калькуляторы позволяют изучать более эффективно. Некоторые классы оснащены интерактивной доски, проекторы, акустические системы, ноутбуки, которые позволяют учителям сделать уроки интересными и эффективными.
• Связь
Эта сфера также выигрывает от технологии. Наличие мобильного телефона, например, вы можете быть быстро связанные с вашим другом или деловым партнером и решить проблему немедленно. Наличие веб-камеры и сети вы увидеть и поговорить с человеком, который находится далеко от вас. Также Вы можете отправить и получить информацию в считанные секунды.

Task 3. Translate the following sentences:

1. У одной из самых знаменитых картин Рубенса «Пир Богов на Олимпе», писаной маслом по холсту, долго неизвестной оставалась дата создания. Когда к ней присмотрелись астрономы, оказалось, что персонажи расположились точно так же, как в 1602 году располагались планеты.

2. Преимущества обучения за рубежом очевидны: даже не смотря на другие требования к студентам и, признаю, подчас, тяжелую работу, этот опыт, в любом случае, идет на пользу.

3. «Ecли мы найдем раненого в доме, я поверю, что старик честен и говорил правду – он так твёрдо стоял на своём! Раненый слишком слаб, чтобы ехать куда-нибудь: он не перенесёт поездки.

4. «Тот факт, что ты выработал в себе твердую жизненную позицию, не даёт тебе права презирать или ненавидеть тех, кто не вписывается в твою стройную систему ценностей».

5. Пронзительный крик совы достиг невероятно высокой ноты, упал и затих в ночи.

6. Талантливый фильм это талантливая совокупная работа всех участвующих в его создании - режиссёра, сценариста, редактора, звукооператора, светотехников, постановщиков, реквизиторов, декораторов, пиротехников, гримёров, костюмеров, видеоинженеров, дублёров, каскадёров, не говоря уже о талантливой работе талантливых актёров.

7. Автором картин является умерший в 1999 году малоизвестный при жизни художник-абстракционист армянского происхождения Артур Пинаджан. Стоимость отдельных из примерно 3 тысяч его картин, рисунков, набросков достигает 87 тысяч долларов.

 

1. One of the most famous paintings of Rubens' Feast of the Gods on Olympus, "a written oil on canvas, long remained unknown to the creation date. When she shopped, astronomers found that the characters are located in the same way as in 1602, settled the planet.
2. The advantages of studying abroad are obvious: even though other requirements for students and, I admit, at times, hard work, this experience, in any case, is good.
3. "If what we found injured in the house, I believe that the old man is honest and telling the truth - he stood his ground! The wounded man was too weak to go anywhere, he will not survive the trip.
4. "The fact that you have developed a strong position in life, do not give you the right to despise or hate those who do not fit into a coherent system of your values."
5. Shriek owls reached incredibly high notes, fell and died in the night.
6. Talented film is a talented collection of works of all involved in its creation - director, screenwriter, editor, sound engineer, lighting technicians, directors, prop, decorators, pyrotechnics, make-up, costume, Video, double, stunt, not to mention the talented work of talented actors.
7. Motif is dead in 1999, during the life of a little-known abstract artist of Armenian origin Arthur Pinadzhan. Value of certain of about 3 thousand of his paintings, drawings, sketches, up to 87 thousand dollars.

 

CARD 17

Task 1. Comment upon the suggested topic: What do you think of the problem of the generation gap?

Generation Gap - Конфликт поколений,

Do you know what a generation gap is? Even if you don't know the particular definition, you are aware of this problem, basing on your own experience. Generation gap is a popular term used to describe serious differences between people of two generations.

To realize how to deal with it, you should keep in mind that generation gap includes several aspects: children must know as much as possible about their parents and parents — about the world outlook of their children, about relations between brothers and sisters, and also about the attitude to them of close relatives on both sides — father's and mother's.

Children demand a great deal of attention, time and patience, so, if you are not ready to devote all that to your baby, it is better not to hurry There are many families where both parents keep working after giving birth to their baby It is similar to the situation with a single-parent family, when a father or a mother hardly have enough time and neglect their children's upbringing. In such cases most of the time the child has to spend on his own or with his friends. Due to the fact that he has not got any guidance from his parents he may be involved in some bad companies which commit violence or even crime and become alcohol or drug addicted. When the parents discover that, it's usually too late to change anything.

On the other hand, there is a different situation when the parents treat their children too strict and don't give them any freedom at all. In this case the children may become pariahs among their peers. Constant bans may increase the risk that the child will grow up insolent and defiant. This causes another big problem — lying. The child is forced to lie to the parents because of the fear to be punished. It can be anything from putting on make-up in the girls' room at school to stealing.

Some children rebel against discipline and family values. They listen to a loud music, wear inappropriate, to their parents' mind, clothes, dye their hair in inconceivable colours, have all their bodies pierced and tattooed trying to show their independence and establish their identity. They want to be treated as adults, but they are not ready to take all the necessary responsibilities. It doesn't mean that your child is bad and he will become a criminal. Of course, not! It only means that your child is in his transitional age and he is in need of your understanding and support.

But how to handle such behaviour? Parents should become his close friends. First of all they should learn to respect his interests. Try to speak with him as often as possible, offer some parent-child activities like shopping or going in for sports. It is worth involving the child in discussing some family questions, just to show that he is a full member of the family. Moreover, children in their teens are very vulnerable when they are criticized in public, so try to avoid it. Parents should always be honest and sincere with their child; otherwise it would be unfair to require the same from him.

Too authoritarian parents can't do any good to their children as well as parents who overindulge all the child's caprices. Overindulgence may lead to the same results as negligence. There are parents who are afraid of hurting the child by banning something when it is necessary. Such parents risk becoming powerless in the family and losing control over their children who may become spoiled and capricious.

It demands to make a great effort from both parents and children to reach mutual understanding. There are many different opinions on the question of treating children if they disobey their parents, but every parent should decide for himself what will be best for his child and set him on the right path.

Перевод текста: Generation Gap - Конфликт поколений

Знаете ли вы, что такое проблема отцов и детей? Даже если вам неизвестно точное определение, вы, скорее всего, знакомы с этой проблемой на основе собственного опыта. Конфликт поколений, или проблема отцов и детей, — это популярный термин, который используется для описания серьёзных разногласий между двумя поколениями.

Для того чтобы понять, как справляться с этой проблемой, нужно помнить, что проблема отцов и детей включает в себя несколько аспектов: дети должны знать как можно больше о своих родителях, а родители — о мировоззрении своих детей, об отношениях между братьями и сестрами, об отношении к ним близких родственников со стороны как отца, так и матери.

Дети требуют огромного внимания, много времени и терпения; поэтому, если вы не готовы уделять ребёнку большое количество времени, лучше не торопиться заводить его. Очень часто встречаются семьи, где оба родителя продолжают работать даже после рождения ребёнка. Такая ситуация схожа с другой, где ребёнка воспитывает только один родитель. В таких случаях папе или маме постоянно не хватает времени, чтобы проводить время с малышом, и они почти не занимаются его воспитанием. Большую часть времени ребёнок вынужден проводить в одиночестве или в компании друзей. Лишённый родительского присмотра, он может быть вовлечён в плохую компанию, где дети совершают дурные поступки или даже преступления, становятся алкогольно или наркотически зависимыми. Когда же родителям становится об этом известно, обычно уже слишком поздно, для того чтобы что-либо изменить.

Но существуют и такие отношения в семье, когда родители чрезмерно строги с ребёнком и лишают его всякой свободы. Из-за этого он может стать изгоем среди ровесников. Постоянные запреты увеличивают риск того, что ребёнок вырастет дерзким и непослушным. Это, в свою очередь, порождает ещё одну серьёзную проблему: ребёнок вынужден почти всегда лгать своим родителям из-за страха быть наказанным. Ложь может быть выражена в какой угодно форме — от наведения макияжа в женском туалете в школе до воровства.

Некоторые дети восстают против дисциплины и семейных ценностей. Они постоянно слушают громкую музыку, носят ужасную, с точки зрения родителей, одежду, красят волосы в немыслимые цвета, делают пирсинг и татуировки по всему телу. Всё это они делают с одной единственной целью — показать свою независимость, заявить о том, что они уже полноправные личности в этом мире. Дети жаждут, чтобы с ними обращались как со взрослыми людьми, однако они ещё не готовы принять на себя всю необходимую ответственность. Такое поведение отнюдь не значит, что ваш ребёнок непременно станет плохим человеком. Конечно же, нет! Это означает лишь то, что он вошёл в переходный возраст и очень нуждается в вашем понимании и поддержке.

Но как же справиться с таким поведением? Родители должны стать самыми близкими друзьями ребёнка. Прежде всего, нужно научиться уважать его интересы. Нужно стараться как можно чаще разговаривать с ним, предлагать ему какие-либо совместные занятия, к примеру шопинг или спорт. Обязательно включать своего ребёнка в обсуждение важных семейных вопросов, чтобы дать ему понять, что он является полноправным членом семьи. Более того, нужно учитывать, что дети в подростковом возрасте очень ранимы, поэтому старайтесь избегать публичной критики. Родители всегда должны быть честными и искренними по отношению к своему ребёнку, иначе просто несправедливо требовать того же от него.

Чрезмерное потакание родителей всем капризам ребёнка может привести к таким же результатам, как невнимательность и равнодушие по отношению к нему. Некоторые родители боятся обидеть ребёнка необходимыми запретами. Такие родители рискуют потерять контроль над ребёнком, который легко может стать избалованным и капризным.

Достижение полного взаимопонимания в семье требует немалых усилий с обеих сторон — как родителей, так и детей. Существует множество различных точек зрения на то, как нужно воспитывать детей, если они не слушаются родителей. Но каждый родитель должен решить для себя, что будет лучшим для ребёнка и направлять его на верный путь.

Task 3. Translate the following sentences:

1. Moki Mioke – удивительно талантливая немецкая художница, которой подвластны разные стили и направления в искусстве. В творческой «копилке» мастерицы рисунки на дереве и забавный стрит-арт, черно-белые фото и незамысловатые скульптуры… Новое увлечение Moki Mioke – акриловая живопись, вдохновленная японскими анимэ от Hayao Miyazaki и скандинавскими пейзажами.

2. Пейзажной живописи присуща широта обобщения, эмоциональная насыщенность, разнообразие изображаемых состояний природы и душевных переживаний.

3. «Не злись на меня. Или хотя бы не демонстрируй своё настроение прилюдно. Это просто неприлично».

4. Полотно было написано в ранний период творчества мастера, когда он находился под влиянием одного из основателей маньеризма, флорентийского живописца Понтормо. Картину относят к числу первоклассных работ Бронзино.

3. Шекспировские спектакли во все времена считались эталоном театрального искусства. Каждый актёр современности мечтает воплотить на сцене те чувства и события, о которых писал великий Уильям Шекспир.

4. У одной из самых знаменитых картин Рубенса «Пир Богов на Олимпе», писаной маслом по холсту, долго неизвестной оставалась дата создания. Когда к ней присмотрелись астрономы, оказалось, что персонажи расположились точно так же, как в 1602 году располагались планеты.

5. «Когда ты пишешь большую картину, ты находишься внутри своего переживания», - писал Ротко, гипнотизируя зрителя парящими прямоугольниками, отсутствием чётких границ, подвижной живописью, трепещущими красками.

 

6. Нет изобразительной техники столь же универсальной, как живопись маслом. Её возможности в передаче цвета, объёма, фактуры предметов, атмосферных и световых эффектов поистине безграничны.

1. Moki Mioke - amazingly talented German artist, which are subject to different styles and trends in art. The creative "piggy bank" masters paintings on wood and funny street art, black and white photo and plain sculpture... new hobby Moki Mioke - acrylic painting inspired by Japanese anime of Hayao Miyazaki and the Scandinavian landscape.
2. Landscape painting inherent breadth of generalization, emotional richness, diversity describes the state of nature and emotions.
3. "Do not be mad at me. Or at least not publicly demonstrate their mood. It's just not right. "
4. The canvas was written in the early period of the master, when he was under the influence of one of the founders of the Mannerist painter of the Florentine Pontormo. Painting attributed to the number of first-class works by Bronzino.
3. Shakespearean performances at all times considered the standard theater. Every actor dreams of today to embody the feelings and experiences they wrote about the great William Shakespeare.
4. One of the most famous paintings of Rubens' Feast of the Gods on Olympus, "a written oil on canvas, long remai

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...