Топливный фильтр. Предостережение. 2. 3 схождение. 2. 4 тормозная система. Осмотр. Проверка тормозных колодок. Осмотр шлангов / фитингов
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Топливный фильтр необходимо менять в соответствии с таблицей периодического техобслуживания, либо при обнаружении в фильтре осадка. 1. Закройте топливный кран. 2. Снимите хомуты на обеих концах фильтра. 3. Снимите топливопроводы с фильтра. 4. Оденьте топливопроводы на новый фильтр и оденьте хомуты собрав всё таким образом, чтобы стрелка на фильтре указывала направление движения топлива. 5. Затяните хомуты на топливопроводах. 6. Откройте топливный кран. 7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек. 8. Установите топливный бак на место.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во время обслуживания обращайте внимание на фитинги пластикового топливного бака. Во время снятия не тяните за топливопровод. Осмотрите фитинги и корпус топливного бака, убедитесь в надежности креплений и отсутствии царапин и потертостей. При необходимости замените топливный бак. 2. 3 СХОЖДЕНИЕ СПОСОБ: ПРЯМОУГОЛЬНИК ИЛИ НИТКА Убедитесь, что руль отцентрирован. ПРИМЕЧАНИЕ: Нитка должна касаться боковой поверхности задней шины по обе стороны от центра колеса. Измерьте расстояние от нитки до переднего и заднего края обода. Полученное значение для заднего края обода (А) должно превышать значение для переднего края обода (B) на 2-3 мм. ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки правильного положения руля можно использовать рычаг рулевой колонки. Если руль расположен прямо, то рычаг всегда указывает в направлении от рулевой колонки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при работе с рулевыми тягами. Оба конца рулевой тяги должны быть завинчены на одинаковое расстояние.
2. 4 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР
Для поддержания тормозной системы в рабочем состоянии рекомендуется проведение следующих проверок. Срок службы компонентов тормозной системы зависит от условий эксплуатации. Производите осмотр тормозов в соответствии с таблицей периодического обслуживания и перед каждой поездкой. Поддерживайте требуемый уровень тормозной жидкости в бачке. Используйте тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. ПРИМЕЧАНИЕ: • Используйте новую тормозную жидкость, хранившуюся в герметичной емкости, чтобы избежать загрязнения системы. •Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости. •Убедитесь в отсутствии сильного люфта. Тормоз не должен быть " ватным". • Проверьте тормозные колодки и убедитесь в надежности креплений и отсутствии износа и повреждений. •Проверьте состояние поверхностей каждого диска. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Колодки следует менять, если толщина рабочей поверхности меньше либо равна 1мм. ОСМОТР ШЛАНГОВ / ФИТИНГОВ Проверьте шланги и фитинги тормозной системы и убедитесь в отсутствии трещин, износа, истирания и утечек. При необходимости затяните фитинги и замените изношенные или поврежденные детали. РЕГУЛИРОВКА НОЖНОГО ТОРМОЗА. ПРИМЕЧАНИЕ: • Ножной тормоз на модели EPA (США) является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ тормозом. • Ножной тормоз на модели EEC (ЕЭС) является ОСНОВНЫМ тормозом. Следующая процедура применяется при осмотре дополнительной гидравлической (ножной) тормозной системы. При необходимости производится регулировка и удаление воздуха из системы. 1. Прежде всего, проверьте эффективность работы тормоза. Надавите на педаль с усилием 25 кг. Поверхность педали должна быть, по меньшей мере, на 2, 5 см выше поверхности подножки. Если разница по высоте составляет менее 2, 5 см, следует обратить внимание на следующее:
Свободный ход Свободный ход педали тормоза не должен превышать 3-6 мм. При слишком большом свободном ходе, следует осмотреть
соединение педали и главный тормозной цилиндр и убедиться в отсутствии износа или повреждений. Замените изношенные детали.
Выпуск воздуха: Если свободный ход не превышает требуемую величину, а проблема сохраняется, это может означать, что в системе есть воздух. Выпустите воздух из тормозной системы. Для этого следуйте инструкции, изложенной в главе " Тормоз".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|