Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 2 осмотр и обслуживание деталей




3. 2 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ

3. 2. 1 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Регулировка теплового зазора клапанов должна проводиться на холодном двигателе, при комнатной температуре. Во время выполнения данной процедуры поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.

1. Снимите:

• Крышка картера

2. Снимите:

• Свеча зажигания

•Крышка клапана (сторона впуска)

•Крышка клапана (выпуск)

3. Снимите:

•Крышка смотрового отверстия

4. Измерьте: • зазор клапана

Не соответствует спецификации > > Регулировка •Зазор клапана (холодный двигатель):

Впускного клапана 0, 08- 0, 12 мм

Выпускного клапана 0, 16-0, 20мм

 

Этапы процедуры:

5. Поверните основной шкив против часовой стрелки, чтобы совместить в окне отметку b с отметкой а, когда поршень находится в ВМТ. Измерьте зазор клапана при помощи специального щупа. 6. Регулировка

•Зазор клапана

 

 

Этапы процедуры:

Ослабьте гайку (1), ввинтите или вывинтите регулировочный элемент (3) при помощи специального инструмента (2), до получения нужной величины зазора.

Ввинчивание > > Зазор клапана уменьшается Вывинчивание > > Зазор клапана увеличивается. Держите регулировочный элемент неподвижно и затяните контргайку.

Момент затяжки: 14 Н*м

•Измерьте зазор клапана.

Если зазор не соответствует требованиям, повторяйте вышеописанные шаги, пока не будет достигнута необходимая величина зазора.

7. Установите:

Уплотнительное кольцо

Крышка клапана (Сторона впуска)

Момент затяжки: 10 Н*м

8. Установите:

Уплотнительное кольцо

Крышка клапана (Сторона выпуска) Момент затяжки: 10 Н*м

Свеча зажигания

Момент затяжки: 18 Н*м(1, 8м. кг)

Винт смотрового отверстия

Крышка картера

Момент затяжки: 18 Н*м

 

3. 2. 2 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

1. 1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

2. Подсоедините:

Тахометр к проводу свечи зажигания.

3. Проверка:

Обороты холостого хода: 1450-1550 об/мин

4. Регулировка: Холостые обороты двигателя

Этапы процедуры:

Поверните винт регулировки холостого хода до состояния легкой фиксации.

Вывинтите регулировочный винт на необходимое количество оборотов.

Винт регулировки холостого хода: 1 3/8 оборота

Ввинчивайте или вывинчивайте ограничительный винт дроссельной заслонки до достижения необходимых оборотов холостого хода.

Ввинчивание > > Увеличение оборотов холостого хода

Вывинчивание > > Уменьшение оборотов холостого хода

 

3. 2. 3 ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

1. Снимите:

• Колпачок свечи зажигания

• Свеча зажигания

ВНИМАНИЕ:

Перед снятием свечи зажигания очистите при помощи сжатого воздуха загрязнение в свечных колодцах, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр.

1. Проверка:

Неправильный тип свечи зажигания> > Заменить

Стандартная свеча зажигания: DR8EA (NGK)

2. Осмотр:

Износ/повреждения электродов> > Заменить.

Неправильный цвет изолятора> > Заменить.

Правильный цвет - коричневый или светло-коричневый

3. Чистка: Свеча зажигания

(при помощи проволочной щетки или специальной щетки для свечей)

4. Измерьте:

• Зазор между электродами свечи зажигания ( при помощи щупа).

Зазор свечи зажигания: 0, 6-0, 7 мм

6. Установите: Свеча зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи.

3. 2. 4 ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Недостаточная компрессия приводит к падению производительности.

1. Проверка: Тепловой зазор клапана

Не соответствует спецификации > > Регулировка.

См. раздел " РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА КЛАПАНА"

2. Запустите двигатель и прогревайте его в течении нескольких минут.

3. Выключите двигатель.

4. Снимите: Свечу зажигания

Перед снятием свечи зажигания продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр.

5. Подсоедините:                                                                  

Компрессометр

6. Измерьте:

Компрессию

Если она превышает максимально допустимое давление, следует проверить головку цилиндра, поверхности клапанов и юбку цилиндра, и убедиться в отсутствии отложений и нагара.

Если давление ниже минимально допустимого, следует закапать несколько капель масла в цилиндр и еще раз провести измерения. См. таблицу ниже.

 

Давление компрессии

(после добавления масла в цилиндр)

Показания

Возможные причины

Больше, чем при отсутствии масла

Износ или повреждение поршней

 

Возможно повреждены кольца, клапаны, прокладка головки цилиндра или поршень > > Ремонт.

То же, что и без масла

     

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...