3. 2 осмотр и обслуживание деталей
3. 2 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ 3. 2. 1 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка теплового зазора клапанов должна проводиться на холодном двигателе, при комнатной температуре. Во время выполнения данной процедуры поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. 1. Снимите: • Крышка картера 2. Снимите: • Свеча зажигания •Крышка клапана (сторона впуска) •Крышка клапана (выпуск) 3. Снимите: •Крышка смотрового отверстия 4. Измерьте: • зазор клапана Не соответствует спецификации > > Регулировка •Зазор клапана (холодный двигатель): Впускного клапана 0, 08- 0, 12 мм Выпускного клапана 0, 16-0, 20мм
Этапы процедуры: 5. Поверните основной шкив против часовой стрелки, чтобы совместить в окне отметку b с отметкой а, когда поршень находится в ВМТ. Измерьте зазор клапана при помощи специального щупа. 6. Регулировка •Зазор клапана
Этапы процедуры: Ослабьте гайку (1), ввинтите или вывинтите регулировочный элемент (3) при помощи специального инструмента (2), до получения нужной величины зазора. Ввинчивание > > Зазор клапана уменьшается Вывинчивание > > Зазор клапана увеличивается. Держите регулировочный элемент неподвижно и затяните контргайку. Момент затяжки: 14 Н*м •Измерьте зазор клапана. Если зазор не соответствует требованиям, повторяйте вышеописанные шаги, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. 7. Установите: Уплотнительное кольцо Крышка клапана (Сторона впуска) Момент затяжки: 10 Н*м 8. Установите: Уплотнительное кольцо Крышка клапана (Сторона выпуска) Момент затяжки: 10 Н*м Свеча зажигания
Момент затяжки: 18 Н*м(1, 8м. кг) Винт смотрового отверстия Крышка картера Момент затяжки: 18 Н*м
3. 2. 2 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА 1. 1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут. 2. Подсоедините: Тахометр к проводу свечи зажигания. 3. Проверка: Обороты холостого хода: 1450-1550 об/мин 4. Регулировка: Холостые обороты двигателя Этапы процедуры: Поверните винт регулировки холостого хода до состояния легкой фиксации. Вывинтите регулировочный винт на необходимое количество оборотов. Винт регулировки холостого хода: 1 3/8 оборота Ввинчивайте или вывинчивайте ограничительный винт дроссельной заслонки до достижения необходимых оборотов холостого хода. Ввинчивание > > Увеличение оборотов холостого хода Вывинчивание > > Уменьшение оборотов холостого хода
3. 2. 3 ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 1. Снимите: • Колпачок свечи зажигания • Свеча зажигания ВНИМАНИЕ: Перед снятием свечи зажигания очистите при помощи сжатого воздуха загрязнение в свечных колодцах, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр. 1. Проверка: Неправильный тип свечи зажигания> > Заменить Стандартная свеча зажигания: DR8EA (NGK) 2. Осмотр: Износ/повреждения электродов> > Заменить. Неправильный цвет изолятора> > Заменить. Правильный цвет - коричневый или светло-коричневый 3. Чистка: Свеча зажигания (при помощи проволочной щетки или специальной щетки для свечей) 4. Измерьте: • Зазор между электродами свечи зажигания ( при помощи щупа). Зазор свечи зажигания: 0, 6-0, 7 мм 6. Установите: Свеча зажигания ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи. 3. 2. 4 ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ ПРИМЕЧАНИЕ: Недостаточная компрессия приводит к падению производительности. 1. Проверка: Тепловой зазор клапана Не соответствует спецификации > > Регулировка.
См. раздел " РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА КЛАПАНА" 2. Запустите двигатель и прогревайте его в течении нескольких минут. 3. Выключите двигатель. 4. Снимите: Свечу зажигания Перед снятием свечи зажигания продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр. 5. Подсоедините: Компрессометр 6. Измерьте: Компрессию Если она превышает максимально допустимое давление, следует проверить головку цилиндра, поверхности клапанов и юбку цилиндра, и убедиться в отсутствии отложений и нагара. Если давление ниже минимально допустимого, следует закапать несколько капель масла в цилиндр и еще раз провести измерения. См. таблицу ниже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|