Верхнее кольцо: 0,15-0,30мм <Ограничение:0,45 м>
Верхнее кольцо: 0, 15-0, 30мм < Ограничение: 0, 45 м> второе кольцо: 0, 30-0, 45мм < Ограничение: 0, 70м м> Маслосъемное кольцо: 0, 20 - 0, 70 мм ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ПОРШЕНЬ И ЦИЛИНДР. УСТАНОВКА: 1. Установите: Верхнее кольцо Второе кольцо Боковые направляющие (маслосъемное кольцо) Расширитель (Маслосъемное кольцо) ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте кольца так, чтобы отметки или номера изготовителя были обращены вверх. Смажьте поршневые кольца и поршень моторным маслом. 2. Установите: Поршень Поршневой палец Стопорное кольцо поршневого пальца (новое) ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите машинное масло на поршневые пальцы. Убедитесь, что отметка " A" на поршне указывает на выпуск. Перед установкой кольца поршневого пальца, накройте картер чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания кольца в картер. Убедитесь, что устанавливаете каждый поршень в нужный цилиндр. 3. Установка: Прокладка (цилиндр) (Новая) Штифты установочные 4. Положение: Поршневые кольца ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите зазоры поршневых колец, как показано на иллюстрации. a Зазор верхнего кольца b. Зазор маслосъемного кольца (нижнее) c. Зазор маслосъемного кольца (верхнее) d. Зазор второго кольца 5. Смазать: Внешняя поверхность поршня Поршневое кольцо Внутренняя поверхность цилиндра Смазка: Моторное масло 6. Установите: Цилиндр ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте цилиндр одной рукой, другой рукой сжимайте поршневые кольца. Пропустите цепь ГРМ и направляющую цепи через полость для цепи ГРМ. 3. 7 КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ, СЦЕПЛЕНИЕ И ВТОРИЧНЫЙ/ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВЫ, КРЫШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА).
ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВ
Используйте смазку с дисульфидом молибдена
ВТОРИЧНЫЙ ШКИВ
" Нанесите легкую консистентную литиевую смазку
СНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (первичный шкив) Шайба Оновной неподвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите гайку (основной неподвижный шкив), удерживая основной неподвижный шкив при помощи держателя ротора. СНЯТИЕ ВТОРИЧНОГО ШКИВА И РЕМНЯ 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) Картер сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (вторичный шкив), удерживая сцепление при помощи держателя. 2. Снимите: Гайка (водило) ВНИМАНИЕ: При выполнении данной операции не следует снимать гайку (водило)ещё. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (водило сцепления) на один оборот с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя. 3. Снимите: Сцепление в сборе Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите клиновой ремень со стороны первичного шкива и сцепления. РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку. Подсоедините съемник пружин. Отпустите пружину после снятия гайки. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (диаметр: 30мм толщина: 2 - 3 мм). ОСМОТР СЦЕПЛЕНИЯ 1. Измерьте: Толщина диска сцепления. Царапины > > шлифовка при помощи наждачной бумаги. Износ/повреждения > > Заменить
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|