Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Верхнее кольцо: 0,15-0,30мм <Ограничение:0,45 м>




Верхнее кольцо: 0, 15-0, 30мм < Ограничение: 0, 45 м>

второе кольцо: 0, 30-0, 45мм < Ограничение: 0, 70м м>

Маслосъемное кольцо: 0, 20 - 0, 70 мм



ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ПОРШЕНЬ И ЦИЛИНДР. УСТАНОВКА:

1. Установите: Верхнее кольцо

Второе кольцо

Боковые направляющие (маслосъемное кольцо)

Расширитель (Маслосъемное кольцо)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Устанавливайте кольца так, чтобы отметки или номера изготовителя были обращены вверх. Смажьте поршневые кольца и поршень моторным маслом.

2. Установите: Поршень

Поршневой палец

Стопорное кольцо поршневого пальца (новое)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нанесите машинное масло на поршневые пальцы. Убедитесь, что отметка " A" на поршне указывает на выпуск.

Перед установкой кольца поршневого пальца, накройте картер чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания кольца в картер.

Убедитесь, что устанавливаете каждый поршень в нужный цилиндр.

3. Установка:

Прокладка (цилиндр) (Новая)

Штифты установочные

4. Положение: Поршневые кольца

ПРИМЕЧАНИЕ:

Расположите зазоры поршневых колец, как показано на иллюстрации.

a Зазор верхнего кольца

b. Зазор маслосъемного кольца (нижнее)

c. Зазор маслосъемного кольца (верхнее)

d. Зазор второго кольца

5. Смазать:

Внешняя поверхность поршня

Поршневое кольцо

Внутренняя поверхность цилиндра

Смазка: Моторное масло

6. Установите: Цилиндр

ПРИМЕЧАНИЕ:

Устанавливайте цилиндр одной рукой, другой рукой сжимайте поршневые кольца.

Пропустите цепь ГРМ и направляющую цепи через полость для цепи ГРМ.


3. 7 КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ, СЦЕПЛЕНИЕ И ВТОРИЧНЫЙ/ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВЫ, КРЫШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА).

Порядок Название операции 1 Название детали Количество Отметки
  Крышка картера (левая половина)   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  снятие    
Крышка картера (левая половина)  
     
Хомут шланга B  
Соединение B  
Сетка воздушного фильтра B  
Хомут шланга A  
Соединение A  
Сетка воздушного фильтра A Снятие производится в порядке, обратном процедуре установки.

ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВ

Используйте смазку с дисульфидом молибдена

Порядок Название детали Количество Отметки
  Клиновой ремень, сцепление, вторичный шкив   Снимите детали, действуя в предписанном порядке
  Снятие первичного шкива    
Гайка/Шайба 1/1 См. " СНЯТИЕ
Первичный неподвижный шкив ПЕРВИЧНОГО ШКИВА".
Гайка См. " СНЯТИЕ
Картер сцепления ВТОРИЧНОГО ШКИВА И РЕМНЯ"
Сцепление в сборе. раздел.
Клиновой ремень См. " УСТАНОВКА
Основной подвижный шкив ВТОРИЧНОГО ШКИВА".
Втулка  
Крышка первичного шкива См. " СБОРКА
Кулачок ПЕРВИЧНОГО ШКИВА"
Вес  
Слайдер См. " СБОРКА
Распорная втулка ПЕРВИЧНОГО ШКИВА"
Сальник Процедура установки проводится
      в порядке, обратном процедуре снятия.

 


ВТОРИЧНЫЙ ШКИВ

" Нанесите легкую консистентную литиевую смазку

Порядок Название операции 1 Название детали Количество Отметки
  Разборка вторичного шкива   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
Гайка  
Водило См. " РАЗБОРКА
Пружина башмака сцепления ВТОРИЧНОГО ШКИВА"
Пружина (сжатия)  
Гнездо пружины См. " УСТАНОВКА
 Направляющий штифт ВТОРИЧНОГО ШКИВА".
Вторичный подвижный шкив  
Уплотнительное кольцо См. " УСТАНОВКА
Сальник ВТОРИЧНОГО ШКИВА".
Вторичный неподвижный шкив  
      Сборка проводится в порядке,
      обратном процедуре установки.

 

 

СНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА

1. Снимите: Гайка (первичный шкив)

Шайба

Оновной неподвижный шкив

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отпустите гайку (основной неподвижный шкив), удерживая основной неподвижный шкив при помощи держателя ротора.

СНЯТИЕ ВТОРИЧНОГО ШКИВА И РЕМНЯ

1. Снимите:

Гайка (вторичный шкив)

Картер сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ослабьте гайку (вторичный шкив), удерживая сцепление при помощи держателя.

2. Снимите:

Гайка (водило)

ВНИМАНИЕ:

При выполнении данной операции не следует снимать гайку (водило)ещё. ПРИМЕЧАНИЕ:

Ослабьте гайку (водило сцепления) на один оборот с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя.

3. Снимите: Сцепление в сборе

Ремень

ПРИМЕЧАНИЕ:

Снимите клиновой ремень со стороны первичного шкива и сцепления.

РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ШКИВА

1. Снимите:

Гайка (вторичный шкив)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ослабьте гайку. Подсоедините съемник пружин. Отпустите пружину после снятия гайки.

ВНИМАНИЕ:

Используйте проставочную втулку (диаметр: 30мм толщина: 2 - 3 мм).

ОСМОТР СЦЕПЛЕНИЯ

1. Измерьте:

Толщина диска сцепления. Царапины > > шлифовка при помощи наждачной бумаги.

Износ/повреждения > > Заменить

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...