Толщина диска сцепления: 3,0 мм
Толщина диска сцепления: 3, 0 мм __ < Предельное значение: 2, 0мм> ПРИМЕЧАНИЕ: После использования наждачной бумаги, удалите оставшиеся на поверхности частицы. Осмотрите прочие диски сцепления. Замените все три диска в комплекте. ОСМОТР КЛИНОВОГО РЕМНЯ 1. Осмотр: Ремень Трещины/износ/окалина/щербление > > Заменить.. Масло/cмазочный материал Проверьте ведущий и ведомый шкивы. 2. Измерьте: Ширина клинового ремня Не соответствует спецификации > > Заменить Ширина клинового ремня: 22, 6 мм < Ограничение: > 21, 0 мм) ОСМОТР ГРУЗИКОВ 1. Осмотр: •Минимальный внешний диаметр груза Трещины/износ/окалина/щербление > > Заменить. Не соответствует спецификации > > Заменить Внешний диаметр груза: 20, 0 мм < Ограничение: 19, 5 мм> ОСМОТР ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Осмотр: •Вторичный неподвижный шкив - плавная работа •Вторичный подвижный шкив - плавная работа 2. Осмотр: •Канавка кулачка регулятора Износ/повреждения > > Заменить. 3. Осмотр: •Направляющий штифт Износ/повреждения > > Заменить СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Чистка: •Лицевая поверхность основного подвижного шкива • Поверхность основного неподвижного шкива •Втулка •Груз •кулачок основного подвижного шкива ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите избыточную смазку. 2. Установите: •Груз •Втулка ПРИМЕЧАНИЕ: •Используйте смазку с дисульфидом молибдена. Нанесите ее на поверхность груза и установите его. •Нанесите легкую консистентную литиевую смазку на внутреннюю поверхность втулки. 3. Установите: Распорная втулка Слайдер Кулачок •Крышка основного подвижного шкива.
Момент затяжки: 3 Н*м 1. Нанесите: Легкую консистентную смазку на внутреннюю поверхность вторичного подвижного шкива, канавку для смазки и сальники) На подшипники, сальники и внутреннюю поверхность вторичного неподвижного шкива 2. Установите: Вторичный подвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Установите вторичный подвижный шкив на вторичный неподвижный шкив при помощи направляющей для сальников. 3. Установите: Направляющий штифт 4. Нанесите: Легкую консистентную смазку на канавку скольжения направляющего штифта и сальник (новый ). 5. Установите: Полностью вторичный шкив Пружина (сжатия) Водило сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Временно затяните гайку, подсоединяя съемник пружин. Сожмите пружину. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (30мм, Толщина: 2-3 мм). 6. Установить: Ремень Сцепление в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ремень со сцеплением в сборе на сторону первичного шкива. ВНИМАНИЕ: Не смазывайте ремень, вторичный шкив и сцепление. 7. Установить: Гайка (водило сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (водило сцепления) с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя 8. Установите: Картер сцепления Гайка (картер сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (картер сцепления), при помощи держателя для шкива. 9. В комплекте: Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Передвиньте ремень к участку минимального диаметра первичного шкива, максимального диаметра вторичного шкива и натяните ремень.
A. C. СНЯТИЕ РОТОРА МАГНЕТО 1. Снимите: Гайка (ротор) •Шайба ПРИМЕЧАНИЕ: •Ослабьте гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива. •Не касайтесь выступающей части ротора держателем шкива. 2. Снимите: •Ротор •Шпонка ПРИМЕЧАНИЕ: Снимайте ротор при помощи съемника для маховика. Расположите съемник для маховика над ротором. Убедитесь, что после установки крепежных болтов зазоры между съемником и ротором одинаковы на всем своем протяжении. При необходимости один из крепежных болтов можно немного повернуть, чтобы отрегулировать положение съемника. ВНИМАНИЕ: Накройте конец коленвала накидным ключом для защиты. ОСМОТР ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА СТАРТЕРА 1. Осмотр: •Зубцы промежуточной шестерни стартера •Зубцы шестерни привода стартера Зубцы шестерни стартера Заусенцы/щербление, отколы/неровность/износ > > Заменить. 2. Проверка: •Муфта стартера Вставьте штифты в направлении, указанном стрелкой. Работа не плавная > > Заменить. Процедура проверки: •Удерживайте муфту стартера. •При повороте шестерни стартера по часовой стрелке, между муфтой стартера и шестерней должно произойти зацепление. • Если зацепления не происходит - муфта неисправна. Ее следует заменить. •Во время поворота шестерни стартера против часовой стрелки, вращение должно быть свободным. • Если вращение не свободное - муфта стартера неисправна. Ее следует заменить.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|