Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установка ротора магнето. Момент затяжки: 80 Н*м.   < ограничение: 0,40 мм>. Боковой зазор(в): 0,013 - 0,036 мм. Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.




УСТАНОВКА РОТОРА МАГНЕТО

1. Установите:

Шестерня стартера. Шпонка. Примечание:

Установите шестерню стартера, затем установите шпонку.

2. Установите: Шайба, Ротор

ПРИМЕЧАНИЕ:

Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.

Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале.

3. Затяните:

Гайка (Ротор)

Момент затяжки: 80 Н*м

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива.

Порядок Название детали Количество Отметки
  Снятие масляного насоса   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Магнето   См. " МАГНЕТО И МУФТА
Крышка СТАРТЕРА"
Ведомая шестерня насоса  
Шпонка  
Масляный насос в сборе  
Прокладка  
Шестерня вала крыльчатки  
Шпонка  
Вал  
      Снятие производится в порядке, обратном процедуре установки
      установка.

 


ОСМОТР МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Осмотр:

• ведущая шестерня (масляный насос)

• корпус насоса • крышка корпуса насоса Износ/трещины/повреждение > > Заменить.

2. Измерьте:

•Зазор на наконечнике(между внутренним ротором и внешним ротором)

•Боковой зазор (между внешним ротором и корпусом насоса)

• Зазор между корпусом и ротором Не соответствует спецификации > > Заменить масляный насос в сборе.

 

 

Зазор на наконечнике(А): 0, 10 - 0, 34 мм

      < Ограничение: 0, 40 мм>

Боковой зазор(В): 0, 013 - 0, 036 мм

< Ограничение: 0, 15 мм>

Зазор между корпусом и

ротором(С): 0, 04 - 0, 09 мм

 < Ограничение: 0, 15 мм>


3. 10 КАРТЕР И КОЛЕНВАЛ

Порядок Название детали Количество

Отметки

 
  Картер и коленвал  

Снимите детали, действуя в предписанном порядке.

 
 

Снятие двигателя

Головка цилиндра

Цилиндр

Поршень

 

См. раздел " СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ".

 
   

См. раздел " ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА"

 
   

См. раздел " ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ"

 
 

клиновой ремень, сцепление и шкивы

Магнето и муфта стартера

 

См. раздел " КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ, СЦЕПЛЕНИЕ И ШКИВЫ".

 
   

См. раздел " МАГНЕТО И МУФТА СТАРТЕРА".

 
  Масляный насос Водяной насос  

См. раздел " МАСЛЯНЫЙ НАСОС". См. раздел " ВОДЯНОЙ НАСОС".

 

Заднее колесо

Болт Уплотнительное кольцо

1 1

См. раздел " ЗАДНЕЕ КОЛЕСО И

 

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ".

 
Порядок Название детали

Количество

Отметки

Успокоитель цепи ГРМ (сторона впуска)

 

Картер (правая половина)

См. раздел " УСТАНОВКА КАРТЕРА".

Шпонка

2.

 

Сборка картера

См. раздел " УСТАНОВКА И СНЯТИЕ

Цепь ГРМ

КОЛЕНВАЛА".

Картер (левая половина)

 

Сальник

 

Сальник

 

Снятие производится в порядке, обратном процедуре установки.

           

СНЯТИЕ КОЛЕНВАЛА

1. Снимите: •Коленчатый вал в сборе •Цепь ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

•Перед снятием коленвала в сборе, снимите цепь ГРМ со звездочки коленвала.

•Если цепь ГРМ подсоединена к звездочке, снятие коленвала невозможно.

ОСМОТР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Измерьте:

•Биение коленвала Не соответствует спецификациям > > Заменить коленвал и/или подшипники.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерить биение коленвала, медленно проворачивая коленвал в сборе.

Допустимое значение биения: 0, 03 мм

2. Измерьте:

•Зазор на большом конце Не соответствует спецификациям > > Заменить подшипник на большом конце, шейку коленвала и/или шатун.

Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 0, 35 - 0, 85 мм

 

3. Измерьте:

•Ширина кривошипа.

 Не соответствует спецификациям > > заменить коленвал


Ширина кривошипа: 59, 95 - 60, 00 мм

 

4. Осмотр: •Распределительная звездочка коленчатого вала

Износ/повреждения > > Заменить коленчатый вал. •Подшипник

Износ/Трещина/Повреждение > > Заменить. коленчатый вал. •Ведущая шестерня насоса Износ/ повреждения > > Заменить коленвал.

5. Осмотр:

•Шейка коленвала

Засорилась > > Продуть сжатым воздухом.


УСТАНОВКА КАРТЕРА:

1. Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера.

2. Нанесите: •Герметик на сопрягающиеся поверхности картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускайте попадания герметика в масляные каналы.

3. Установите: •Штифты установочные •Цепь ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите цепь ГРМ, чтобы ее не было видно через отверстие картера на левой половине картера.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...