Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Резонансное звукопоглощение




Целый ряд ученых в разных странах изучали это явление: в СССР - С. Н. Ржевкин, М. С. Анцыферов, В. С. Нестеров и другие, в США - У. Мак Нэйр, в Англии - Е. Пэрис, в Дании - Ф. Ингерслев в 1941 году С. Н. Ржевкин с одним из своих сотрудников наблюдали аномальное - прохождение звука через пластинки (костную ткань). При некоторых частотах звуковой волны на пластинку наблюдалось интенсивное прохождение через нее звука. Удовлетворительного объяснения этому явлению найти не удалось.

Несколько позже Л. Кремер, производя теоретический анализ взаимодействия звукоизолирующих стенок (аналог костной ткани) со звуковым полем, открыл так называемый «резонанс совпадения». Суть его заключается в том, что при равенстве фазовой скорости звуковой волны вдоль поверхности пластины (а эта скорость является в данном случае не чем иным, как проекцией на плоскость пластины вектора скорости в падающей волне) и скорости изгибных волн в пластине падающая волна должна полностью пройти через пластину. Иными словами, при данной частоте и данном угле падения звука звукоизоляция пластины будет равна нулю (если в ней нет потерь энергии).

 

Глава 30

Общеизвестно, что в каждом из нас уживаются разные личности. Вы и только вы можете видеть мир со своей точки зрения. Никто другой не может стоять в точности на том же месте, на котором стоите вы. Вы, вернее все ваши «индивидуальности» неповторимы и уникальны.

«Личность в личности» находится в прямой зависимости оттого, какие кластеры подсознания задействованы в каждый определенный момент. В этом нет ничего метафизического, ныне электроэнцефалограммы (ЭЭГ) позволяют это документально зафиксировать. Последние научные исследования обнаружили, что в экстремальных ситуациях модели множественной личности соответствует отдельный тип мозговых волн, как если бы исследователи переносили электроды с одного человека на другого.

Все эти «отдельные личности» определяются как «ситуативные информационные системы» (СИС). Например, в радости и печали человек не только представляет две различные личности, но и имеет разные информационные «базы данных» - разную память. Именно поэтому многие отмечают, что, погрузив себя в горестные размышления, им трудно, а порой и невозможно переключить себя на счастливые моменты жизни. Это полностью объясняет, почему мы склонны вспоминать счастливые моменты жизни, когда мы счастливы, и несчастливые когда нам грустно.

Кроме того, СИС дает разгадку, почему люди подсознательно тянутся в места, где им было хорошо и уютно, где они провели детство, где они были счастливы. Они хотят вернуться в детство, в юность, в счастье. Вернуть звуки, аромат мира и безмятежности. Это стремление окунуться в частицу счастья принято называть французским словом «ностальгия».

Некий Н. Козлов пишет в своей книге «Формулы личности»: «Любая эмоция проходит через наше воспитание и раскручивается только при идеологическом обосновании: «Я прав, мое переживание - правомерно». Если же вы понимаете, что возмущаться оснований (или целесообразности) нет, то, пошипев, эмоция сворачивается и гаснет. Если эмоцию разрешили - она выходит на волю. Но она пока еще бледная и неживая. Чтобы разозлиться, как следует, нужно время - время на ее раскрутку».

Что можно сказать о вышеприведенной цитате? Любая ли эмоция, проходит через наше воспитание и раскручивается только при идеологическом обосновании: «Я прав, мое переживание - правомерно»? Если это действительно так, то есть ли эмоции у животных? Безусловно, есть (кроме эмоций стыда и вины, которая предполагает наличие самосознания или «Супер-Эго» по Фрейду, «Супер-Я» по Юнгу и т. д.).

Так нужно ли животным для «раскрутки» своих эмоций идеологическое обоснование: «Я прав, мое переживание - правомерно»? Вопрос очевиден - нет.

Далее Козлов пишет: «Если эмоцию разрешили - она выходит на волю».

Любая эмоция может выйти и без разрешения, вопреки воле человека. Это называется «человек потерял контроль над своими чувствами». Такое тоже бывает - не хотел, но не смог сдержаться.

И грустно и печально читать подобных «психологов», но напомним, что процессы мышления, памяти, интерпретации, оценки не выступают в качестве необходимых причин для возникновения и развития эмоции.

Все эмоциональные состояния являются частью причинно-следственной спирали психических процессов. А в кластерах памяти любого человека внесена вся информация эволюции Вселенной от сотворения времен и это именно то, что Юнг назвал «архетипами». Разумеется, и каждое событие нашей жизни записано в определенном кластере памяти. Но доступ к нему возможен только в аналогичных ситуациях или событиях, а на этом простом определении выстроена сложнейшая школа психоанализа Фрейда. Если назвать кластеры памяти своим именем – кластеры подсознания, то теория СИС соединит несоединимое – аналитическую психологию Юнга и психоанализ Фрейда - любой взгляд, это всего лишь другая точка зрения на единую психику.

Сбой извлечения информации из кластеров памяти, когда информация извлекается не из «нужных» кластеров, порождает эффекты, которые принято называть «парапсихологическими». И даже такой курьезный научный термин как «дежа вю» (уже было), когда в абсолютно новом месте человеку кажется, что он уже здесь был, полностью объясняется кластерной моделью психики. Феномен «дежа вю» был хоть единожды в жизни каждого человека.

Наше подсознание прячет от нас наш же опыт и, порой, наши мысли. Но это не зловредные «происки» психики, это защитный механизм ее. Понимание же этого защитного механизма и умелое использование подсознания дает потрясающую возможность для саморазвития, начать не новую, но иную жизнь.

Перевод биоэлектрической активности головного мозга (ЭЭГ) нашего перинатального периода в звук, как и сама ЭЭГ, была произведена в 1992 году с помощью сотрудников НИПНИ РАМН им. В. М. Бехтерева. Эта поистине волшебная аудиозапись по своей эффективности превзошла все ожидания. Более того, она с успехом применяется как самостоятельный способ быстрого достижения релаксации или снятия стрессовых состояний комбинация АЛС с сеансом психотерапии дает потрясающий результат. Благодаря АЛС наш мозг вспоминает момент своего рождения, стирает из памяти все, что привнесено в него после рождения, все горести и страдания все мы появились в этом мире изначально счастливыми.

Разумеется, наш мозг не стирает все из памяти, никакой амнезии не происходит, но достоверно установлено горести и страдания отходят на задний план, теряя при этом свою остроту и фатальность. В практике были случаи, когда люди во время сеанса АЛС вспоминали период своего внутриутробного развития (эмбриогенез), переходили в состояние самоконтролируемого транса, испытывали состояние невесомости. И все это притом, что АЛС никак не относится к психоделикам. В общем, описывать эффект АЛС и пробуждаемыми им состояния чрезвычайно сложно это необходимо ощутить самому.

 

Итак, мы выяснили:

АЛС это компилированный перевод электроэнцелограммы (ЭЭГ) перинатального периода развития головного мозга в звук.

Суть аудиокоррекции лимбической системы во «вспоминании» мозгом перинатального периода своего развития, восстановлении перинатальной матрицы, заложенной в нас изначально в соответствии с нашей конституцией.

1. «КОМПИЛИРОВАННЫЙ» в данном случае означает, что перевод ЭЭГ в звук осуществлялся с разных записей ЭЭГ (приблизительно с 50) и тем была достигнута усредненность, т. е. универсальность.

2. «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД» это время, начиная с 28 недель внутриутробного развития, период родов и первые 7 суток нашей жизни.

3. «ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» (т. н. «средний мозг», «древний мозг») совокупность структур головного мозга. Участвует в регуляции эмоций, функций внутренних органов, обоняния, поведения, памяти, сна, бодрствования и т. д.

4. «ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА» это графическая регистрация биоэлектрической активности головного мозга электроэнцефалографом. Записываемая при электроэнцефалографии кривая - электроэнцефалограмма - обычно используется в исследовательских и диагностических целях.

 

Секрет «компиляции» АЛС, методика сжатия звука и описание использованных технических средств и компьютерных программ автор оставляет за собой.

Для применения в бытовых условиях сеанса АЛС звук (слышаемый) записан на стандартный компак-диск (CD) для прослушивания посредством костного звукопроведения с помощью наушников на бытовой аудиоаппаратуре (плеере, музыкальном центре, компьюторе и т. п.). Способ настройки и применения в «Инструкции» прилагаемой к комплекту АЛС.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...