Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Актуализация карточки пациента




1. После выбора пациента, регистратор вызывает редактирование карточки пациента, нажав на ФИО выбранного пациента в верхней части экрана.

2. Регистратор сравнивает указанные в карточке данные, с предоставленной пациентом информацией и, в случае расхождения, корректирует их. В рамках данной операции регистратор должен проверить актуальность и правильность следующих данных:

- ФИО (не изменялись ли данные, особенно фамилия);

- Дата рождения;

- Пол;

- Социальное положение;

- Адрес регистрации;

- Адрес проживания (если он отличается от адреса регистрации);

- Место работы;

- Контактные данные (телефон, e-mail при необходимости);

- Полис ОМС.

3. Регистратор проверяет наличие соглашения с пациентом на обработку персональных данных (информация отображается в карточке пациента или сверху экрана при выбранном пациенте в модуле Регистратура):

a. если отсутствует отметка о получении согласия на обработку персональных данных пациента, то регистратор печатает бланк соглашения и передает его пациенту.

b. пациент заполняет соглашение, подписывает его и возвращает регистратору.

c. регистратор вводит информацию о получении согласия на обработку персональных данных в карточке пациента.

Управление предварительной записью

1. Регистратор выбирает услугу, на которую хочет записаться пациент.

2. Регистратор вызывает отображение расписания оказания выбранной услуги.

3. Регистратор предлагает пациенту ближайший доступный для записи день и время.

a. если пациент подтверждает согласие на запись, то регистратор резервирует указанное время;

b. если пациенту неудобно предложенное время, то регистратор ищет наиболее подходящее для пациента время приема, среди свободных интервалов;

c. если пациент требует незамедлительного приема, но свободных периодов для записи нет, то регистратор сообщает пациенту, что он может быть принят в порядке живой очереди, в случае возникновения «окон» в расписании оказания услуги, но пришедшие по предварительной записи пациенты будут иметь преимущество при вызове на прием, если зарезервированное время приема уже наступило;

d. если пациенту необходима срочная помощь, то прием осуществляется без предварительной записи.

4. Если запись осуществлялась в очном режиме, то регистратор печатает талон на прием и передает его пациенту.

5. Если запись осуществлялась по телефону, то регистратор повторяет пациенту параметры его записи: МО, услугу, дату и время приема. Регистратор сообщает пациенту, что ему необходимо явиться до указанного времени вместе с документом, удостоверяющим личность.

6. Если пациента необходимо записать в другое МО, действия регистратора дополняются выбором МО, а далее соответствуют выше описанным. Запись между учреждениями регулируется квотами и может быть не всегда доступна.

Формирование графика оказания услуг

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...