Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поисковый и сосательный рефлекс это непроизвольная реакция на стимулы (прикосновение и голод).




Отсутствующая интеграция поискового и сосательного рефлекса:

- Чрезмерная чувствительность в области губ и рта

-язык расположен слишком далеко впереди во рту (готов к сосанию)

-Связь в движении рта и рук (реакция Бабинского)

- высокое небо (как следствие от сосания большого пальца)

Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции или задержки интеграции поискового и сосательного рефлекса:

- сложности при употреблении твердой пищи

-при жевании

-при глотании

- часто пачкается за едой

-осложнения при говорении и артикуляции (до диспраксии)

-скованная ловкость рук

-движения губ, когда руки пишут, рисуют или производят другие движения (Бабкин)

Терапевтические лечебные мероприятия для поискового и сосательного рефлекса:

- пить из трубочки (от простой трубочки до невидимой)

- Упражнения на артикуляцию (языковые упражнения, скороговорки)

- руки:

- применение «антистрессового мячика»

- работа с игровым тестом, мокрым песком, глиной, тестом для хлеба

(при одновременном пении или рецитировании стихов или при простом разговор е)

-пальцы:

-работа с пчелиным воском

- вязать на пальцах

(при одновременном пении или рецитировании стихов или при простом разговоре)

-снижение чувствительности лица (массаж, постукивания)

 

 

Тесты непреодоленного поискового и сосательного рефлекса:

-легко погладить пером по губам человека

- легко погладить пером по щекам человека

 

Возможно, человек / ребенок нуждается в помощи ортодонта, кранио-сакрального терапевта и кинезиолога, для того, чтобы снять давление в челюсти. Лечение может понадобиться до, во время и после терапевтических лечебных мероприятий.

Тонический лабиринтный рефлекс. (ТЛР)

Формирование: ранние сроки беременности

Преодоление: примерно 4 месяц

Вперед:

«Положение эмбриона»: голова вперед, руки и ноги впереди согнуты

Формирование: при рождении

Преодоление: с 6 недели до 3 лет

Назад:

Голова назад = полное вытяжение тела

 

Отсутствующая интеграция тонического лабиринтного рефлекса (ТЛР):

лабый мышечный тонус во всем теле

-неуверенное взаимодействие с силой притяжения (потому что она меняется в зависимости от движения)

-пространство/ расстояние/ глубина скорость

-очень слабо развита география тела

-влияет (даже тормозит) преодоление STNR

-мешает развитию реакции подъема головы(рефлекс держания)

Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции тонического лабиринтного рефлекса (ТЛР):

-нет силы, нет выдержки

-неспособность осознанно двигаться (сталкивается с предметами мебели, неуспешен в спорте)

-легастения

-плохое равновесие/ баланс

-слабое слежение и конвергенция глазами (ТЛР сопутствует)

.

Терапевтические действия при тоническом лабиринтном рефлексе (ТЛР):

Работа с серединной линией (вертикально/горизонтально: сверху вниз – справа налево) – все время в связи с головой.

-передвигаться на четвереньках, ползать

-качаться (с вытянутыми руками и с согнутыми ногами)

Работа над взаимодействием сверху вниз и с глазами (слежение/ конвергенция):

-мешочки с фасолью

-жонглирование мячами

-одновременные прыжки и хлопки

-хлопки над головой, голова нагнута назад

-хлопки впереди, голова нагнута вперед

-оба упражнения попеременно: сверху/снизу хлопнуть, прыгать, скакать

-глаза следят за руками

Поддержка взаимодействия между обеими руками (физическое) и мышлением (познавательное):

-ритмические движения, при этом петь или декламировать строки/стихи

-качаться/ качаться на качелях/ при этом одновременно считать 1х1….(таблица умножения)

-жонглировать мячами+считать таблицу умножения

-мешочки с фасолью+ слова (цвета, животные, прилагательные, глаголы)

Тесты непреодоленного тонического лабиринтного рефлекса (ТЛР):

-проползти по команде

-без использования ног, голова наверх до движения

-ноги согнуты наверху, тело лежит на полу для расслабления

-ловить и бросать мешочки с фасолью – при этом отходить от ребенка

-наблюдать за осанкой при письме за письменным столом

-голова очень низко над столом

-руки согнуты близко к голове/груди

-ноги согнуты наверху (ребенок может стоять на носочках, чтобы этого достичь)

Рефлекс Ландау

Формирование: 3-10 месяц жизни

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...