Преодоление: примерно в 3, 5 года
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рефлекс Ландау распространяется по всему телу. Рефлекс Ландау – это не ранний детский рефлекс (он формируется не до и не при рождении) Рефлекс Ландау – это не держательный и не установочный рефлекс. Рефлекс Ландау – это переходный рефлекс. Он оказывает задерживающее влияние ТЛР вперед и таким образом усиливает мышечный тонус. Отсутствующая интеграция рефлекса Ландау: - указывает на наличие раннего детского рефлекса -отсутствующую интеграцию ТЛР -слабый мышечный тонус -неспособность поднять вместе с головой тело -оказывает отрицательное влияние на развитие равновесия -негативно влияет на овладение всем телом Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции рефлекса Ландау: -быстро устает -нет физической выносливости -сложности при прыжках, прыжках через скакалку, скачкаж - сложности в спорте (бегать/ плавать) -плохое зрение -руки и ноги не полностью свободны в движении (разница: ловать/бросать) Терапевтические действия при тоническом лабиринтном рефлексе (ТЛР): Работа с мышечным тонусом: -упражнения на полу – в 5 фазах – Большое ползание в 2 ступени – выполняются вче время с увеличивающейся длинойб с 5-110 минут Упражнения на полу должны выполнятся совершенно осознанно – устранение рефлекса Ландау – так как вы работаете над более примитивными рефлексами Симметрический тонический затылочный рефлекс (STNR) Формирование: 6-9 месяц жизни Преодоление: 9-11 месяц жизни Этот рефлекс (STNR) состоит из 2х частей: Вы следите за движением головы
Поворот: -голова вверх/назад -руки вытянуты ноги согнуты Движение: - голова вперед/ вниз
-руки согнуты - ноги вытянуты STNR – это не ранний детский рефлекс (он формируется не до и не при рождении) STNR – это установочный рефлекс (он не сохраняется на протяжении всей жизни) STNR – это переходный рефлекс. Он помогает преодолеть ТЛР. Отсутствующая интеграция симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR): -сложности с горизонтальной серединной линией -неспособность ползать на руках и ногах -негативно влияет на близорукость и дальнозоркость -негативно влияет на вертикальные движения глазами -проблемы с введением «лево» и «право» Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR): -медленное чтение и письмо -плохая осанка (тенденция к сползанию) -слабая координация глаз и рук (неловок, неаккуратен) -сложности при списывании с доски -путаница с левой и правой сторонами Терапевтические действия при симметрическом тоническом затылочном рефлексе (STNR): Работа с серединной линией (взаимосвязь между вертикальными/горизонтальным и справа/ слева): -ползать на четвереньках, ползать -маршировать Работа над взаимосвязью обеих сторон тела: -мешочки с фасолью -жонглировать мячами Стимуляция независимых движений головы: -качаться -упражнения с большими мячами -упражнения с эвритмическими жезлами - 2 дополнительные ступени Стимуляция взаимосвязи мышления и действия: -двигательные упражнения связанные с -счетом -пением -декламацией стихов и строк -таблица умножения
Тесты непреодоленного симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR): Ребенок на руках и на коленях - вперед (сгибание): ребенок смотрит вверх (голова поднимается вверх) -назад (выпрямление): ребенок смотрит вниз между своих коленей (голока направлена вниз)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|