Функциональный модуль «Игровая»
Функциональный модуль «Игровая»
Паспорт функционального модуля
Назначение функционального модуля
|
Для педагогов:
· организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей;
· включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития;
· формирование и коррекция индивидуального развития детей;
· создание условий для гармоничного развития детей.
Для родителей:
· организация персонального пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности ребенка;
· создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи
|
Источник требований по организации модуля
|
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды»
|
Реализуемые виды деятельности
|
Игровая
|
Коммуникативная
| Познавательно-исследовательская
|
Изобразительная
|
Музыкальная
|
Двигательная активность
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Конструирование из различных материалов
| Трудовая
|
х
| х
| х
| х
| х
| х
| х
| х
| х
|
Целевой возраст детей
|
Возрастная группа
|
I младшая
| II младшая
| Средняя
| Старшая
| Подготовительная
|
Возраст
|
2-3
| 3-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
х
| х
| х
| х
| х
|
| | | | | | | | | | | | |
Перечень компонентов функционального модуля
№
|
Наименование
|
Количество на модуль по возрастным группам
|
Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
|
Возрастная группа
|
2-3
| 3-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
| Автомобили (крупного размера)
|
|
|
|
|
| |
| Автомобили (разной тематики, мелкого размера)
| | |
|
|
| да
|
| Автомобили (среднего размера)
|
|
| | | | да
|
| Акваскоп
| | | |
|
| |
| Альбомы по живописи и графике
| | |
|
|
| да
|
| Балансиры разного типа
| | | |
|
| |
| Бинокль/подзорная труба
| | | |
|
| да
|
| Бирюльки
| | |
|
|
| |
| Большой детский атлас
| | | |
|
| |
| Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами
|
|
|
|
|
| |
| Браслет на руку с 4-мя бубенчиками
|
| | | | | |
| Бубен маленький
|
| | | | | да
|
| Бубен средний
|
| | | | | |
| Весы детские
| | |
|
|
| |
| Ветряная мельница (модель)
| | |
|
|
| |
| Витрина/лестница для работ по лепке
|
|
|
|
|
| |
| Головоломки-лабиринты
| | | |
|
| да
|
| Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком) – комплект
| | |
| | | |
| Горки (наклонные плоскости) для шариков (комплект)
|
|
| | | | |
| Графические головоломки (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п. ) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр
| | |
|
|
| |
| Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания
|
|
| | | | |
| Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика
|
|
| | | | |
| Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков
|
|
| | | | да
|
| ……………
|
|
|
|
|
|
|
| Ящик для манипулирования со звуко-световыми эффектами
|
|
| | | | да
|
Методическое обеспечение
|
№
|
Наименование
|
Количество на модуль по возрастным группам
|
Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
|
Возрастная группа, лет
|
2-3
| 3-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
| Комплект книг для младшей группы
|
|
| | | | да
|
| Комплект книг для средней группы
| | |
| | | да
|
| Комплект книг для старшей группы
| | | |
| | да
|
| Комплект книг для старшей и подготовительной группы
| | | | |
| да
|
Функциональный модуль «Физкультура»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
……
Функциональный модуль «Музыка»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
……
Функциональный модуль «Творчество»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
…….
Функциональный модуль «Логопед»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
…..
Функциональный модуль «Психолог»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
……
Функциональный модуль «Бассейн»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
……
Функциональный модуль «Уличное пространство»
Паспорт функционального модуля
Перечень компонентов функционального модуля
……
Общие компоненты функциональных модулей
Перечень общих компонентов функциональных модулей
Общее оборудование: Образовательные и развивающие информационные технологии
….
|
№
|
Наименование
|
Количество на модуль
|
Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
|
«Игровая»
|
«Логопед»
|
«Психолог»
|
«Физкультура»
|
«Музыка»
|
«Творчество»
|
«Бассейн»
|
Возрастная группа
|
I и II младшие
| Средняя
| Старшая
| Подготови-тельная
|
Возраст
|
2-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
| Акустическая система
|
|
|
|
|
|
| |
|
| | |
| Видеокамера цифровая
| | | | | | | |
| | | |
| Документ-камера
|
|
|
|
|
|
| |
|
| | |
| ………………
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фотоаппарат цифровой
| | | | | | | |
| | | да
|
Общее оборудование: Мебель и разное сопутствующее оборудование
|
№
|
Наименование
|
Количество на модуль
|
Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
|
«Игровая»
|
«Логопед»
|
«Психолог»
|
«Физкультура»
|
«Музыка»
|
«Творчество»
|
«Бассейн»
|
Возрастная группа
|
I и II младшие
| Средняя
| Старшая
| Подготови-тельная
|
Возраст
|
2-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
| Аптечка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| да
|
| Банкетка для групповой раздевалки
|
|
|
|
| | | | | | | |
| Вешалки с индивидуальными ячейками (5 ячеек)
|
|
|
|
| | | | | | | |
| Горшечница
|
| | | | | | | | | | |
| ……….
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шкаф-сушка для буфетной
|
|
|
|
| | | | | | | |
Проектная деятельность при организации развивающей
предметно-пространственной среды (РППС ДОО)
Ключевыми этапами алгоритма являются постановка задачи проектирования и внедрения РППС ДОО, оценка реализуемости и затрат, инициация проекта, педагогическое проектирование, техническое проектирование, внедрение РППС ДОО, завершение проекта.
Используемый системно-функциональный подход к формированию РППС конкретного ДОО способствует рациональному использованию ресурсов и последующему эффективному их использованию. Процесс проектирования, формирования, дополнения РППС имеет две составляющих: психолого-педагогическую и организационно-управленческую. Следовательно, эффективность этого процесса в равной мере зависит от качества взаимодействия администрации и педагогических работников ДОО….
Воспользуйтесь поиском по сайту: