августа 1970 года, понедельник, 21:10
Итак, доброго вечера. («Добрый вечер, Сет».) Вернемся к книге. (Джейн-Сет, вопросительно по- смотрела на меня.) Если у тебя нет предварительных вопросов?.. («Нет».) Мне бы хотелось затронуть еще несколько момен- тов. Время принятия решений будет более сложным, если завершен последний, в вашем понимании, реин- карнационный цикл. Прежде всего, вам необходимо понять, что сейчас вы не осознаете свою истинную сущность. Вы отож- дествляете себя с нынешним эго, поэтому, думая о жизни после смерти, вы подразумеваете будущую жизнь известного вам эго. В конце цикла перерожде- ний вы отчетливо понимаете, что вы, базовая сущность, внутренний стержень вашего существа, — это больше, чем сумма ваших личностей из реинкарнаций. Можно сказать, что личности — это части вашего «я» здесь. Между ними нет конкуренции. На самом деле нет и разделения, оно лишь кажущееся — вы играете разные роли, развиваете разные способности, учитесь творить разными новыми способами. Эти личности из реинкарнаций продолжают развиваться, но они тоже понимают, что их главная сущность также и ваша. Соответственно, когда цикл заканчивается, вы получаете полное знание о своих прошлых жизнях. Информация, опыт и способности находятся в ва- шем распоряжении. Это просто означает, что вы на практике осознаете свою многомерную реальность. Я часто использую слово «многомерный», и вы должны понимать, что я подразумеваю его буквально, потому что ваша реальность существует не только с позиций реинкарнаций, но и в упоминавшихся уже вероятных реальностях. Следовательно, когда приходит время принятия решений, вам доступен куда более широкий выбор,
чем предлагаемый или доступный личностям, которые еще продолжают реинкарнации. Всегда открыта воз- можность учить, если вы обладаете такой склонностью и способностями; но многомерное обучение намного отличается от известного вам сейчас и требует тща- тельной подготовки. Такой учитель должен, вашими словами, уметь обучать разные части одной сущности одновремен- но. Например, некая сущность ведет перерождения в XVI век, в 3 год до н. э., в 260 год н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно находиться в контакте с этими разными личностями, общаясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания базовых допущений каждого периода, а также общего направления философской и научной мысли данного времени. (21:26.) Сущность может при этом исследовать различные системы, и необходимо быть в контакте с этими личностями. Необходимый объем знаний и навыков делает карьеру такого учителя очень слож- ной» но этому возможно научиться. Процесс усвоения подобной информации неизбежно способствует раз- витию и возможностям учителя. Требуются тонкие манипуляции энергией и постоянные путешествия по измерениям. После того, как сделан выбор, начинается обучение, всегда под руководством опытного специа- листа. Призвание — потому что это призвание — уво- дит такого учителя в иные области реальности, нежели те, о которых он знал ранее. Другие, закончив реинкарнацию и обладая другой природой, могут начать долгое путешествие к при- званию творца. На другом плане это можно сравнить с творческими гениями вашей реальности. Эти творцы начинают экспериментировать не с красками, словами и нотами, а с измерениями дей- ствительности, получая знания в самой различной форме — и эта форма не будет физической. То, что вы назвали бы временем, используется как краски худож- ника. То, что вы называете пространством, собирается
воедино различными способами. Соответственно, искусство возникает — напри- мер — при использовании времени как структуры. Может смешиваться то, что вы понимаете как время и пространство. В качестве пособий для начинающих воспроизводятся понятия красоты разных эпох, при- родная красота, картины и здания. Одна из их основ- ных задач — создать красоту, которая проявляется в как можно большем количестве измерений реаль- ности. В вашей системе такая работа будет воспринята, допустим, как что-то одно, но она будет воспринята и в других реальностях, хотя, возможно, совсем иначе. Понимаете, многомерное искусство настолько сво- бодно и просто, что может появляться одновременно во многих реальностях. Такое искусство невозможно описать словами. У этой концепции нет вербального эквивалента. Также эти творцы занимаются вдохновением на всех доступных им уровнях реальности. Так, в вашей системе вдохновение — часто их работа. Можете сделать перерыв, и мы продолжим. (21:44-22:00.) Итак, эти «формы искусства» часто символически выражают природу реальности. Их можно толковать различными способами, в зависимости от возможно- стей тех, кто их воспринимает. На ваш взгляд они могут быть жизненными дра- мами. При этом они всегда остаются энергетическими структурами, которые существуют отдельно от каждой конкретной системы реальности, но хотя бы частично доступны для восприятия многих. Некоторые суще- ствуют, как вы сказали бы, на астральном плане, и вы воспринимаете их, оказываясь там в состоянии сна. (22:03. Наш кот Вилли внезапно прыгнул Джейн. на колени — как и на прошлом сеансе. Я инстинктив- но прикрикнул на него, опасаясь, что он нарушит транс Джейн. Она взглянула на меня, но продолжала говорить. Билли ушел.) Другие формы ваш ограниченный временем разум воспринимает как части и обрывки — в состоянии полусна, полубодрствования, или в другие периоды от- страненности. Существуют разные виды многомерно- го искусства, а потому много способов работы творцов. Таким творением была вся история Христа. (Пауза в 22:06. Я чихнул. С начала этого сеанса я уже несколько раз чихал.) Есть те, кто решает стать целителем, — конечно, це-
лительство понимается в более широком смысле, чем знакомое вам лечение. Эти целители должны уметь работать на всех уровнях опыта сущности, непосред- ственно помогая тем личностям, которые являются ее частью. Это тоже включает в себя действия через структуры реинкарнации, и также диверсификацию. Целитель начинает с реинкарнационных «я», у кото- рых есть определенные проблемы... (Я три раза чихнул.) Хочешь сделать перерыв? («Нет, наверное». Хотя я обдумывал эту идею.) Исцеление всегда бывает энергетическим и духов- ным. Эти целители способны помочь каждой личности в известной вам сейчас системе, как и в других. В более глобальном смысле, после дальнейшего обучения, про- двинутые целители работают с духовными болезнями большого количества личностей. Есть и те, кто совмещает в себе качества учителя, творца и целителя. Другие выбирают пути развития, которые подходят конкретно к их качествам. Я предлагаю вам сделать перерыв. (22:15. Вилли снова начал мешать, и я закрыл его в другой комнате. Джейн сказала, что ее беспокоили он и мой насморк. Она смутно помнила, как я прикрикнул на Вилли. Еще она сказала, что моя энергия сегодня вечером, была сильно рассеяна — она это почувство- вала. Я и правда был не в лучшей форме. Я продолжал чихать и дальше. Сеанс возобновлен в 22:25.) Я не хочу в этой главе обсуждать цель, с которой сознание продолжает существовать или развиваться. Я только хочу пояснить, что возможно самое разнооб- разное развитие, и подчеркнуть, что каждая личность обладает полной свободой. Происходящее развитие сознания — это есте- ственные качества и этапы. Нет никакого принужде- ния. Все дальнейшее развитие заложено в известную вам личность — как взрослый заложен в ребенка. Описания событий после смерти могут показать- ся очень запутанными, особенно если вы привыкли к простым сказкам про рай или вечный покой. К со- жалению, слова не могут передать многие основные положения, которые я хотел бы до вас донести. Однако вы сами обладаете способностью освободить интуи-
цию и получать внутреннюю информацию. По мере того как вы читаете эту книгу, ее слова должны пробудить ваши собственные интуитивные способности. В процессе ваши сны дадут вам дополни- тельную информацию, которая сохранится в разуме, когда вы проснетесь, если вы будете этого ожидать. У жизни, как вы ее знаете, нет простого конца, [на- пример] как в истории о рае. Есть свобода осознать собственную реальность, дальше развивать свои спо- собности и глубже ощущать природу своего бытия как части Всего Сущего. (22:34.) Это конец главы и конец сеанса, если у вас нет вопросов. («Кажется, нет». Я у стал и плохо себя чувство- вал.) Мои наилучшие пожелания вам обоим и хорошего вечера. («Хорошего вечера, Сет».) Небольшое примечание. Часть тебя ранее проеци- ровалась в больницу, где находится твой отец. Рубурт почувствовал ее отсутствие. Ты пытался узнать, как он. В глубине разума тебе было интересно, поймет ли он сейчас, если у него случится сенная лихорадка, и это вызвало бессознательную проекцию. Твое бессознательное «я» является активным участником сеансов, и поэтому Рубурт почувствовал его отсутствие. Теперь хорошего вечера. («Хорошего вечера, Сет. Спасибо». 22:39. Сеанс закончился достаточно рано — по очевидным причинам. Информация о моей бессозна- тельной проекции была очень интересна. Нечто подобное действительно могло заставить меня чи- хать. У меня есть стойкие ассоциации себя, отца и сенной лихорадки. Сейчас сезон сенной лихорадки. Хотя сейчас она меня не особенно беспокоит, раньше я сильно от нее страдал. Первый приступ у меня, случился в три года. Примерно тогда же мои отец навсегда избавился от своей. Какое-то время назад Сет сказал мне, что отец отдал мне свою сенную лихорадку, а я по своим причинам принял этот «дар». Благодаря спокойной обстановке мои симптомы постепенно прошли.)
Глава 12 Отношения в реинкарнациях
Сеанс 550
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|