Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Два взгляда на суть мирового развития




Со времени выхода в свет «Манифеста Коммунистической партии» К.Маркса и Ф.Энгельса (и даже раньше) принято считать, что в развитых странах Запада существует капитализм - общественно-политический строй, характеризующийся господством капитала. По Марксу, это четвёртая ступенька на лестнице социально-экономических формаций после первобытно-общинного строя, рабовладения и феодализма. Суть мирового развития – приход на место устаревших общественно-экономических формаций новых, более прогрессивных, а потому и капитализм, ныне кажущийся всемогущим, неизбежно должен будет уступить место социализму – первой фазе самого совершенного общественного строя - коммунизма. Советские люди весь период существования СССР жили в убеждении, что в мире идёт борьба не на жизнь, а на смерть между лагерем социализма и лагерем капитализма. После свержения Советской власти и в России был провозглашён курс на построение капитализма.

И вот вдруг начинает набирать силу и другой взгляд на то, что происходит в мире. Никакого капитализма в природе не существовало и не существует, этот термин был навязан науке и общественному мнению ради того, чтобы скрыть истинную сущность происходящего – владычество еврейских банкиров, стремящихся установить на Земле новый мировой порядок, превращающий всё человечество в рабов еврейского капитала. Этот еврейский империализм возник задолго до того, как установился строй, названный капитализмом, он возник у евреев, когда они, рассеянные по миру после взятия Иерусалима римлянами и разрушения второго храма, перешли от земледелия к торговле, в особенности к торговле деньгами, и в их среде Ветхий Завет уступил место Талмуду. Господство евреев носит религиозный характер. Евреи, исповедующие талмуд, не считают другие народы (гоев) за людей. Следовательно, гои не могут обладать каким-либо имуществом, а если оно находится в руках гоя, то как бы отобрано у законного владельца – еврея, и потому последний вправе взять его в любой момент. Еврейским финансистам присущи презрение и безжалостность к своим жертвам. А чтобы тайная власть еврейского финансового капитала над миром уж слишком не бросалась в глаза, фактические властители создали организацию из гоев (не евреев) – масонские ложи, члены которых и занимают ведущие места во всех сферах жизни современного общества.

Впрочем, такой взгляд на историю не является порождением нашего времени, его и раньше высказывали с разной степенью определённости очень многие авторы. Просто в советский период нашей истории об этом говорить было не принято, и старые авторы оказались позабытыми. Среди них обычно называют философа Фихте и экономиста Вернера Зомбарта (которому принадлежит чеканная формула: «… современный капитализм есть в сущности ничто иное, как эманация еврейского духа…») на Западе, писателей Ф.М.Достоевского и А.И.Куприна, журналистов А.С.Шмакова и И.А.Родионова в России. Всем известно изречение русского философа Н.Ф.Фёдорова: «Политэкономия и социализм – это иудина наука».

В наши дни в России сторонников такого взгляда на историю, судя по литературе, довольно много. Разбирать их доводы, высказываемые в бесчисленных вариациях, тем более полемизировать с ними, в рамках данных заметок не представляется возможным. Поэтому ограничусь некоторыми комментариями к суждениям трёх авторов, которые, на мой взгляд, либо наиболее чётко и с подробными обоснованиями эту идею высказывали, либо увязали её с условиями и особенностями современного развития России.

Во-первых, это Геннадий Шиманов, которого никак нельзя здесь обойти. Он - автор книги «Спор о России» (М. 2003), в которой желающие могут найти целый букет цитат на данную тему из трудов предшественников. К тому же, как писал ещё в 1992 году авторитетный идеолог русского патриотического движения Вадим Кожинов, «один перечень касающихся так или иначе Геннадия Шиманова зарубежных книг и статей занял бы несколько страниц».

Во-вторых, это Валерий Хатюшин, поэт, прозаик, публицист, автор книги «Во имя Истины» (М. 2004), в которой данная тема разрабатывается на фоне размышлений о широком круге явлений современной жизни России. Благодаря этому аспекту своего творчества В.Хатюшин на наших глазах выдвигается на передний план российского патриотического движения, о чём свидетельствуют и цитируемые в названной книге отзывы ряда наших выдающихся современников.

В-третьих, - это Ярослав Вержбицкий, как представитель той категории патриотических мыслителей, которые не только критикуют капитализм, но и предлагают собственные системы общественного устройства. Он - автор книги «Интеллектуализм – третья мировая система или как России стать БОГатой» (М. 2003), в которой, остро критикуя ростовщический капитализм, затянувший в свой капкан и Россию, объявляет и капитализм, и социализм устаревшими понятиями и отжившими общественными системами. А взамен их предлагает якобы совсем новую идеологию – основу грядущего самого прогрессивного общественного строя. Хотя Я.Вержбицкий прямо не называет элиту нынешнего мирового строя еврейской или масонской, подбор фамилий ясно говорит, «кто есть кто»:

«Главная причина мировоззренческого и военного конфликта заключается в безудержной, агрессивной экспансии «нового мирового порядка, осуществляемой группой мировых концептуальных лидеров – банковских семей Ротшильдов, Морганов, Дюпонов и пр., являющихся генераторами надгосударственной финансовой системы Всемирного Ростовщичества. В результате их деятельности население стран большой семёрки, так называемый «золотой миллиард», всё больше превращается в паразитирующих «финансовых рантье», в то время как остальная часть мира оказывается в паутине Всемирной Ростовщической Системы (ВРС).

С определённого момента ВРС, как гигантская финансовая пирамида, начинает жить по своим неуправляемым законам, с тенденцией пожирания собственных создателей – Мировой Ростовщической Олигархии (МРО)».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...