Приглашение незнакомых.
«Здравствуй, меня зовут (Ваше имя). Вероятно, помнишь меня, на прошлой неделе встречались (назовите место). Мы тогда говорили о том, что я имею свою фирму, и я подумал, не хочешь ли ты с мужем включиться в эту работу, или Вы довольны теперешним местом работы? (Если скажут «Да» или «это зависит от…») Я показал бы Вам что-то в письменном виде. В данный момент я хочу знать только, как Вы насчёт чего-то нового? Если не против, то смогли бы мы согласовать день и время, когда бы нам поговорить об этом?» «Здравствуй, Андрей, я очень тороплюсь, потому что… и т. д. Слушай, я сошёлся с группой предпринимателей, которые хотят ввести в России (или другую страну) многомиллиардное предпринимательство. Дело обстоит так, что мы смогли бы включиться в этот бизнес и смогли бы заработать довольно большие деньги» «Привет, Олег, как поживаешь? Это Андрей. Я звоню по следующей причине. У меня есть друг в Москве, который имеет крупную маркетинговую фирму. Он будет здесь в среду. Я не буду вдаваться в подробности, только то, что он обещает, звучит хорошо. Он, ищет несколько местных людей на руководящую должность для расширения, и мы подумали про тебя. Как ты смотришь на то, чтобы встретиться в среду? Я не могу ничего обещать, посмотрим, что будет. «Люди могут задавать вопросы. Ведите себя с ними следующим образом. Отвечайте так: Вопрос: о чём идёт речь? Ответ: я очень хотел бы рассказать. Я думаю, для этого подойдёт понедельник. Сможете прийти без 15 восемь? Вопрос: не можешь рассказать побольше про это? Ответ №1: конечно могу. В понедельник вечером я всё подробно расскажу Вам. Сможете прийти без 15 восемь? Ответ №2: эта работа имеет много нюансов, и я не знаю, в какой фирме ты хотел бы работать. Придите без 15 восемь.
Вопрос: это какое-то маклерство? Ответ: ты хотел бы этим заниматься? (в любом случае) Я так и думал, тогда эта работа будет как раз для тебя. Сможешь прийти к восьми? Вопрос: это какая-то агитация? Ответ: конечно нет. Это лекция о бизнесе. Сможешь прийти без 15 восемь? Вопрос: а сколько денег нужно? Ответ: минимальное количество денег и нет никакого риска. Мы хотим зарабатывать деньги, а не тратить. Смогли бы Вы прийти без 15 восемь. Вопрос: так это AMWAY? Ответ: да, конечно. Что ты знаешь про эту фирму? (В большинстве случаев у людей реакция поверхностная) Они слышали про AMWAY, или видели несколько товаров. Может встречались с одним товарораспространителем, который не был симпатичным, или у них была не точная информация от участников этого бизнеса. В таком случае не торопитесь, послушайте, что, они знают. Ты был на маркетинговом плане? Ты разобрался в 4%-ном гонораре? Не спорьте, когда делают возражения. Не реагируйте на их замечания во время приглашения. Скажите: прекрасно. Придите в понедельник и посмотрите. Сможете прийти к восьми? Если скажут: я думаю, эта работа не для меня. Отвечайте: и я так думал вначале. Придите и посидите тихо, сможете к восьми? Приглашение не дает полную гарантию. По закону больших чисел это не всех интересует: Но большинство приглашённых придут, если по настоящему их заинтересовать. Вопрос: Если не скажешь сейчас больше на эту тему, то не приду. Ответ: Не проблема. Это тоже самое, что по телефону заказывать стрижку волос. Давай, закончим эту тему. Не пробуйте вдаваться в подробности по телефону. Если они заинтересованы, то позже будет легче.
Представление. Цель: Правильно объяснить возможности этого бизнеса, предоставив информацию присутствующим, чтобы они смогли решить, как это будет служить их интересам.
Ваши приглашённые люди могут видеть представление по-разному.
Групповое представление маркетингового плана вашим приглашённым в вашей квартире. В начале спонсор или активная верхняя линия проводит представление для Вас. Вы слушайте и учитесь. На публичном представлении. Их проводит опытный и преуспевающий коллега. Такие представления регулярно проводятся в разных городах страны. Индивидуальный маркетинговый план на квартире или в конторе вашего кандидата. Вы можете пойти к нему. В начале идите со своим спонсором или с активной верхней линией, вы только наблюдайте и учитесь. Первый вид представления является самым лучшим для начала работы. Организуйте две встречи в первые 7-10 дней. Приглашайте одновременно минимум 15 пар или человек. Домашнее представление: не следует переставлять мебель в квартире. Приготовьте запасные стулья, но не надо держать их на виду у всех. Желательно, чтобы гости не сидели друг против друга. не выпускайте собаку, кошку, попугая. Оставьте ребёнка на кого-то другого. Позаботьтесь о том, чтобы старые родители, бабушки, дедушки не мешали. Выключите телефон. товары и каталоги AMWAY не должны быть на виду. одевайтесь по деловому. Представьте участвующих и ведите разговор до прихода верхней линии. приготовьте бумагу, ручки, чтобы присутствующие могли конспектировать. начинайте вовремя. Не говорите о тех, кто не пришел. оставьте на дверях записку для опаздывающих «Извините, презентация началась. Позвоните завтра до обеда. не угощайте ни напитками, ни закусками. Алкоголь – ни в коем случае! Попросите присутствующих не курить. Когда прибудет ваш спонсор, покажите ему место, где сесть, заберите у него дипломат, угостите освежающим напитком. Представьте его, поднимите его авторитет перед присутствующими, чтобы он получил полное внимание приглашённых, и чтобы он смог сделать для вас эффективное представление. Поблагодарите выступающего за то, что пришёл. Коротко представьте его. Расскажите, что вы начали углубляться в этот бизнес и очень довольны тем, что узнали до сих пор. Попросите, чтобы вопросы задавали после представления, будьте внимательны во время представления. Не выходите из комнаты. Сидите тихо и конспектируйте. Сделайте магнитофонную запись.
После маркетингового плана представьте несколько товаров. Закончите представление: Поблагодарите выступающего за то, что нашёл время для представления. Обратите внимание на то, какую Вы получаете поддержку. Расскажите о книгах, кассетах, представлении мероприятий. Выявите свою убеждённость, что эта работа получается у Вас. Представление ни в коем случае не должно длиться более 2-х часов. Провожая в прихожей, дайте приглашённым информационный пакет и договоритесь с ними о встрече в течение двух дней. Обратите их внимание на то, что пока они не имеют подробных знаний, не стоит расспрашивать своих знакомых об этом бизнесе. Представление всегда проходит по схеме. Введение. (Деньги и предпринимательство. Мечты и цели.) Концепция. (Всегда одни и те же числа и одни и те же примеры в одном и том же порядке.) Фирма. (Её величина, надёжность, история.) Продукция. (Выбор товаров, 100% гарантии, качество, отношение фирмы к защите окружающей среды.) Network 21. Что такое Network 21? Основные шаги и построение сети. цель список приглашение представление маркетингового плана, покупатели и компаньоны 100%-ное использование товаров книги, диски, семинары.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|