Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационный пакет.




Цель: Дать вспомогательную информацию и предоставить возможность следующей встречи.

 

После представления не старайтесь получить ответ любой ценой. При разговоре спрашивайте их: «Понятно, как найти клиентов и компаньонов?» или «Ради какого дохода было бы выгодно тебе вложить время и деньги в этот бизнес?»

Максимум через полчаса после представления предложите гостям закончить встречу. «Завтра у всех рабочий день. Мы одолжим Вам информационные пакеты и в последствии встретимся и обсудим возникшие вопросы».

Информационный пакет содержит:

Брошюру «Network 21»

Уровень жизни AMWAY (каталог товаров)

Один номер Amagram

Диск N21 «История успеха»

 

Посещение. ВТОРАЯ ВСТРЕЧА

Разобраться в ВОЗНИКШИХ вопросах. Выявить, желают ли люди чего-то большего, и показать несколько простых начальных шагов в работе

В том случае, если они не интересуются маркетингом, сделайте их постоянными покупателями.

Если Вы не согласовали встречу, то в течение 48 часов после презентации позвоните и скажите: «Я должен заскочить к вам за теми брошюрами, которые одолжил вам. Не буду занимать много времени, так как должен встретиться и с другими. Подойдёт тебе, если приду в половине седьмого, или лучше в полдевятого?»

Приходите точно вовремя. Спросите, можете ли войти. Не начинайте лишние разговоры, сразу говорите о бизнесе. Как у маркетинга, так и у посещения есть свой план:

Во время посещения спрашивайте не только, есть ли у прослушавших лекцию какие-то вопросы? Вы должны вести нить разговора. «Вероятно, у тебя возникло много вопросов, я на всё тебе отвечу, но вначале я спрошу у тебя, 10-15 минут расспрашивайте их и слушайте ответы.

Задайте им вопросы, записанные заранее. Нужно говорить не о том, будет ли получаться это предприятие, а о том, что Вы хотели бы узнать, понимает ли кандидат суть работы и есть ли у него какая-то цель, в достижении которой этот бизнес может ему помочь. Если Вы не обнаружили интерес с его стороны, то закончите разговор так: «Понимаю, что ты думаешь об этом деле. Но я хотел, чтобы ты был моим постоянным покупателем. Смогли бы мы снабдить тебя некоторыми основными товарами?» Предложите несколько товаров, оставьте каталог и договоритесь о встрече, когда Вы сможете предоставить другие товары. Позже напомните им, что они могут получить возможность покупать по оптовым ценам. Можете попросить фамилии людей, для расширения списка.

Даже если Вы получите положительные ответы, возможно, они будут полны сомнений по поводу работы.

Следующие 10-15 минут проведите за составлением списка фамилий. Главный вопрос: «Кого ты знаешь?» Используйте идеи, написанные в 1-м шаге «Пути к успеху». Это очень важный шаг. Выполните его. Не пытайтесь упростить дело, оставив эту часть работы на них.

Когда список готов, спросите, есть ли в нём люди, являющиеся членами системы AMWAY. Обратите внимание на то, что каждый имеет солидный круг знакомых. Помните: 50*50=2500! Каждый кандидат должен прослушать хотя бы один полный маркетинговый план.

В следующие 10-15 минут научите его, как нужно правильно приглашать. Это очень необходимый шаг. Если вы сэкономите на этом время, вся проделанная Вами работа может пропасть. Используйте 2-й шаг «Путь к успеху». Тренируйте Вашего кандидата, как нужно приглашать, до тех пор, пока у него не появится уверенность в себе.

Объясните ему, что презентацию будет проводить не он. Это вместо него проделаете Вы или Ваш опытный спонсор.

После этого возьмите календарь и согласуйте дни, когда на его квартире может состояться презентация.

Если он безоговорочно согласится на две даты, то Вы нашли партнёра «категории А». Если он не желает договориться о дате, то может быть ему нужна дополнительная информация. Организуйте его поездку на первый Информационный центр и оснастите его кассетами. Важно, чтобы он приобрёл несколько товаров для личного пользования. Не исключено, что он хочет всего лишь сэкономить и обеспечить нескольких покупателей. В таком случае к Вам присоединился партнёр «категории Б».

Во всех этих случаях результат положительный. Нужно, чтобы этот бизнес служил его интересам. Некоторые партнёры «категории А», делающие презентации, вскоре выстроят большие сетки. Клиенты и товарораспространители будут снабжать нескольких покупателей. Среди них будут и такие, которые строят сетку и передают эту систему.

Возьмите пакет для начинающих и помогите заполнить вступительную анкету.

Договоритесь, когда кандидат сможет приобрести первые 10 товаров. Хорошо, если он пойдёт на базу с Вами и там же получит материал, нужный для информационного Пакета, Очень важно, чтобы каждый партнёр начал пользоваться товарами. Объясните, что существует 100%-ная гарантия. Предложите ему приобрести 20 самых популярных товаров.

Одолжите первую часть «Путь к успеху» и набор стартовых кассет. Дайте билет на ближайший семинар. Предложите хотя бы одну книгу. Эти материалы попросите обратно или возьмите за них деньги после первой домашней презентации.

Договоритесь о времени следующей встречи. Это, вероятно, будет в Информационном центре или в другом месте, когда Вы сможете дать партнёру новую информацию.

Посещение не должно длиться более 1-го часа.

Если во время первого посещения Вы не сможете обсудить все вопросы, то с помощью Информационных центров, кассет и товаров, поддерживайте с партнёром контакт, пока не решится вопрос, будет ли он вашим партнёром или же просто покупателем.

 

Построение глубины.

Цель: УСИЛИТЬ СВОЙ успех, помогая другим добиться успеха. Вы всё можете достичь в этом бизнесе, если поможете достаточному количеству людей осуществить их планы.

 

Спонсируйте 16-20 партнёров в течение 6-12 месяцев. Из 20-ти:

12 будут делать товарооборот

8 будут спонсировать;

3 будут настолько активными, что Вы сможете работать в глубину.

Если Вы спонсируете лично, то ищите людей «категории А», которые в последствии станут ключевыми людьми. Во всех предприятиях 80% работы выполняют 20% работников. Вы 80% вашего времени должны проводить с этими 20% работников. Из первых 5 человек, спонсированных с помощью Вашей верхней линии, по меньшей мере, один будет работать по системе. Этот человек и станет своеобразной «дверью» для построения глубины. С помощью верхней линии спонсируйте 5-х партнёров для нового деятеля, и найдите и среди них того, кто работает по системе. Эту так называемую «ногу» продлите до глубины 10, чтобы стабилизировать бизнес. Выстраивайте хорошие отношения в глубине.

Когда начнут выстраиваться Ваши группы, нужно научиться доверять принципам действия Network 21. Хорошая работа Ваших групп надёжнее товарооборота; она показывает «здоровье» Вашей сети и её рентабельность. Важнейшие признаки хорошей работы следующие:

Подписчики предлагаемых кассет. Кассеты являются средствами обучения и расширения сети. Каждый серьёзный партнёр будет считать важным учиться с помощью кассет Network 21.

Посещение семинаров. Быстро потеряют свою веру и интерес те, которые не встречаются регулярно, чтобы получить вдохновение, знания, признание. Ваша работа будет улучшаться, если Вы будете видеть уверенных в себе, образованных и преуспевших партнёров.

Участники Информационных центров. Инфо-центры являются важными средствами в начальном обучении и в поддержке контактов. Не посещая Инфо-центры, трудно серьёзно заниматься построением сети.

Новые вступающие. Этот признак хорошей работы измеряет темпы роста в Вашей группе. Если хотите выстроить сильную и прибыльную сетку, должно быть минимальное количество вступающих в Вашу сеть. Серьёзные вступающие начинают своё обучение со стартового набора дисков.

 

Товарооборот.

Цель: с помощью стабильного товарооборота сделать рентабельным своё предприятие. Фирма AMWAY выплачивает дивиденды только от товарооборота Вашей сетки.

 

Как можно скорее станьте 100%-ным потребителем. Товары, используемые у себя дома, приобретайте от фирмы AMWAY. Лучшим методом получения информации о товарах является их использование, что упрощает предложение этих товаров другим. Круг Ваших покупателей будет состоять из тех людей, которые видели презентацию маркетингового плана, но не заинтересовались построением сети. Создайте круг постоянных покупателей из 10-15 человек. Постоянные покупатели гарантируют стабильный товарооборот с меньшими усилиями, чем случайные покупатели. Цените своих клиентов, фирма выплачивает постоянные дивиденды с созданного ими товарооборота. В начале Ваши расходы непостоянные сетки будут перекрывать Ваш личный товарооборот. Вы с помощью этого не только зарабатываете деньги, но и показываете пример, как научиться большому распространению.

Покажите каждому партнёру, как представлять и использовать товары.

С помощью Вашей верхней линии регулярно организовывайте презентации для покупателей и партнёров, где они получат подробную информацию о продукции Артистри, Ла Колексьон Классик, Компетебле.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...