Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потерей управляемости коллектива




132.Типы административного аппарата:

консультативный,обслуживающий,личный
Какое управление улучшает контроль и координацию специализированных независимых функций, уменьшает количество и масштабы ошибочных решений? централизированное

133.Невербальные коммуникации – это: это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей

134.Что представляет собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач? полномочия

135.Основные характеристики организации:

Ресурсы, разделение труда, зависимость от внешней среды, необходимость управления

136.Что называется скалярным процессом?

Процесс создания иерархии уровней управления

137.Различия между менеджером и предпринимателем:

Предприниматель Руководитель (менеджер)
1. Человек, осуществляющий инициативную деятельность 1. Наемный работник, обладающий специальной профессиональной
2. Инновационный момент – основа деятельности предпринимателя 2. Выполняет управленческие и, частично, предпринимательские функции. Инновационный момент присутствует в деятельности менеджера
3. Свободен в действиях, самостоятелен в целях 3. Обеспечивают достижение целей, диктуемых собственниками капитала

138. Что представляет собой структура организации? Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия.

139. Процесс достижения единства усилий всех подсистем (подразделений) организации для реализации ее задач и целей- это: Интеграция
140. Функция менеджмента, предполагающая определение целей и показателей деятельности в будущем, называется: Планирование
141. Функция менеджмента, направляющая человека к достижению цели, называется: Мотивация
142.Стратегическое планирование начинается с: Стратегическое планирование начинается с установления руководством общих стратегических задач. Прогнозирование. Работа, выполняемая менеджером, пытающимся заглянуть в будущее. Сюда входит систематический анализ определенного круга факторов с целью предвидения имеющихся возможностей. На этом этапе дается оценка риска. В прогнозировании традиционно используются три измерения: время, направление, величина.
143.Кто утверждал, что пять основных типов потребностей образуют иерархическую структуру: Маслоу
144. Ощущение человеком физиологически или психологически недостатка чего-либо – это Потребность
145.При каком контроле измеряются фактические результаты работы: Текущий контроль
146.Какие две разновидности имеет предварительный контроль? Диагностический, терапевтический
147. Какое требование должно быть положено в основу создания контроля: Эффективность контроля
148. Полномочия, передаваемые непосредственно от руководителя к подчиненному, называют: Делегирование
149. Одна из целей контроля: Предотвращение ошибок, решение поставлены задач, стоящи перед организацией
150. Нормы контроля: этические, правовые
151. Какие потребности рассматривает Дэвид Макклелланд: Власти, успеха и причастности

152. Что включает двухфакторная теория Герцберга: Гигиенические факторы и Содержательные факторы, называемые Мотиваторами

153. Теория ожидания и теория справедливости относятся к Теории мотивации Портера-Лоулера

154. Что такое валентность это предполагаемая ценность удовлетворения или неудовлетворения, возникающего вследствие определенного вознаграждения.

155. Вознаграждения бывают: Вознаграждения бывают материальные, социальные, психологические

156. Теория Абрахама Маслоу относится к - теории иерархии потребностей

Базис мотивации по Маслоу составляет пять базовых потребностей. Пирамида потребностей Маслоу: сексуальные, потребности связанные с безопасностью, потребности общественного характера, потребности в самооценке, нравственные потребности

157. Что не относится к принципам управления Анри Файоля:

14 ринципов Файоля: Разделение труда. Полномочия и ответственность. Дисциплина.

Единоначалие. Единство направления. Подчиненность личных интересов общим. Вознаграждение персонала. Централизация. Скалярная цепьПорядок. Справедливость. Стабильность рабочего места для персонала. Инициатива. Корпоративный дух.

158.Представители какой школы полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда и добиться эффективности производства: научного управления

159.Школа человеческих отношений основана на следующих концепциях:
• трудовой коллектив представляет собой особую социальную группу;
• межличностные отношения выступают фактором роста эффективности и потенциала каждого работника;
• жесткая иерархия подчиненности не совместима с самой природой человека и его свободой;
• руководители должны ориентироваться в большей степени на людей, чем на производимую организацией продукцию.

160.Школа человеческих отношений впервые подняла вопрос о: осознании человеческого фактора как основного элемента эффективности управления;

161.Управляемая подсистема - это: К управляемой подсистеме относятся все элементы, обеспечивающие непосредственный процесс создания материальных и духовных благ или оказания услуг. К управляющей подсистеме относятся все элементы, обеспечивающие процесс целенаправленного воздействия. Важнейшим элементом управляющей системы является организационная структура управления.

162.Управляющая подсистема - это: совокупность органов управления и отдельных его работников, которые осуществляют целенаправленное воздействие на управляемую подсистему

163.Наиболее точное определение организации: Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется во имя достижения общей цели или целей

164.Чтобы организация продолжительное время была сильной и выживала, ей необходимо в первую очередь менять: тактику

165.Задачами руководителей среднего уровня являются: Менеджеры среднего уровня контролируют и координируют работу менеджеров низового уровня. В их деятельности превалируют тактические задачи (вертикальная координация). В функции менеджеров среднего звена следует отнести: реализацию политики функционирования организации, разработанной высшим руководством; доводку и выполнение детальных заданий до подразделений и отделов; координацию горизонтальных и вертикальных связей.

166.Как называется группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого - либо задания или комплекса заданий? Комитет

167.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей высшего звена управления. технологические навыки

168.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей среднего звена управления? умение сплачивать подчиненных

169.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей низшего звена управления?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...