Потерей управляемости коллектива
132.Типы административного аппарата: консультативный,обслуживающий,личный 133.Невербальные коммуникации – это: это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей 134.Что представляет собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач? полномочия 135.Основные характеристики организации: Ресурсы, разделение труда, зависимость от внешней среды, необходимость управления 136.Что называется скалярным процессом? Процесс создания иерархии уровней управления 137.Различия между менеджером и предпринимателем:
138. Что представляет собой структура организации? Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия. 139. Процесс достижения единства усилий всех подсистем (подразделений) организации для реализации ее задач и целей- это: Интеграция
152. Что включает двухфакторная теория Герцберга: Гигиенические факторы и Содержательные факторы, называемые Мотиваторами 153. Теория ожидания и теория справедливости относятся к Теории мотивации Портера-Лоулера 154. Что такое валентность это предполагаемая ценность удовлетворения или неудовлетворения, возникающего вследствие определенного вознаграждения.
155. Вознаграждения бывают: Вознаграждения бывают материальные, социальные, психологические 156. Теория Абрахама Маслоу относится к - теории иерархии потребностей Базис мотивации по Маслоу составляет пять базовых потребностей. Пирамида потребностей Маслоу: сексуальные, потребности связанные с безопасностью, потребности общественного характера, потребности в самооценке, нравственные потребности 157. Что не относится к принципам управления Анри Файоля: 14 ринципов Файоля: Разделение труда. Полномочия и ответственность. Дисциплина. Единоначалие. Единство направления. Подчиненность личных интересов общим. Вознаграждение персонала. Централизация. Скалярная цепьПорядок. Справедливость. Стабильность рабочего места для персонала. Инициатива. Корпоративный дух. 158.Представители какой школы полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда и добиться эффективности производства: научного управления 159.Школа человеческих отношений основана на следующих концепциях: 160.Школа человеческих отношений впервые подняла вопрос о: осознании человеческого фактора как основного элемента эффективности управления; 161.Управляемая подсистема - это: К управляемой подсистеме относятся все элементы, обеспечивающие непосредственный процесс создания материальных и духовных благ или оказания услуг. К управляющей подсистеме относятся все элементы, обеспечивающие процесс целенаправленного воздействия. Важнейшим элементом управляющей системы является организационная структура управления. 162.Управляющая подсистема - это: совокупность органов управления и отдельных его работников, которые осуществляют целенаправленное воздействие на управляемую подсистему 163.Наиболее точное определение организации: Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется во имя достижения общей цели или целей
164.Чтобы организация продолжительное время была сильной и выживала, ей необходимо в первую очередь менять: тактику 165.Задачами руководителей среднего уровня являются: Менеджеры среднего уровня контролируют и координируют работу менеджеров низового уровня. В их деятельности превалируют тактические задачи (вертикальная координация). В функции менеджеров среднего звена следует отнести: реализацию политики функционирования организации, разработанной высшим руководством; доводку и выполнение детальных заданий до подразделений и отделов; координацию горизонтальных и вертикальных связей. 166.Как называется группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого - либо задания или комплекса заданий? Комитет 167.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей высшего звена управления. технологические навыки 168.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей среднего звена управления? умение сплачивать подчиненных 169.Какие навыки требуются в первую очередь от руководителей низшего звена управления?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|