Умение проявлять инициативу
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 170.Число лиц, подчинённых одному руководителю, называется: Сфера конроля 171.К какой группе Вы отнесете следующие факторы: поставщики, государственные органы, конкуренты, потребители? внешние факторы прямого воздействия 172.К какой группе Вы отнесете следующие факторы: правовая система, культурные нормы и традиции, конъюнктура рынка? внешние 173.К элементам внутренней среды организации относятся: производство, Персонал, организация,финансы и учет. 174.Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, говорит о: Подвижности среды 175.Относительное количество информации о внешней среде фирмы и неуверенность в ее точности говорит о: неопределенности 176.Какой элемент в процессе обмена информацией указан лишним: 177.Обмен взглядами, выражение лица, улыбка и т.п. - это: невербальные коммуникации 178.Целью коммуникационного процесса является: обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса. 179.Вертикальные коммуникации это: общение между руководителем и подчиненным 180.Каково значение обратной связи в процессе коммуникации: Значение обратной связи для процесса коммуникации часто недооценивают, в то время как без нее у отправителя отсутствует какая-либо возможность узнать, состоялся ли процесс коммуникации или нет 181.Семантические барьеры относят к: межличностным барьерам 182.Релевантная информация - это: информация, которая необходима для решения данной задачи (например, задачи управления). 183.Процесс принятия решений заканчивается: Контроль за исполнением решения
184.Политика - это: общее генеральное управление, тактика принятия решений и согласованных действий, которые облегчают достижение декларируемых, согласованных и запланированных программных целей. 185.Процедура - это: взаимосвязанная последовательность действий где либо 186.Правила - это: требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение наказание. 187.Учёный, впервые предложивший концепцию управления по целям, был: Питер Друкер 188.Организация как функция менеджмента - это: целевое объединение ресурсов; составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей. 189.Делегирование означает: процесс передачи части функций руководителядругим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. 190.Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые научно сформулирован: Анри Файолем 191. Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между полномочиями, является: делегирование 192. Полномочия определяют: установленными правилами, должностными инструкциями, изложенными в письменном виде, но некоторые полномочия могут передаваться подчиненному и в устной форме. 193. Основной недостаток матричной структуры: — проблемы, возникающие при установлении приоритетов заданий и распределении времени работы специалистов над проектами, могут нарушать стабильность функционирования фирмы; — трудности установления четкой ответственности за работу подразделения;
— возможность нарушения установленных правил и стандартов, принятых в функциональных подразделениях из-за длительного отрыва сотрудников, участвующих в работе проекта, от своих подразделений; — трудность в приобретении навыков, необходимых для эффективной работы в коллективе; — возникновение конфликтов между менеджерами функциональных подразделений и управляющими проектов; — трудности и длительность согласования при принятии решений. 194. В какой структуре нарушается принцип единоначалия: матричная 195. Что не относится к гигиеническим факторам модели Ф. Герцберга: условия работы 196. Теория справедливости утверждает, что люди субъективно: оценивают соотношение между полученным вознаграждением и затраченными на его достижение усилиями, а также сравнивают его с соотношением других работников, выполняющих аналогичную работу 197. Все то, что человек считает для себя ценным, можно назвать: вознаграждением 198. Согласно теории справедливости те работники, которые субъективно считают, что им платят за работу меньше, чем другим работникам за аналогичную работу, почти всегда будут: снижать эффективность своей работы, предъявляя претензии менеджменту на несправедливую политику вознаграждения и своего рода дискриминацию 199. Руководство определяет масштаб допустимых отклонений на этапе: контроля 200. Какой контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования: заключительный 201. Сколько переменных содержит модель Портера - Лоулера 5 перепенных величин усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение. 202. Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля: 203. При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь - Текущем
211. Власть, основанная на харизме, относится к: эталонной власти 219.Основные причины вступления людей в неформальные организации: чувство принадлежности, взаимопомощь, защита, общение, симпатия 220.Основные типы конфликтов: Внутриличностный конфликт, Межличностный конфликт, Конфликт между личностью и Фуппой, Межгрупповой конфлик 221. Наличием, каких потоков информации можно охарактеризовать процессы управления: Вертикальные
222.Экономическое положение отдельного предприятия в целом определяют? Три фактора: - уровень техники и технологий - качество рабочей силы и и широкое использование мотивации к труду - управление (менеджмент) 223. Условия и причины, побуждающие к деятельности, называются: Мотивация 224. Главная заслуга школы человеческих отношений: Бихевиоризм — психологического направления, рассматривавшего поведение человека как реакцию на стимулы внешнего мира. Сторонники этого подхода полагали, что эффективности производства можно достигнуть, только воздействуя на каждого конкретного человека при помощи различных стимулов 225. Кто из ниженазванных представителей не относится к основоположникам теории менеджмента: Кейнс, Форд 226. Стратегия, придерживаемая активными действиями в нескольких отраслях или сферах, называется не иначе как: Сочетание 227. Что из следующего может помочь людям установить цели? обеспечение быстрого продвижения по службе 228. Прогнозирование важно, потому что: служит предпосылкой планирования 229. Преимуществом установленного плана является: управление схожими ситуациями последовательным способом 230. Чтобы преодолеть сопротивление к изменениям, менеджерам следует: обеспечить адекватной информацией служащих 231.Как правило, менеджеры верхнего уровня управления вовлечены в: долгосрочное планирование. 232. Если организация действовала успешно в условиях стабильности окружающей среды, то, как она должна действовать в условиях изменяющейся окружающей среды? адаптироваться к изменениям как можно быстрее 233. Что из следующего является наиболее сдерживающим деятельность? правило 234. По какому признаку распределяется работа при горизонтальном разделении труда? обособление различных видов деятельности со специализацией производства 235. Назовите основные роли, выполняемые современными менеджерами? роли связанные с принятием решений, межличностные роли и распределяющие роли 236.С какой функцией начинается процесс управления? Планирование 237.Какие теории мотивации основываются на внутренних побуждений? Содержательные 238.Какой вид коммуникации относится к каналу распространения слухов? Неформальный 239.Назовите тип конфликта, который проявляется в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы Межличностный конфликт 240.Какой стиль разрешения конфликтов характеризуется принятием точки зрения другой стороны? Компромисс 241.Влияние через страх эффективны, если они подкрепляются отличной системой контроля, которая, как правило, требует: Больших затрат
242.Главным стимулом в работе является: Заработная плата 243.Менеджеров на всех трех уровнях управления оценивают по следующим показателям: По результативности и эффективности 244.Стратегический менеджмент – это: Управленческий процесс, направленный на достижение поставленных целей организации, на основе выбранных средств. 245.Что составляет сущность управления? Деятельность по координированию работы других людей 246.Какой из нижеперечисленных компонентов не входит в информационную систему: Регистрация информации 247.В каких организациях наблюдается тенденция к сопротивлению переменам: В неформальных организациях 248.Какой из стилей разрешения конфликтов основаны на давлении, с целью навязать свою точку зрения? Принуждение 249.С чего начинается процесс общения: С формулировки идеи 250.Важнейшей задачей менеджмента является: Организация производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке. 251.Информация, используемая в форме нормативных актов, имеет название: Постоянная 252.Управление, ориентированное на сиюминутный успех: Прагматическое управление 253. Предметом исследований в теории менеджмента являются: экономическое поведение людей в их совместной деятельности 254.Логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей организации есть: структура 255. Анализ внешней среды позволяет: выявить внутренние сильные и слабые стороны организации 258. Способ влияния на подчиненного, основанный на эффективной передаче своей точки зрения: Убеждения. 259.Назовите чувственный тип характера: чувственный 260.Авторитет, при котором менеджер прибегает к жесткому определению выполнения задания подчиненными: авторитет педантизма 261. По своей природе взаимодействие управляющей и управляемой систем в организации есть: связь между субъектом и объектом управления 264. Особенности какого метода состоят в генерации идей творческой группы? метод “мозговой атаки” 265. Прогнозирование – это метод предвидения возможных направлений развития … это взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений. 266. Канал обратной связи это: Канал обратной связи может быть зрительным, звуковым, в виде электрических сигналов, докладов, сообщений, письменных отчетов, в общем, в любой форме, воспринимаемой субъектом управления. Обратная связь — это инструмент контроля со стороны субъекта управления за поведением объекта управления. 267. Лицо принимающее решение это один или несколько человек (коллектив), на которых лежит ответственность за принятое решение. 268. Управленческие решения - это? выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации. 269. Ранжирование это: это процесс выстраивания найденных по запросу пользователя страниц в порядке наибольшего соответствия искомому запросу. 270. Выбор альтернативы – это: решение 271. Что не относится к межличностным барьерам? · барьеры восприятия; · семантические барьеры; · невербальные барьеры; · барьеры, возникающие при плохом слушании; · барьеры, возникающие при некачественной обратной связи
272. Метод, используемый для оценки влияния какого-либо действия компании на конкурентов - относится: ТЕОРИЯ ИГР 273.Процесс создания конкретной модели и ее экспериментальное применение для определения изменений реальной ситуации, называют: ИМИТАЦИЯ 274. Стратегия определяет структуру" - этот принцип, означающий, что структура организации должна быть "подстроена" под стратегию компании, был впервые сформулирован: 275.Расширение ассортимента выпускаемых товаров является примером стратегии: товарной 276. В соответствии с теорией систем организацию можно представить в виде модели, состоящей из взаимозависимых частей. В центре этой модели располагается: Цель 277.Среди приведенных ролей выберите роль руководителя, входящую в группу его межличностных ролей: Начальник выполняет набор, подготовку и обучение персонала, формирует его мотивацию. 278.Различия между менеджером и предпринимателем: Предприниматель: на юридической основе является собственником бизнеса; владеет всеми доходами компании; управляет делом в полном объеме; не обязан принимать непосредственное участие в работе; может не иметь специального образования; имеет функцию направляющего, ведущего за собой. Менеджер: имеет статус наемного работника; работает как правило за заработную плату, которая может представлять собой как фиксированную сумму, так и процент от полученной прибыли; может управлять как общим объемом дел, так и некоторой их частью; является ключевым звеном эффективной работы; обязан иметь высшее образование (бывают исключения, но крайне редко); в компании является ведомым, во всем следует требованиям собственника, не принимает самостоятельно серьезных стратегических решений, выполняет задачи, поставленные предпринимателем. 279.Что из перечисленного не относится к основным подходам в менеджменте: ОТНОСЯТСЯ: Комплексный, Интеграционный, Маркетинговый, Функциональный, Динамический, Воспроизводственный, Процессный, Нормативный, Количественный, Административный, Поведенческий, Ситуационный, Системный, Программно-целевой 280.На каком этапе руководитель определяет достоинства и недостатки альтернатив, и возможные общие последствия: оценка альтернатив 281.Что не относится к видам управленческой деятельности в области стратегического планирования: ОТНОСЯТСЯ: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, организационное стратегическое предвидение 282.Что из следующего не было одной из первоначальных управленческих мер Ли Яккоки? 283. Что из следующего не является основным шагом планирования? Основные этапы планирования: прогнозирование, выяснение и выбор вариантов развития, формулирование целей, разработка программы действий и составление графика работ, формирование бюджета 284. Единичный план – это обычно, то что: 285 Что не включает вертикальное разделение труда
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|