Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине «проектирование и экспертиза образовательных систем»




Вид самостоя-тельной работы Задание Кол-во часов Форма контроля
1. Образовательные системы
Работа с научно-педагогическими текстами Составление терминологического словаря педагогических категорий   словарь
Индивидуальные задания Соотношение образовательных систем различного уровняя   схема
  Составление аннотированного списка источников   Аннотиров. список
2. Теоретические основы проектирования
Работа с научно-педагогическими текстами Составление терминологического словаря педагогических категорий   сло­варь  
Индивидуальные задания Презентация сообщения о критериях оценки проектной деятельности в сфере образования.   Сообщение, презентация
3. Проектирование образовательного процесса как динамической системы
Работа с учебной литературой, науч­но-методическими материалами Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: цели, содержание образования, образовательные результаты.   конспект
Индивидуальные задания Требования к условиям реализации ФГОС   эссе
4. Проектирование дидактических систем
Работа с учебной литературой и нормативными документами Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения   Доклад  
Индивидуальные задания   Экспертиза и проектирование дидактической системы ОУ(на выбор студента)   Проблемно-ориентированый анализ состояния дидактической системы ОУ и концепция ее развития.
5. Проектирование воспитательных систем
Работа с научно-методическими ма­териалами   Самоопределение личности в процессе воспитания и построение жизненного плана.   Статья - рецензия
Педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в процессе воспитания   Конспект  
Индивидуальные задания   Экспертиза воспитательной системы ОУ. Проектирование воспитательной системы ОУ (на выбор студента)   Проблемно-ориентированый анализ состояния воспитательной системы ОУ и концепция ее развития.
6. Проектирование управления образовательными системами
Работа с научно-методическим мате­риалом Сравнение методологических подходов в оценке качества образования   Сравнительная таблица
Индивидуальные задания   Презентация программы развития ОУ, концепции опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения, программы внеурочной деятельности школы (на выбор)»   Программа, презентация
7. Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях
Работа с научно-методическим мате­риалом Сравнительная характеристика образовательных технологий, условия их выбора   Сравнительная таблица Обоснование выбора технологии
Индивидуальные задания   Преставление образовательной технологии (на выбор студента)   Мастер-класс  

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

Организационными формами НИРС по дисциплине «Проектирование и экспертиза образовательных систем» могут являться:

- учебно-исследовательская работа в рамках выполнения учебных заданий по дисциплине;

- индивидуальные научно-исследовательские работы студентов по проблемам, изучаемым в рамках дисциплины; участие студентов в разработке определенной проблемы под руководством научного руководителя из числа профессорско-преподавательского состава, в том числе и в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ;

- участие студентов в студенческих научных мероприятиях различного уровня (кафедральные, институтские, межвузовские, городские, региональные, всероссийские, международные), стимулирующих индивидуальное научное творчество студентов.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ III

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

3.1. Требования к экзамену и/или зачету  
3.2. Критерии оценки знаний студентов  
3.3. Экзаменационные билеты, утвержденные зав кафедрой  
3.4. Тестовые материалы, АПИМЫ  
3.5. График проведения промежуточной и итоговой аттестации  

Методические рекомендации по изучению учебного курса

Требования к зачету

К экзамену (зачету) по дисциплине допускается студент, прошедший обучение и все виды текущей аттестации в соответствии с учебным планом. В противном случае, преподаватель не имеет права принимать у студента экзамен (зачет), предусмотренный учебным планом по данной дисциплине.Экзамен (зачет) проводится по экзаменационному билету в письменной или устной форме. Комплект билетов ежегодно обновляется, обсуждается и утверждается на заседании кафедры. Экзаменационные билеты, подписанные заведующим кафедрой, должны храниться в распечатанном виде на кафедре. Билет должен содержать не более трех вопросов, включая практическое задание. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Преподаватель и студент должны быть взаимно корректны, уважительно относиться друг к другу. Экзамены и зачеты проводятся только в помещении института (филиала, представительства) согласно расписанию. Устный экзамен, как правило, проводится преподавателем, читающим лекции. В аудитории должно находиться не более 8 студентов, каждому из которых для подготовки дается не более 25 мин. К письменному экзамену, длительность которого не должна превышать 1,5 астрономических часа, могут привлекаться несколько экзаменаторов. При оценке результатов экзамена дополнительно учитываются стиль изложения и грамотность студента. Результаты письменного экзамена заносятся в экзаменационную ведомость, направление в день сдачи экзамена. Экзамен с применением ПК проводится на базе специальных программных средств, обеспечивающих простое взаимодействие студента с компьютером. В аудитории может находиться число студентов, соответствующее числу ПК в компьютерном зале. Для подготовки к ответу студенту дается не более 45 минут.

Явка на экзамен и зачет согласно расписанию обязательна.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...