Необходимость обучения персонала
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание Введение 1. Формирование обучения и развития персонала 1.1 Необходимость обучения персонала 1.2 Необходимость стратегии развития персонала 1.3 Система обучения персонала 2. Анализ обучения и развития персонала на примере ресторана "IL Патио" 2.1 Характеристика ресторана "IL Патио" 2.2 Проблемы ресторанного бизнеса и планирование обучения в ресторане 2.3 Процесс обучения сотрудников ресторана и проведение обучающих мероприятий 2.4 Оценка эффективности обучения в ресторане 3. Рекомендации и предложения для совершенствования и развития персонала в ресторане 3.1 Рекомендации для развития персонала Заключение Список использованной литературы Введение
Профессиональное обучение - это процесс развития специфических навыков посредством специальных методов обучения. Обучение персонала обеспечивает соответствие профессиональных знаний и умений современным требованиям производства. Обучение персонала для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, их знаниям и навыкам, тогда как они имеют свойство терять свою действенность в условиях современной меняющейся экономики. Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, с повышенным уровнем обслуживания. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до "высокой кухни". Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
Обучение персонала очень важно для любого предприятия. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. обучение персонал ресторан сотрудник Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования. Предметом исследования курсовой работы является изучение процесса обучения персонала. Целью курсовой работы является исследование и анализ процесса обучения персонала взятого на примере ресторана "IL Патио". Составление рабочего плана: Изучение процесса планирования организации, проведение обучающих программ; Рассмотрение оценки эффективности персонала; Плюсы и минусы методов обучения. Формирование обучения и развития персонала
Необходимость обучения персонала
В условиях быстро меняющегося, развивающегося рынка необходимость в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное развитие становиться необходимым условием успешной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще приходится совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей все больше различных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знания основ менеджмента, маркетинга, психологии, социологии. Такие изменения приводят к необходимости повышения значимости вопроса обучения и подготовки персонала в организации. Недостаток у работника тех или иных навыков, знаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат связанных с работой, а также снижению мотиваций. Соответственно эффективное обучение персонала организации помимо роста прибыли имеет ряд важных последствий для организации, такие как: сплочение и улучшение социально-психологического климата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, формирование соответствующей организационной культуры и образцов поведения которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых сотрудников в организацию. Необходимость организации обучения персонала диктуют следующие факторы: внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием.
Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Какое же состояние сферы развития персонала в Алматинском ресторанном бизнесе? Однозначно - неудовлетворительное. И главная причина - это нехватка квалифицированных кадров. Сейчас трудно удивить интерьером, посудой, кухней - доступны любые продукты, любые материалы, на любом уровне, в зависимости от финансовых возможностей. Казалось бы, есть все. Но нет главного - нет лица! И некому ухаживать за этим лицом. А лицо, это обслуживающий персонал: официанты, хостес, бармены, метрдотель. Официант - главное действующее лицо в системе отношений с заказчиком. Именно, от него зависит создание в ресторане обстановки радушия и гостеприимства, поэтому так необходимо как можно чаще заниматься персоналом, обучать и развивать. Повышение квалификации персонала положительно влияет на мотивацию работников, оказывает непосредственное влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат в коллективе и преемственность в управлении.
Компания "Росинтер Ресторантс Холдинг" очень чутко относится к процессу обучения персонала. Для них крайне важна высокая квалифицированность своего сотрудника. Компания очень требовательна к выполнениям всех стандартов и обязанностей. Чтобы научить персонал работать качественно и эффективно приходится вкладывать немало усилий. Персонал нужно уметь поощрять, но, также и сохранять дисциплину, должна быть четко выстроенная система обучения, иметь способ подстроится под определенного сотрудника, ведь все люди разные и каждому нужен свой подход и компания это четко понимает и учитывает. Также нельзя забывать о мотивации, очень важно за мотивировать сотрудника, пройти обучение или просто повысить свою квалификацию. Мотивированный, он же заинтересованный сотрудник будет полностью выкладываться. Квалифицированный персонал, который знает и умеет выполнять свои обязанности, умеет работать в команде и стремиться к саморазвитию, это один из самых важных факторов успешной работы компании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|