Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ современных подходов к аналитике поведения пользователя




В современном мире информационных технологий, большое значение занимает развлекательно-познавательное программное обеспечение. Таким программным обеспечением являются компьютерные игры. История данной индустрии началась еще в 70-х годах прошлого века. Интенсивное развитие аппаратных средств компьютера способствовало развитию индустрии компьютерных игр. С каждым годом игры становятся всё белее функциональными благодаря улучшениям графического и центрального процессора и явному ускорению и приросту оперативной памяти. Так же нужно не забывать об игровых консолях функционирующих наравне с компьютером. Но на этом развитие игровой индустрии не заканчивается, а только начинает переходить в новое состояние современных многопользовательских приложений. Людей всего мира объединила глобальная сеть интернет. На компьютерах и игровых консолях всё чаще стали появляться мультиплеерные онлайн игры. Однако настоящий прорыв игровой онлайн индустрии произошел с выходом мобильных устройств, способных и появлением социальных сетей. Мобильные устройства стали не просто средством телефонии, а и полноценным игровым устройством. Аппаратные средства таких устройств смогли свободно воспроизводить игры с графикой предыдущих поколений. Сразу же началось портирование множества старых популярных компьютерных игр на мобильные устройства. В это же время развитие браузерных технологий позволило создавать сложные проекты, работающие в браузере. Так же появилась полноценная поддержка 3D в браузерных играх, которые в основном нацелены на многопользовательское коллективное онлайн прохождение. Графика отошла на второй план, и вперед выходят интереснейшие продукты, объединяющие реальных пользователей в режиме онлайн. Пользователям стало доступна возможность неограниченное общение с друзьями и просто людьми в любимых играх.

Всё это способствовало развитию новой бизнес модели распространения игр. Теперь пользователь может бесплатно установить или запустить игру, бесплатно использовать стандартный функционал игры. И только уникальные объекты покупаются за реальные денежные средства, с помощью отправки “смс” или через кредитную карту.

И тут мы сталкиваемся с проблемой мотивации пользователя и ведение аналитической статистики всех действий и решений игрока. Без правильной аналитики и прогнозирования даже самая увлекательная игра будет обречена на провал. Понять требования, предпочтение, и негативные аспекты в игре возможно только сбором подробной статистики, а следовательно проведение углублённого анализа.

Актуальность данной темы не вызывает сомнений, решением этих вопросов заняты все компании занимающиеся разработкой и внедрением игр. Средствам аналитики уделяют огромное значение такие компании как Google выпустившие свою систему Google Analytics, а так же специализированные коммерческие средства.

Цель данной работы, создание собственной системы аналитики на основе имеющихся для решения собственных задач.

Объектом исследования является средства анализа поведения и мотивации пользователя.

Предметами исследования становятся популярные средства аналитики признанные специалистами всего мира.

Данное исследование будет проводиться в реальном применении. Система будет создана и интегрирована в нескольких играх, размещённых с социальной сети. Такой метод исследования позволит максимально точно определить эффективность выбранного подхода к анализу поведения пользователя в игре.

В данной работе будет предложен обновлённый подход сбора анализа с использованием современных средств разработки и хранения информации.

Полученные результаты исследования покажут наглядную полезность данной системы и аналитики в целом. Система будет разработана так, что её практическое применение не потребует сложной интеграции в проект и получения выходных данных. Максимально упрощенная структура и популярный серверный язык сделают систему не требовательной к определённому функционалу игры, достаточно будет минимальной функциональной способности отправки данные на сервер.

Ценность данной системы в её широкой функциональности, не уступающей коммерческим аналогам и гибкости позволяющей расширять и модернизировать её.

Обзор существующих аналогов

Одно из самых популярных бесплатных средств аналитики является Google Analytics имеющий хороший набор функций анализа. Так же стоит упомянуть бесплатную встроенную систему аналитики социальной сети «ВКонтакте». К коммерческим средствам аналитики, имеющим широкий спектр возможностей можно отнести следующие средства: DeltaDNA, Upsight, AppsFlyer, Flurry.

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставило администраторам возможность просматривать статистику загруженного приложения. Для того чтобы воспользоваться данным средством анализа не в первую очередь добавить своё приложение в разделе «Разработка приложений». После чего перейдя в управление приложением, нам стал доступен раздел «Статистика».Analytics предоставляет широкие возможности аналитики благодаря специально разработанным аналитическим инструментам для ведения успешного бизнеса на просторах интернета.является ведущим разработчиком средств аналитики игр в игровой индустрии и маркетинге платформ, об этом недавно сообщалось в GameSauce. Сочетание лидирующих на рынке функциональностей, ультра-высокой производительности обработки запросов и гибкой, открытой среде позволяет пользователям максимальное взаимодействие и экономия времени за счет оптимизации сбора, игровой сегментации, анализа данных, тестирования АВ и проведения целевых мероприятий в режиме реального времени.- компания, получившаяся от слияния PlayHaven и Kontagent. Upsight единый центр для мобильных разработчиков, предлагающий сервисы для аналитики пользователей и соответствующего предложения им виртуальных товаров на основе поведения. Upsight - система аналитики с достаточно широким функционалом. Но большинство инструментов имеют существенные ограничения или неявные проблемы.- это платформа для измерения эффективности мобильных приложений, которая позволяет разработчикам приложений, брендам и агентствам оценивать и оптимизировать всю воронку привлечения мобильных клиентов с одной панели управления в режиме реального времени.позволяет отслеживать различные аспекты работы мобильного приложения на пользовательских устройствах. Flurry - самый популярный инструмент, в первую очередь благодаря тому, что он полностью бесплатный, доступен для всех основных мобильных платформ и имеет достаточно мощный функционал.

Результат проведенного анализа средств аналитики

Как мы можем видеть по общим результатам исследования средств аналитике, в нашем случае для обеспечения базовой аналитики будет вполне достаточно средств социальной статистики или Google Analytics, но для ведения аналитики всех процессов происходящих внутри приложения нам этого недостаточно. Использование продвинутых коммерческих средств, таких как DeltaDNA, Upsight, AppsFlyer, Flurry решают эту проблему, но нужно не забывать о том что это дорогостоящие продукты, которые содержать не всегда нужный функционал, а для реализации необходимых нам аналитик понадобится использование не одного средства а нескольких одновременно. Это очень неудобно с точки зрения внедрения, а так же финансовых затрат. Так же могут возникнуть проблемы совместимости работы этих средств аналитики внутри одного приложения. Неудобно так же с точки зрения получения необходимых данных, придется работать с разными средствами аналитики, и в итоге объединять полученные данные.

В нашем случае не требуется столь продвинутой и большой аналитики, какую предлагают коммерческие средства. По этому рентабельнее будет использовать базовые средства аналитики встроенные в социальной сети «ВКонтакте», а для аналитики поведения пользователя внутри приложения мы разработаем свою систему, подобную коммерческим аналогам, но содержащей только тот функционал, который необходим для проведения анализа именно наших приложений. Тем самым мы решаем экономический вопрос и вопросы удобства получения конкретной необходимой статистической информации по поведению пользователя в приложении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...