Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка и внедрение системы ведения аналитики




 

Разработка серверной и клиентской части системы

Система аналитики состоит из двух частей, серверной и клиентской. Серверная часть получает данные с клиента, хранит их, обрабатывает и выдаёт необходимый результат по запросу администратора.

Клиент интегрируется в приложение в виде модуля содержащего специальные классы и отправляет на сервер необходимую информацию для ведения аналитики.

Серверная часть пишется на языке PHP для взаимодействия с системой управления базой данных MySQL. На сервере будет создана база данных, которая в таблицах сможет хранить необходимую информацию, отправленную из приложения. MySQL и PHP были выбраны специально с целью экономии средств и времени на разработку серверной части. На просторах интернета достаточно хостингов предоставляющих возможность бесплатного размещения своего приложения с поддержкой базы данных MySQL.

Для работы с информацией, хранящейся на сервере, будет разработано приложение, с использованием Adobe AIR, которое позволит пользователю работать с данными, фильтровать, группировать, составлять результирующие отчёты по определённым критериям. Так же благодаря кросплатформенности AIR приложение можно будет использовать на различных операционных системах.

Наши приложения пишутся под платформу Adobe Flash на языке ActionScript 3. Основная роль клиента это отправка данных из приложения. Главным классом передачи данных с клиента на сервер является класс Query который, обращаясь к странице PHP в качестве параметров, передаёт информацию.

 

Package mysql

{flash.events.Event;flash.net.URLLoader;flash.net.URLRequest;class Query extends URLLoader

{var result:*;function Query():void

{();

}function performRequest(filePHP:String):void

{request:URLRequest = new URLRequest(filePHP);(Event.COMPLETE, onComplete);(request);

}function onComplete(e:Event):void

{= data;

}function get getResult():*

{result;

}

}

}

 

Благодаря этому классу отправляется вся информация на сервер из приложения следующим образом:

 

_query = new Query();

_query.performRequest(serverPath + “user_identification.php?userID=”

+ userID);

_query.addEventListener(“complete”, onUserIdentificationComplete);

страница, получая данные методом $_GET далее отправляет, её на сервер с помощью метода mysql_query выполняющего непосредственный запрос на сервер баз данных MySQL.

Разработка социальных игр

Для реализации наших проектов мы используем платформу Adobe Flash и язык программирования ActionScript 3.

А так же для улучшения функционального и визуального качества наших приложений будет использован специальный фреймворк Starling.- это фреймворк для разработчиков игр, которые хотят публиковать игры на нескольких платформах. Он основывается на AIR, кроссплатформенном рантайме от Adobe который работает как на десктопе, так и на мобильных платформах.- это 2D-framework использующий язык ActionScript 3 разработанный на основе Stage3D. Фреймворк Starling предназначен для разработки игр и может использоваться для решения многих других задач. Фреймворк Starling позволяет быстро создавать аппаратно ускоренные приложения без прямого использования низкоуровнего Stage3D API.

Большинство разработчиков на Flash хотят иметь возможность использовать GPU ускорение (через Stage3D) без необходимости писать высокоуровневые библиотеки и копаться в низкоуровневых библиотеках Stage3D API.

Фреймворк Starling является свободным и живым, и распространяется по условиям лицензии Simplified BSD. Вы можете использовать его свободно даже в коммерческих приложениях. Мы работаем над Starling каждый день, и мы рассчитываем на активную обратную связь сообщества, чтобы улучшить Starling еще больше.использует Stage3D API, за кулисами которого содержится низкоуровневый графический API, работающий на основе OpenGL и DirectX на стационарных устройствах, и OpenGL ES2 на мобильных устройствах. Как разработчик, вы должны знать, что фреймворк Starling это ActionScript эквивалентной библиотеки под iOS, опирающуюся на OpenGL ES2 API.


 

Заключение

 

В ходе заключения проделанной преддипломной практики можно сделать следующий вывод:

Все цели и задачи практики были рассмотрены и выполнены в полном объёме. Все работы, а именно выполнение индивидуального, практических и теоретических задач были выполнены в соответствии плана и отведенный срок практики.

В ходе практики были рассмотрены: структура предприятия, цели, задачи выполнения преддипломной практики, общие сведения о предприятии (организации) и отделе прохождения квалификационной практики, состав технических средств информации, тематика решаемых задач и программное обеспечение, характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи информации, применяемых на объекте практики для решения задач, используемое оборудование и помещения предприятия. Также были систематизированы основные и предварительные имеющиеся на сегодняшний день варианты (технологии) решения темы преддипломной практики, а также цель и задачи на дипломного проекта.


 

Литература

 

1. Луганский университет имени Владимира Даля; Луганская народная республика; Режим доступа: http://www.dahluniver.ru, свободный. (Дата обращения: 02.04.2015 г.).

2. Мук К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. - СПб.: Питер, 2009. - 992 с.: ил.

. Клифтон, Брайан. Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. - 400 с.: ил. - Парал. тит. Англ.

. Ломм Дж., Ротондо К., Ан С., Аткинс Э. Adobe AIR. Практическое руководство по среде для настольных приложений Flash и Flex. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2009. - 352 с., ил.

. Шлеер С., Меллор С. Объектно-ориентированный анализ: моделирование мира в состояниях: Пер. с англ. - Киев: Диалектика, 1993. - 240 с.: ил.

. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. - 624 с.: ил. - Парал. Тит. англ.

. Иванова Г. С. Технология программирования: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. - 320 с.: ил. (Сер. Информатика в техническом университете).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...