Выбор способов сбыта товаров
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
331. Существуют следующие концепции маркетинга: Производственная
332. Целевой рынок – это: Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей
333. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению: 1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку
334. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется: Сегментацией рынка
335. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть: Внешнеторговый
336. Конверсионный маркетинг – это маркетинг: Превращающий отрицательный спрос в позитивный
337. Креативный маркетинг – это маркетинг: Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует
338. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг: Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
339. Ремаркетинг – это маркетинг: Оживляющий спрос, если он снижается
340. Синхромаркетинг – это маркетинг: Стабилизирующий колеблющийся спрос
341. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг: Обеспечивающий сохранение оптимального спроса
342. Демаркетинг – это маркетинг: Понижающий излишне высокий спрос
343. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется: Пассивным
344. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:
Организационным
345. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется: Активным
346. К принципам маркетинга относится: Инновация
347. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга: Сбытовую
348. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга: Производственную
349. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга: Управления и контроля
350. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга: Аналитическую
351. Спрос – это: Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
352. Предложение – это: То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
353. Сегментирование рынка – это: Разбивка рынка на четкие группы покупателей
354. Ценовая эластичность: Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
355. Перекрестная эластичность спроса: Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта 2) 356. Эластичность спроса по доходу: Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя
357. Емкость рынка - это: Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах
358. К производственным запасам относятся: Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке
359. К товарным запасам относятся:
Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения
360. Какие виды запасов не включаются в производственные: Запас не установленного оборудования
361. Гарантийные запасы предназначены: Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств
362. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа: АВС
363. Основные системы поставок запасов: Система поставок с фиксированным размером заказа
364. К формам общественной организации производства относятся: Концентрация
365. Уровень концентрации характеризуется показателями: Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции
366. Формами специализации являются: Предметная
367. Уровень специализации характеризуют показатели:
Доля продукции специализированных производств в общем выпуске данного вида продукции
368. Уровень кооперирования характеризуют: Доля стоимости полуфабрикатов, деталей, узлов, услуг, получаемых со стороны в порядке кооперирования, в общем объеме выпускаемой продукции
369. Принципы построения логистических систем: Системный подход
370. Логистика – это: Управление материальными и информационными потоками
371. Основная задача логистической системы Just-In-Time: Минимизация производственных и товарных запасов
372. Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является: Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение
373. Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции: Составление графиков обслуживания потребителей
374. Запасы в логистической системе служат: Для компенсации задержек, связанных с движением материалов
375. Функции логистики в области снабжения: Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах
376. Функции логистики в области производства: 1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей
377. Функции логистики в области сбыта: 1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта
378. Стоимость приобретенного оборудования – 18 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 10 тыс.руб.; остаточная стоимость оборудования – 7,840 тыс.руб.; годовая норма амортизации – 12%. Сумма амортизации, начисляемой за месяц, равна: Тыс.руб.
379. Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб. стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; среднегодовой остаток нормируемых оборотных средств – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность продукции равна: 30%
380. Годовая норма амортизации – 24%; балансовая стоимость ОПФ – 162 тыс.руб.; остаточная стоимость – 131 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна: Тыс.руб. 381. Стоимость ОПФ на начало года – 637 тыс.руб., на конец года – 720 тыс.руб., среднегодовая стоимость ОПФ – 679 тыс.руб. В течение года поступило ОПФ на сумму – 100 тыс.руб., выбыло ОПФ на сумму – 17 тыс.руб. Коэффициент ввода ОПФ равен: 1) 0,139
382. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит: 1) 7,1 %
383. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:
Тыс.руб.
384. Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:
1) 25,8% 385. Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Балансовая прибыль предприятия составит:
Тыс.руб. 386. Годовая норма амортизации – 12%; балансовая стоимость ОПФ – 62 тыс.руб.; остаточная стоимость – 31 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна: Тыс.руб.
387. Предприятие создано и начало работать с 21 января, численность работающих 210 человек. Среднесписочная численность за январь равна: Человек
388. Стоимость приобретенного оборудования – 180 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 20 тыс.руб.; остаточная стоимость амортизации – 10%. Сумма амортизации, начисляемой за год, равна: Тыс.руб.
389. Балансовая прибыль предприятия – 240 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 70 тыс.руб.; прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс.руб. Прибыль от реализации продукции равна: Тыс.руб. 390. Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб.; стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; НОС – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность производства равна: 1) 16,6%
391. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит: 1) 7,1% 392. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит: Тыс.руб. 393. Увеличение времени оборота оборотных средств при неизменном объеме продукции и прочих равных условиях приводит к:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|