Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор способов сбыта товаров




 

331. Существуют следующие концепции маркетинга:

Производственная

 

332. Целевой рынок – это:

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей

 

333. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

 

334. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

 

335. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

 

336. Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

 

337. Креативный маркетинг – это маркетинг:

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

 

338. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

 

339. Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

 

340. Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

 

341. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

 

342. Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

 

343. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

 

344. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

 

345. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

 

346. К принципам маркетинга относится:

Инновация

 

347. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

 

348. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

 

349. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

 

350. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

 

351. Спрос – это:

Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

 

352. Предложение – это:

То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

 

353. Сегментирование рынка – это:

Разбивка рынка на четкие группы покупателей

 

354. Ценовая эластичность:

Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

 

355. Перекрестная эластичность спроса:

Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

2)

356. Эластичность спроса по доходу:

Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

 

357. Емкость рынка - это:

Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

 

358. К производственным запасам относятся:

Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке

 

359. К товарным запасам относятся:

Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения

 

360. Какие виды запасов не включаются в производственные:

Запас не установленного оборудования

 

361. Гарантийные запасы предназначены:

Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств

 

362. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа:

АВС

 

363. Основные системы поставок запасов:

Система поставок с фиксированным размером заказа

 

364. К формам общественной организации производства относятся:

Концентрация

 

365. Уровень концентрации характеризуется показателями:

Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции

 

366. Формами специализации являются:

Предметная

 

367. Уровень специализации характеризуют показатели:

 

Доля продукции специализированных производств в общем выпуске данного вида продукции

 

368. Уровень кооперирования характеризуют:

Доля стоимости полуфабрикатов, деталей, узлов, услуг, получаемых со стороны в порядке кооперирования, в общем объеме выпускаемой продукции

 

369. Принципы построения логистических систем:

Системный подход

 

370. Логистика – это:

Управление материальными и информационными потоками

 

371. Основная задача логистической системы Just-In-Time:

Минимизация производственных и товарных запасов

 

372. Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является:

Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение

 

373. Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции:

Составление графиков обслуживания потребителей

 

374. Запасы в логистической системе служат:

Для компенсации задержек, связанных с движением материалов

 

375. Функции логистики в области снабжения:

Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах

 

376. Функции логистики в области производства:

1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей

 

377. Функции логистики в области сбыта:

1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта

 

378. Стоимость приобретенного оборудования – 18 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 10 тыс.руб.; остаточная стоимость оборудования – 7,840 тыс.руб.; годовая норма амортизации – 12%. Сумма амортизации, начисляемой за месяц, равна:

Тыс.руб.

 

379. Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб. стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; среднегодовой остаток нормируемых оборотных средств – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность продукции равна:

30%

 

380. Годовая норма амортизации – 24%; балансовая стоимость ОПФ – 162 тыс.руб.; остаточная стоимость – 131 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:

Тыс.руб.

381. Стоимость ОПФ на начало года – 637 тыс.руб., на конец года – 720 тыс.руб., среднегодовая стоимость ОПФ – 679 тыс.руб. В течение года поступило ОПФ на сумму – 100 тыс.руб., выбыло ОПФ на сумму – 17 тыс.руб. Коэффициент ввода ОПФ равен:

1) 0,139

 

382. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

1) 7,1 %

 

383. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:

 

Тыс.руб.

 

384. Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

 

1) 25,8%

385. Выручка от реализации продукции – 200 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 159 тыс.руб. Прибыль от внереализационных операций – 10 тыс.руб. Среднегодовая стоимость ОПФ – 50 тыс.руб. Балансовая прибыль предприятия составит:

 

Тыс.руб.

386. Годовая норма амортизации – 12%; балансовая стоимость ОПФ – 62 тыс.руб.; остаточная стоимость – 31 тыс.руб. Сумма амортизации, начисляемая за месяц, равна:

Тыс.руб.

 

387. Предприятие создано и начало работать с 21 января, численность работающих 210 человек. Среднесписочная численность за январь равна:

Человек

 

388. Стоимость приобретенного оборудования – 180 тыс.руб.; транспортно-заготовительные расходы – 20 тыс.руб.; остаточная стоимость амортизации – 10%. Сумма амортизации, начисляемой за год, равна:

Тыс.руб.

 

389. Балансовая прибыль предприятия – 240 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 70 тыс.руб.; прибыль от реализации материальных ценностей – 10 тыс.руб. Прибыль от реализации продукции равна:

Тыс.руб.

390. Балансовая прибыль – 100 тыс.руб.; прибыль от реализации продукции – 120 тыс.руб.; стоимость ОПФ – 400 тыс.руб.; НОС – 200 тыс.руб.; себестоимость реализованной продукции – 400 тыс.руб. Рентабельность производства равна:

1) 16,6%

 

391. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Рентабельность продукции составит:

1) 7,1%

392. Выручка от реализации продукции – 150 тыс.руб.; затраты на производство и реализацию продукции – 140 тыс.руб.; прибыль от внереализационных операций – 20 тыс.руб.; прибыль от реализации иных материальных ценностей – 15 тыс.руб. Балансовая прибыль составит:

Тыс.руб.

393. Увеличение времени оборота оборотных средств при неизменном объеме продукции и прочих равных условиях приводит к:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...