Компетентностная модель дисциплины
Технологии формирования компетенции: 1.Информационно-развивающие технологии. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы в часах и зачетных единицах: Заочная форма обучения
Содержание данной дисциплины по видам учебных занятий. Содержание дисциплины. 1. Теоретический раздел (лекции) 2. Практический раздел (методико-практические занятия) 1. Материал теоретического раздела предусматривает овладение студентами системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, совершенствования, организации здорового образа жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. Теоретический раздел формирует систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре.
Содержание практических занятий Методико-практические занятия предусматривают освоение студентами основных методов и способов формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта. Деятельность студентов на этих занятиях направлена на творческое овладение методами, обеспечивающими достижение практических результатов.
Образовательные технологии.
Для достижения планируемых результатов освоения дисциплины «Физическая культура» используются следующие образовательные технологии: 1.Информационно-развивающие технологии. 2.Развивающие проблемно-ориентированные технологии. 3.Личностно-ориентированные технологии обучения.
Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа направлена на закрепления и углубление полученных теоретических и практических знаний, развитие навыков практической работы. Объем СРС и распределение по видам учебных работ в часах
Темы для самостоятельного изучения 1.Влияние образа жизни на здоровье. 2. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья. 3. Личная гигиена и закаливание 4. Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность). 5. Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям. 6. Основные средства и методы физического воспитания. 7. Биологические ритмы и работоспособность. 8. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность. 9. Объективные и субъективные методы самоконтроля. 10. Профилактические комплексы физических упражнений для работников умственного труда и студентов технического вуза.
Методическое обеспечение системы оценки качества освоения программы дисциплины К аттестации студентов по дисциплине «Физическая культура» могут привлекаться в качестве внешних экспертов представители выпускающей кафедры
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|