Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонды оценочных средств (в соответствии с П ОмГТУ 73.05 «О фонде оценочных средств по дисциплине»)

Фонд оценочных средств позволяет оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Оценка качества освоения программы дисциплины «Физическая культура» включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию. Получение зачета по физической культуре предусматривает посещение практических, семинарских занятий и выполнение контрольных тестов.

8.1. Контрольные вопросы по дисциплине «Физическая культура»

1. Физическая культура и спорт – составляющие общей культуры общества.

2. Ценности физической культуры.

3. Основные понятия и терминология.

4. Понятие о системе физической культуры.

5. Содержание и функции физической культуры студентов в структуре профессионального образования.

6. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии.

7. Факторы риска и здоровье.

8. Содержательные особенности составляющих здорового образа жизни.

9. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологически функции организма.

10. Функциональные системы организма.

11. Физиологические системы организма.

12. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система.

13. Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность).

14. Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность).

15. Биологические ритмы и работоспособность.

16. Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм.

17. Совершенствование отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

18. Определение понятия «спорт». Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями.

19. Массовый спорт. Спорт высших достижений.

20. Спортивная классификация.

21. Студенческий спорт.

22. Мотивы индивидуального выбора студентом конкретного вида спорта.

23. Психофизическая характеристика основных групп видов спорта и современных систем физических упражнений.

24. Планирование тренировки в избранном виде спорта или системе физических упражнений.

25. Основные пути достижения необходимой структуры подготовленности: физической, технической, тактической и психической.

26. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий.

27. Специальные зачетные требования и нормативы в избранном виде спорта.

28. Общая физическая подготовка.

29. Специальная физическая подготовка.

30. Интенсивность физических нагрузок.

31. Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности.

32. Значение мышечной релаксации (расслабления).

33. Коррекция физического развития телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта.

34. Формы занятий физическими упражнениями.

35. Построение и структура учебно-тренировочного занятия.

36. Общая и моторная плотность занятия.

37. Методические принципы физического воспитания.

38. Средства и методы физического воспитания.

39. Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям.

40. Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям.

41. Развитие физических качеств.

42. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.

43. Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов.

44. Работоспособность и общие закономерности изменения ее у студентов.

45. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика.

46. Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной видах деятельн

47. Особенности рационального использования малых форм физической культуры в режиме учебного труда студентов.

48. Понятие о релаксации и аутотренинге.

49. Оперативная тонизация.

50. Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физическими упражнениями и спортом, его содержание и периодичность.

51. Методы исследований, применяемые во врачебном контроле.

52. Исследование функционального состояния организма и физической работоспособности.

53. Исследование функции дыхания.

54. Исследование нервной системы.

55. Педагогический контроль.

56. Врачебно-педагогический контроль.

57. Объективные и субъективные показатели самоконтроля.

58. Понятие ППФП, её место в системе физического воспитания студентов.

59. Основные факторы, определяющие содержание ППФП студентов.

60. Дополнительные факторы, влияющие на содержание ППФП.

61. Методика подбора средств ППФП и видов спорта.

62. Производственная физическая культура (ПФК). Понятие «Производственная физическая культура»; ее цели и задачи.

63. Методические основы ПФК.

64. Физическая культура и спорт специалиста в свободное от работы время.

65. Использование дополнительных средств повышения общей и профессиональной работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями.

66. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

67. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры.

68. Роль личности руководителя во внедрении физической культуры в производственный коллектив.

Ресурсное обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Учебный класс (Г-213)

Телевизор ЖК LG 47 LD 455 – 1 шт.

Технические средства обучения и контроля

9.1.2.1. Мультимедийные лекционные аудитории.

9.1.2.2. Использование тестовых заданий для текущего контроля знаний студентов, полученных при самостоятельном изучении лекционного и в период промежуточных аттестаций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...