Оформление титульного листа ВКР
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова
Санкт-Петербурга
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Использование современных средств обучения в процессе изучения интегрированного курса педагогики и методики преподавания русского языка в начальных классах
Выполнила:
Иванова Ольга Павловна
студентка 4-1 группы
Специальность:
050148 «Педагогика дополнительного образования»
Руководитель:
Кирилюк Елена Ферапонтовна,
преподаватель психологии
подпись руководителя _____________
Рецензент:
Малачинская Оксана Юрьевна
к.п.н., преподаватель педагогики
подпись рецензента ______________
Санкт-Петербург
|
Приложение 2
Оформление содержания
ВКР опытно-практического характера
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения школьного театра как
средства сплочения коллектива первоклассников ………………………..…………………
1.1Теоретические основы понятия сплочения коллектива ……………………………...…
1.2 Особенности социализации учащихся первого класса ……………………………...…
1.3 Средства воспитания в начальной школе …………………………………………….…
1.4 Историческое развитие театрализации в школьном образовании …………………….
1.5 Возможности применения школьного театра как средства
сплочения коллектива в начальной школе ………………………………………………..…
1.6 Современная практика применения школьного театра в начальной школе.….……..
Выводы по Главе 1 ………………………………………………………………………….…
ГЛАВА 2. Организация школьного театра в начальной школе ……………………………
2.1 Изучение степени удовлетворённости учащихся взаимоотношениями в классе ……
2.2 Опыт работы по организации театральной деятельности во внеурочной деятельности в первом классе ………………………………………………………………...
2.3 Практические рекомендации по организации школьного театра в начальной школе..
Выводы по Главе 2 …………………………………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………………….………
Список использованной литературы …………………………………………..……………
Приложения
Приложение 1. Календарный план работы по организации театра
Приложение 2. Результаты диагностики взаимоотношений в классе
Приложение 3. Картотека театрализованных игр для начальной школы
|
ВКР опытно-экспериментального характера
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития школьного коллектива …..
1.1 История изучения психологического климата ………………………………………….
1.1.1 Первые исследования психологического климата ……………………………………
1.1.2 Опыт А.С. Макаренко в формировании психологического климата группы ……….
1.1.3 Различные подходы к пониманию психологического климата класса ……….……..
1.2 Психологический климат класса …………………………………………………………
1.2.1 Понятие ученического коллектива ……………………………….…………………….
1.2.2 Понятие психологического климата, его функции и факторы, влияющие на его формирование ……………………...…………………………………………………………..
1.2.3 Возрастные особенности младших школьников ……………………...……………...
1.2.4 Гендерные различия младших школьников ……………………...……………………
1.3Формирование благоприятного психологического климата в классе ……...………….
1.3.1 Сплоченность коллектива, как фактор, влияющий на психологический климат класса …………………………………………………………………………………………...
1.3.2 Условия формирования благоприятного психологического климата в классе …..…
Вывод по Главе 1 ………………………………………………………………..……………..
Глава 2. Опытно-экспериментальная часть в области исследованиявзаимосвязи гендерного состава и психологического климата класса ……..…………………………….
2.1 Цели и задачи исследования ……………………………………………………………..
2.2 Предмет и объект исследования ………………………………………………………….
2.3 Экспериментальная гипотеза ………………….………………………………………….
2.4 Используемые методики ………………………...………………………………………..
2.5 Характеристика выборки и ход исследования …………………………………………..
2.6 Результаты исследования …………………………………………………………………
2.7 Анализ результатов ……….……………………………………………………………….
2.8 Практические рекомендации по учету и применению полученных результатов
в начальной школе ……..……………………………………………………………………..
Вывод по Главе 2 ……..……………………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………...……………………………………..
Список использованной литературы …………………………….…………………………..
Приложения
Приложение 1. Сводные таблицы результатов диагностики учащихся
Приложение 2. Результаты корреляционного анализа
Приложение 3. Диагностические методики и бланки диагностических методик
|
ВКР проектного характера
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….……............
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения познавательного интереса у младших школьников …………………………………………………………………………...………..
1.1Теоретические основы понятия познавательный интерес ……….………………….…..
1.2 Методы обучения в начальной школе ………………..…………………………….……
1.3 Видеометод как способ повышения познавательного интереса к предмету …….……
Выводы по Главе 1 ……………………………………………………………….……………
ГЛАВА 2. Обучающие видеофильмы по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся первых классов …………………………………………………………………….
2.1. Изучение и анализ имеющихся видеофильмов по истории Санкт-Петербурга ……..
2.2. Обучающие видеофильмы к урокам по истории и культуры Санкт-Петербурга по программе Дмитриевой Е.В. «Пособие по истории города с вопросами и заданиями / для начальной школы» часть 1 ………………………………………………………………
2.3 Практические рекомендации по применению на уроках видеофильмов …………….
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………………………...…….
Заключение ………………………………………………………………………….…………
Список использованной литературы …………………………………………………………
Приложения
Приложение 1. Электронное приложение «Обучающие видеофильмы к урокам по истории и культуры Санкт-Петербурга по программе Дмитриевой Е.В. «Пособие по истории города с вопросами и заданиями / для начальной школы» часть 1.
|
Приложение 3
Технологическая карта оценки выпускной квалификационной работы
Научным руководителем
Ф.И.О.
|
|
Специальность
|
|
Группа
|
|
Научный руководитель
|
|
Тема выпускной квалификационной работы:
|
ОК
| Требования к результатам освоения профессиональной образовательной программы
| Владеет полностью
3 балла
| Владеет частично
2 балла
| Не владеет
1 балл
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Примерные показатели: обучающийся проявляет инициативу и конструктивную поисковую активность, определяет область своих исследовательских интересов.
|
|
|
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Примерные показатели: обучающийся формулирует цель, задачи, выделяет объект и предмет исследования, гипотезу.
Составляет план работы.
Осуществляет практическую деятельность в соответствии с типом ВКР.
|
|
|
|
ОК 4
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Примерные показатели: обучающийся подбирает источники литературы по основным аспектам исследования.
Работает с источниками (анализирует, классифицирует, синтезирует).
Формулирует соответствующие теме работы выводы на основе анализа по параграфам и всей работе в целом.
Готовит краткий текст представления своей работы на защите.
|
|
|
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
|
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Примерные показатели: обучающийся следует графику выполнения работы, все промежуточные результаты и окончательный вариант работы сдает на проверку точно в установленный срок.
Оперативно и конструктивно реагирует на замечания и корректирует работу в соответствии с рекомендациями.
Адекватно оценивает (в соответствии с предъявляемыми требованиями) процесс и результат своей деятельности.
|
|
|
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Примерные показатели: обучающийся проявляет самостоятельность при написании ВКР.
|
|
|
|
| ИТОГ:
|
|
|
|
Критерии:
18 – 15 баллов - 5 (отлично)
14 – 12 баллов - 4 (хорошо)
11 – 9 баллов - 3 (удовлетворительно)
Менее 9 баллов – 2 (неудовлетворительно)
Количество баллов переводится в отметку: ___________________________________
Руководитель: _____________ / ____________________________________________ /
Воспользуйтесь поиском по сайту: