Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ №4. Раскройте скобки, выбрав нужную форму местоимения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

 КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

По дисциплине

«И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ» /

«ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(французский)

Направление подготовки: 43.03.03 Гостиничное дело

Направленность (профиль): Гостиничная деятельность

(для заочной формы обучения)

 

 

Пятигорск, 2018


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 

1. Цель, задачи и реализуемые компетенции

2. Формулировка задания и ее объем

3. Общие требования к написанию и оформлению работы

4. Рекомендации по выполнению задания

5. План-график выполнения задания

6. Критерии оценивания работы

7. Порядок защиты работы

 

Список рекомендуемой литературы

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Письменная контрольная работа по дисциплине «Второй иностранный язык» (французский), выполняемая студентами заочной формы обучения, предусмотрена учебным планом. Данная дисциплина призвана обеспечить современный уровень развития бакалавра, способного владеть иностранным языком для общения в сферах академической, профессиональной и социально-гуманитарной деятельности.

Достижение целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе определяется содержанием, которым должны овладеть студенты, и технологией обучения (принципами, методами, средствами и организацией обучения). Основной целью обучения иностранному языку является практическое владение языком, сохранение и развитие навыков и умений устно-письменной речи за счет создания прочной базы для дальнейшего самосовершенствования.

Основными задачами курса являются: развитие умений и навыков иноязычного общения и понимания диалогической, монологической речи в сфере межкультурной коммуникации, в терминологической, общенаучной, официальной и других сферах; совершенствование грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении; перевод; реферирование и аннотирование текстов.

 


ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Общая цель любой контрольной работы – это проверка знаний и оценка качества усвоения студентами отдельных, наиболее важных разделов, тем и проблем изучаемой дисциплины, умения решать конкретные теоретические и практические задачи.

Целью выполнения контрольных заданий является самостоятельное приобретение, углубление и закрепление знаний изученного учебного материала путем его дифференциации, конкретизации и систематизации в контрольной форме.

Задачами для достижения этой целиявляются:

• углубление знаний, касающихся правил языкового строя изучаемого языка;

• дальнейшее формирование и совершенствование навыков изучающего и просмотрового чтения текстов различной тематики;

• совершенствование навыков литературного перевода иноязычного текста на русский язык;

• умение общаться на иностранном языке по социокультурной, профессиональной, страноведческой, бытовой тематике, а также владеть нормами произношения, ритмом и темпом речи;

• развитие письменных навыков иностранного языка.

Выполнение этих задач способствуют формированию у студентов компетенции ОК-3 (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия) как средства, позволяющего обеспечить свои коммуникативно-познавательные потребности в сферах академической, профессиональной и социально-гуманитарной деятельности.

 

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ И ЕГО ОБЪЕМ

Студенту следует дома самостоятельно решить контрольные задания своего варианта. Объем решаемых контрольных заданий зависит от темы дисциплины. Выбор варианта и порядок выполнения контрольной работы изложен в п. 3 и п.4 данного пособия.

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

(5-й семестр)

Базовый уровень

ЗАДАНИЕ №1. Прочитайте и переведите все слова на русский язык.

caste, cravate, lactate, race, glace, claire, tache, charte, scalpe, bagatelle, rage, serge, après, trait, écart, messe, graisser, tissage, bière, pareil, merveille, émail, médaille, grille, ciller, habiter, habile, déshériter, les haltes, la hache, quart, critique, que, laid, phare, fard, pharmacie, achever, creux-creuse, radieux-radieuse, faux, éclos, oser, drap, domptage, façon, sculpture, façade, léguer, guttural, collègue, piognard, gagner, ahuri, cohue.

ЗАДАНИЕ №2. Вставьте неопределенный и определенный артикли (un / une / des, -, le / la / les), где необходимо.

1. … chien est …animal.

2. Je ne suis pas …chimiste, je suis …biologiste.

3. Au secours! Incendie! Faites appeler …pompiers.

4. …guerre est une chose terrible.

5. La France est …pays continental.

6. J’ai … bonne idée.

7. Je sais comment utiliser … ordinateur.

8. Donnez-moi, s’il vous plaît,... tasse de café.

9. Tout le monde a besoin de … alimentation.

10 J’ai passé … très bonnes vacances en France.

11. Pouvez-vous conduire …auto?

 

ЗАДАНИЕ №3. Напишите следующие существительные во множественном числе:

Fleur, animal, fils, cheveu, livre, bal, tableau, nez, trou, paradoxe,

journal, bijou, chou, carnaval, détail, arsenal, chacal, voix, voie, discours, morceau, sou, festival, coucou.

 

ЗАДАНИЕ №4. Раскройте скобки, выбрав нужную форму местоимения.

1. Catherine et (je, moi), (nous, nos) travaillons ensemble.

2. (Nous, nos) passons nos vacances à Saint-Pétersburg.

3. J’ai rencontré Maurice et Jeannette avec (leur, leurs) parents.

4. C’est (lui, son) business.

5. (Elle, sa) écrit à (elle, sa) sœur chaque jour.

6. Aimes - (ton, tu) visiter des musées?

7. Pouvez-vous (me, m’) aidez, s’il vous plaît?

8. Hélène et (ils, eux), (ils, eux) sont des voisins.

9. Nous sommes à un petit hôtel à cet instant.     (Notre, nos) chambre est très confortable.

10. Mr et Mme Leroux habitent Paris mais (leur, leurs) fils habite Marseille.

11. Merci à (votre, vos) lettre. Je suis content d’avoir vos nouvelles de nouveau.

12. Nous allons inviter (nous, nos) amis à la soirée.

13. La companie a (ses, leurs) filiaux dans des endroits différents mais l’office central se trouve à Paris.

14. Croyez-vous que la plupart des hommes sont contents de (ses, leurs) emplois?

 

ЗАДАНИЕ №5. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих   прилагательных.

1). Large, haut, long, beau, joli, petit, vieux, jeune, mauvais, bon, grand, célèbre, fort.

2). Étonnant, nécessaire, rapide, intéressant, confortable, populaire, actif,

agréable, charmant, lent, clair.

ЗАДАНИЕ №6. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного и обращая внимание на род прилагательных.

1. L’hiver est la saison (froid) de l’année.

2. Moscou est (large) que Saint-Pétersburg.

3. Quel est (long) jour de l’année?

4. Les Alpes sont (haut) montagnes en Europe.

5. La santé est (bon) que la richesse.

6. C’est une des (important) ques­tions de notre conférence.

7. Cette pièce est (clair) à la maison.

8. Saint-Pétersburg est une des (beau) villes en Russie.

9. Nous sommes (petit) intéressés à ce type du travail.

10. Cet hôtel est aussi (confortable) que celui-là.

11. Heureusement, ça coûte beaucoup (cher) à mon pays.

12. La fenêtre dans ma chambre est (large) que celle-là dans votre pièce.

13. Les TGV en France sont aussi (rapide) que ceux au Japon.

Повышенный уровень.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...