Технология изготовления и ремонта тележек грузовых вагонов
№ 1 10.1.1.1./1. УС 1 А Время: 1 Сталь для изготовления боковых тележек грузовых вагонов: 1) высокоуглеродистая; 2) низкоуглеродистая; 3) среднеуглеродистая; 4) низколегированная. Эталон ответа: 4
№ 2 10.1.1.1/2 УС 1 А Время: 1 Сталь для изготовления надрессорных балок тележек грузовых вагонов: 1) высокоуглеродистая; 2) низкоуглеродистая; 3) среднеуглеродистая; 4) низколегированная. Эталон ответа: 4
№ 3 10.1.1.2/1 УС 1 А Время: 0,5 Способ термической обработки боковой рамы тележки грузового вагона при изготовлении после отливки: 1) закалка; 2) нормализация; 3) отпуск; 4) закалка и отпуск. Эталон ответа: 2
№ 4 10.1.1.2/2 УС 1 А Время: 0,5 Способ термической обработки надрессорной балки тележки грузового вагона при изготовлении после отливки: 1) закалка; 2) нормализация; 3) отпуск; 4) закалка и отпуск. Эталон ответа: 2
№ 5 10.1.1.3/1 УС 2 А Время: 1 Разность размеров по базе боковых рам в тележках грузовых вагонов при изготовлении не более: 1) 1 мм; 2) 4 мм; 3) 2 мм; 4) 3 мм. Эталон ответа: 3
№ 6 10.1.1.3/2 УС 2 А Время: 1 Разность диаметров по кругу катания колес одной тележки грузового вагона при изготовлении не более: 1) 2 мм; 2) 6 мм; 3) 4 мм; 4) 1 мм. Эталон ответа: 2
№ 7 10.1.1.2/1 УС 3 А Время: 2 Последовательность технологических операций ремонта тележки модели 18-100: 1) дефектация деталей; 2) обмывка тележки; 3) разборка тележки; 4) ремонт деталей; 5) сборка тележки; 6) контроль деталей; 7) окраска тележки. Эталон ответа: 2, 3, 1, 4, 6, 5, 7.
№ 8 10.1.1.2/2 УС 3 А Время: 2 Последовательность технологических операций разборки тележки модели 18-100 при ремонте на поточной линии: 1) неразрушающий контроль в сборе; 2) разборка рессорного подвешивания;
3) обмывка; 4) раздвижка боковых рам; 5) разборка тормозной рычажной передачи. Эталон ответа: 3 –1 – 5 – 2 – 4
№ 9 10.1.1.2/3 УС 3 А Время: 2 Последовательность технологических операций сборки тележки модели 18-100 при ремонте на поточной линии: 1) установить каркас на колесные пары; 2) установить боковые рамы; 3) собрать тормозную рычажную передачу; 4) собрать рессорное подвешивание; 5) установить надрессорную балку; 6) регулировка тормозной рычажной передачи. Эталон ответа: 5 – 2 –4 – 3 –1 – 6
№ 10 10.1.1.4/1 УС 3 А Время: 2 Последовательность технологических операций сборки тележки грузового вагона при изготовлении: 1) установка надрессорной балки на стенд; 2) установка боковых рам; 3) сборка тормозной рычажной передачи; 4) установка шкворня и колпаков скользунов; 5) установка каркаса тележки на колесные пары; 6) сборка рессорного подвешивания; 7) окраска и сушка. Эталон ответа: 1-2-6-5-3-4-7
№ 11 10.1.2.1/1 УС 3 А Время: 1,5 Способ ремонта трещин в боковых рамах тележки модели 18-100: 1) заваркой с постановкой накладки; 2) заваркой с разделкой трещины; 3) заменой боковой рамы; 4) наплавкой. Эталон ответа: 3
№ 12 10.1.2.1/2 УС 3 А Время: 1,5 Способ восстановления износа опорной поверхности для букс в боковой раме тележки модели 18-100 при ремонте: 1) наплавка; 2) установка износостойкой накладки; 3) механическая обработка; 4) замена боковой рамы. Эталон ответа: 2
№ 13 10.1.2.1/3 УС 4 А Время: 2 Соответствие неисправностей боковой рамы тележки модели 18-100:
А) износ опорной поверхности; Б) трещина в наклонном поясе; В) износ направляющих для букс; Г) трещина в углах буксового проема; Д) трещина направляющего буртика Эталон ответа: 1 – В, 2 – Г, 3 – А, 4 – Б, 5 – Д.
№ 14 10.1.2.1/4 УС 1 А Время: 0,5 Наиболее рациональный способ восстановления износа направляющих для букс боковой рамы тележки модели 18-100:
1) ручная дуговая сварка; 2) полуавтоматическая наплавка; 3) автоматическая наплавка; 4) механическая обработка. Эталон ответа: 2
№ 15 10.1.2.1/5 УС 2 А Время: 0,5 Наплавка изношенных поверхностей боковой рамы тележки модели 18 – 100 производится с предварительным … Эталон ответа: нагревом
№ 16 10.1.2.1/6 УС 4 А Время: 2 Соответствие дефектов боковой рамы тележки модели 18-100 виду ремонта: 1) браковать; а) трещины в углах буксового проема; 2) ремонтировать сваркой; б) трещины в углах рессорного проема; 3) установка износостойкой накладки; в) трещины направляющего буртика; г) износ направляющих для букс; д) износ опорной поверхности для букс. Эталон ответа: 1 – а, б; 2 – в, г; 3 – д
№ 17 10.1.2.2/1 УС 4 А Время: 2 Соответствие неисправностей надрессорной балки тележки модели 18-100:
а) откол наружного и внутреннего бурта подпятника;
в) износ наклонных поверхностей для букс; г) трещина подпятника; д) трещина опоры скользуна. Эталон ответа: 1 – в; 2 – д; 3 – г; 4 – б; 5 – а.
№ 18 10.1.2.2/2 УС 3 А Время: 1 Дефект, при котором надрессорная балка тележки модели 18-100 исключается из инвентаря: 1) износ подпятника; 2) трещины на подпятнике суммарной длиной более 250 мм; 3) продольные трещины верхнего пояса; 4) откол внутреннего и наружного бурта. Эталон ответа: 2
№ 19 10.1.2.2/3 УС 2 А Время: 1 Заварка трещин и наплавка изношенных поверхностей надрессорной балки тележки модели 18-100 производится с предварительным … Эталон ответа: нагревом
№ 20 10.1.2.2/4 УС 1 А Время: 0,5 Наиболее производительный способ восстановления износа опорной поверхности подпятника надрессорной балки тележки модели 18-100: 1) ручная дуговая сварка; 2) полуавтоматическая наплавка; 3) автоматическая наплавка; 4) механическая обработка. Эталон ответа: 3
№ 21 10.1.2.2/5 УС 4 А Время: 2 Соответствие дефектов надрессорной балки тележки модели 18-100 виду ремонта: 1) износ опорной поверхности подпятника; а) браковать; 2) износ направляющих для букс; б) ремонтировать наплавкой; 3) трещина в нижней стенке балки; в) ремонтировать автоматической наплавкой;
4) откол бурта; г) ремонтировать заваркой. 5) трещина опоры скользуна; Эталон ответа: 1-в; 2-б; 3-а; 4-б; 5-г
№ 22 10.1.2.3/1 УС 3 А Время: 1 Способ модернизации фрикционных планок боковой рамы тележки модели 18-100: 1) изменение конструкции; 2) замена на две составляющие; 3) установка сменной накладки; 4) изменение марки стали. Эталон ответа: 2
№ 23 10.1.2.3/2 УС 3 А Время: 1 Способ модернизации подпятника надрессорной балки тележки модели 18-100: 1) изменение конструкции; 2) установка сменной накладки; 3) изменение марки стали; 4) наплавка. Эталон ответа: 2
№ 24 10.1.2.3/3 УС 3 А Время: 1 Способ модернизации опорной поверхности буксового проема боковой рамы тележки модели 18-100 1) изменение конструкции; 2) установка сменной накладки; 3) изменение марки стали; 4) наплавка. Эталон ответа: 2
№ 25 10.1.2.3/4 УС 3 А Время: 1 Часть боковой рамы, которой проводят модернизацию при деповском ремонте: 1) направляющий для букс; 2) кронштейн подвески тормозного башмака; 3) опорные поверхности буксового проема; 4) наклонный пояс. Эталон ответа: 3
№ 26 10.1.2.3/5 УС 3 А Время: 1 Часть боковой рамы, которой проводят модернизацию при деповском ремонте: 1) направляющие для букс; 2) кронштейн подвески тормозного башмака; 3) фрикционные планки; 4) наклонный пояс. Эталон ответа: 3
№ 27 10.1.2.4/1 УС 1 А Время: 0,5 Способ диагностирования поверхностных и подповерхностных трещин боковой рамы тележки модели 18-100: 1) внешним осмотром; 2) дефектоскопом; 3) лупой; 4) шаблоном. Эталон ответа: 2
№ 28 10.1.2.4/2 УС 1 А Время: 0,5 Способ диагностирования поверхностных и подповерхностных трещин боковой рамы тележки модели 18-100: 1) внешним осмотром; 2) дефектоскопом; 3) лупой; 4) шаблоном. Эталон ответа: 2
№ 29 10.1.2.5/1 УС 2 А Время: 1 Узел тележки модели 18-100, который подвергается испытаниям на растяжение после ремонта … Эталон ответа: триангель
№ 30 10.1.2.6/1 УС 3 А Время: 1 Базовый размер тележки модели 18-100 после сварки определяется расстоянием между: 1) наружными челюстями; 2) внутренними челюстями;
3) серединами проема для букс; 4) фрикционными планками. Эталон ответа: 3
№ 31 10.1.2.6/2 УС 3 А Время: 1 Базовые рамы тележки модели 18-100 при сборке подбирают: 1) по массе; 2) по расстоянию между наружными челюстями; 3) по расстоянию между фрикционными планками; 4) по высоте. Эталон ответа: 2
№ 32 10.1.2.7/1 УС 3 А Время: 1 Измерения, которые производят при подкатке тележек модели 18-100 под вагон при плановых видах ремонта: 1) база тележки; 2) расстояние между надрессорной балкой и фрикционными клиньями; 3) расстояние между наружными челюстями боковой рамы; 4) расстояние между фрикционными планками. Эталон ответа: 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|