Технология изготовления и ремонта тележек пассажирских вагонов
№ 33 11.1.1.1/1 УС 1 А Время: 0,5 Способ изготовления надрессорной балки тележки ТВЗ-ЦНИИ: 1) литье; 2) штамповка; 3) сварная конструкция; 4) ковка. Эталон ответа: 3
№ 34 11.1.1.1/2 УС 1 А Время: 0,5 Способ изготовления рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ: 1) литье; 2) штамповка; 3) сварная конструкция; 4) ковка. Эталон ответа: 3
№ 35 11.1.1.1/3 УС 1 А Время: 0,5 Сталь для изготовления рамы тележки пассажирского вагона: 1) высокоуглеродистая; 2) низколегированная; 3) низкоуглеродистая; 4) высоколегированная. Эталон ответа: 2
№ 36 11.1.1.1/4 УС 1 А Время: 0,5 Сталь для изготовления надрессорной балки тележки пассажирского вагона: 1) высокоуглеродистая; 2) низколегированная; 3) низкоуглеродистая; 4) высоколегированная. Эталон ответа: 2
№ 37 11.1.1.2/1 УС 3 А Время: 1 Способ изготовления подвески центрального люлечного подвешивания тележки пассажирского вагона: 1) отливка; 2) штамповка; 3) прокатка; 4) ковка. Эталон ответа: 2
№ 38 11.1.1.3/1 УС 3 А Время: 1 Способ изготовления шпинтонов буксового подвешивания тележки пассажирского вагона: 1) ковка; 2) штамповка; 3) отливка; 4) сварная конструкция. Эталон ответа: 3
№ 39 11.1.1.4./1. УС 3 А Время: 2 Последовательность технологических операций сборки тележки ТВЗ-ЦНИИ при изготовлении: 1) установка надрессорной балки и рамы; 2) монтаж тормозной рычажной передачи; 3) установка колесных пар и буксового подвешивания; 4) регулировка тормозной рычажной передачи; 5) затяжка гаек шпинтонов; 6) окраска и сушка; 7) установка гидравлических гасителей колебаний, поводков; 8) контроль сборки тележки. Эталон ответа: 3-1-2-5-7-4-8-6
№ 40 11.1.1.5/1 УС 1 А Время: 1 Способ сварки продольной балки рамы тележки пассажирского вагона при сборке в кантователе:
1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая в среде углекислого газа; 4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 41 11.2.1.1/1 УС 2 А Время: 0,5 Износы поверхностей фрикционных втулок буксового подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ восстанавливают наплавкой с предварительным … Эталон ответа: нагревом
№ 42 11.2.1.2/1 УС 3 А Время: 1 Соответствие неисправностей шпинтона тележки пассажирского вагона:
а) износ заплечиков; б) износ цилиндрической части; в) трещина; г) износ резьбовой части
Эталон ответа: 1-в; 2-а; 3-б; 4-г.
№ 43 11.2.1.2/2 УС 4 А Время: 1,5 Соответствие неисправностей шпинтона тележки ТВЗ-ЦНИИ причинам их возникновения: 1) износ цилиндрической части; а) соударение с верхней кромкой фрикционной втулки; 2) износ заплечиков; б) смятие под действием вертикальных сил; 3) износ резьбовой части; в) вертикальные перемещения фрикционной втулки; 4) трещины основания; г) усталость металлов. Эталон ответа: 1-в; 2-а; 3-б; 4-г
№ 44 11.2.1.2/3 УС 2 А Время: 0,5 Износы поверхностей шпинтонов тележки ТВЗ-ЦНИИ восстанавливают наплавкой с предварительным … Эталон ответа: нагревом
№ 45 11.2.1.2/4 УС 1 А Время: 0,5 Способ наплавки при восстановлении изношенных поверхностей шпинтонов тележки пассажирского вагона: 1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая; 4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 46 11.2.1.3/1 УС 1 А Время: 0,5 Способ наплавки изношенных поверхностей цапф тормозной траверсы тележки ТВЗ-ЦНИИ: 1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая; 4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 47 11.2.1.4/1 УС 2 А Время: 0,5 Способ испытания серьги люлечного подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта … Эталон ответа: на растяжение
№ 48 11.2.1.4/2 УС 2 А Время: 0,5
Способ испытания подвески люлечного подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта … Эталон ответа: на растяжение
№ 49 11.2.1.4/3 УС 3 А Время: 1 Способ испытания деталей люлечного подвешивания тележки пассажирского вагона после планового вида ремонта: 1) на прочность; 2) на растяжение; 3) ударные; 4) пневматические. Эталон ответа: 2
№ 50 11.2.1.5/1 УС 2 А Время: 0,5 Способ ремонта траверсы тормозной рычажной передачи тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта … Эталон ответа: на растяжение
№ 51 11.2.1.5/2 УС 3 А Время: 1 Способ испытания тормозной траверсы тележки ТВЗ-ЦНИИ после ремонта: 1) на растяжение; 2) на прочность; 3) пневматические; 4) ударные. Эталон ответа: 1
№ 52 11.2.1.6/1 УС 3 А Время: 1 Способ испытания гидравлических гасителей колебаний тележек пассажирских вагонов: 1) на растяжение; 2) гидравлические; 3) на специальном стенде; 4) ударные. Эталон ответа: 3
№ 53 11.2.1.6/2 УС 3 А Время: 1 Способ определения дефектов гидравлических гасителей колебаний тележки ТВЗ-ЦНИИ: 1) внешним осмотром; 2) неразрушающим контролем; 3) по рабочей диаграмме; 4) измерением. Эталон ответа: 3
№ 54 11.2.1.6/3 УС 3 А Время: 1 Параметр, который определяется при испытаниях гидравлических гасителей колебаний тележки ТВЗ-ЦНИИ: 1) напряжение; 2) сила тока; 3) параметр сопротивления; 4) усилие. Эталон ответа: 3
№ 55 11.2.1.7/1 УС 2 А Время: 1 Детали тележек пассажирских вагонов, подлежащие неразрушающему контролю при деповском ремонте: 1) люлечные тяги; 2) шпинтоны; 3) гидравлические гасители колебаний; 4) поводки. Эталон ответа: 1
№ 56 11.2.1.8/1 УС 1 А Время: 0,5 Величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ-ЦНИИ при подкатке под вагон при плановых видах ремонта: 1) 1 мм; 2) 5 мм; 3) 16 мм; 4) 25 мм. Эталон ответа: 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|