Технология изготовления и ремонта рам вагонов
№ 104 13.1.1.1/1 УС 1 А Время: 1 Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы крытого грузового вагона: 1) двутавр; 2) зет; 3) швеллер; 4) уголок. Эталон ответа: 2
№ 105 13.1.1.1/2 УС 1 А Время: 1 Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы пассажирского вагона: 1) двутавр; 2) зет; 3) швеллер; 4) уголок. Эталон ответа: 3
№ 106 13.1.1.1/3 УС 1 А Время: 1 Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы полувагона с люками: 1) двутавр; 2) зет; 3) швеллер; 4) уголок. Эталон ответа: 1
№ 107 13.1.1.2/1 УС 1 А Время: 0,5 Сталь для изготовления хребтовых балок рам вагонов: 1) низколегированная; 2) высоколегированная; 3) среднелегированная; 4) углеродистая. Эталон ответа: 1
№ 108 13.1.1.2/2 УС 1 А Время: 0,5 Сталь для изготовления продольных и поперечных балок рам вагонов: 1) низколегированная; 2) высоколегированная; 3) среднелегированная; 4) углеродистая. Эталон ответа: 1
№ 109 13.1.1.3/1 УС 4 А Время: 2,5 Последовательность технологических операций при изготовлении хребтовой балки грузового вагона: 1) сборка профилей; 2) сварка элементов балки; 3) подготовка профилей элементов балки; 4) контроль сборки; 5) соединение заклепками упоров автосцепного устройства. Эталон ответа: 3 – 1 – 2 – 5 – 4
№ 110 13.1.1.3/2 УС 3 А Время: 1 Оборудование, применяемое при сборке элементов хребтовой балки грузового вагона: 1) кантователь; 2) специальный стенд; 3) манипулятор; 4) пресс. Эталон ответа: 2
№ 111 13.1.1.4/1 УС 1 А Время: 1 Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы полувагона при изготовлении: 1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая;
4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 112 13.1.1.4/2 УС 1 А Время: 1 Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы платформы при изготовлении: 1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая; 4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 113 13.1.1.4/3 УС 1 А Время: 1 Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы крытого грузового вагона при изготовлении: 1) ручная дуговая; 2) полуавтоматическая; 3) автоматическая; 4) контактная. Эталон ответа: 3
№ 114 13.2.1/1 УС3 А Время: 1 Соответствие неисправностей рамы грузового вагона способу ремонта: 1) дефект сварного шва; а) заменить; 2) ослабление заклепок; б) выправить; 3) неисправные болты; в) переклепать; 4) прогибы; г) заварить. Эталон ответа: 1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б.
№ 115 13.2.1/2 УС3 А Время: 1 Способ ремонта трещины в двутавре хребтовой балки полувагона, если она не переходит на нижнюю полку двутавра при плановых видах ремонта: 1) заменить часть двутавра; 2) заварить; 3) заварить с усилением односторонней накладкой; 4) заварить с усилением двухсторонней накладкой. Эталон ответа: 3
№ 116 13.2.1/3 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта трещины в швеллере хребтовой балки полувагона при плановых видах ремонта: 1) заменить часть двутавра; 2) заварить; 3) заварить с усилением односторонней накладкой; 4) заварить с усилением двухсторонней накладкой. Эталон ответа: 3
№ 117 13.2.1/4 УС 3 А Время: 1 Форма накладки при ремонте трещин балок рамы вагона, переходящих с горизонтальной полки на вертикальную при плановых видах ремонта: 1) плоская; 2) фасонная; 3) угловая; 4) корытообразная. Эталон ответа: 4
№ 118 13.2.1/5 УС 3 А Время: 1 Форма накладки при ремонте балок рамы с соединением встык при плановых видах ремонта: 1) односторонняя плоская; 2) двухсторонняя плоская; 3) фасонная; 4) корытообразная. Эталон ответа: 2
№ 119 13.2.1/6 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта трещин усиливающих накладок рам вагонов при плановых видах ремонта: 1) разделать и заварить; 2) заменить на новую; 3) засверлить по концам и заварить; 4) заварить. Эталон ответа: 2
№ 120 13.2.1.1/1 УС 3 А Время: 1 Форма накладки поперечных трещин балок рамы вагонов при плановых видах ремонта: 1) плоская; 2) угловая; 3) фасонная; 4) корытообразная. Эталон ответа: 2
№ 121 13.2.1.1/2 УС 2 А Время: 0,5 Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра) Эталон ответа: 2
№ 122 13.2.1.1/3 УС 1 А Время: 0,5 Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра) Эталон ответа: 2
№ 123 13.1.1.1/1 УС2 А Время: 0,5 Количество трещин, допускаемых заваривать на концевых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра) Эталон ответа: 2
№ 124 13.2.1.1/5 УС 2 А Время: 0,5 Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра) Эталон ответа: 3
№ 125 132.1.1/6 УС2 А Время: 0,5 Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра) Эталон ответа: 3
№ 126 132.1.1/7 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта трещин шкворневых балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта: 1) заварка; 2) заварка с постановкой накладки; 3) замена части балки; 4) без ремонта. Эталон ответа: 2
№ 127 13.2.1.1/8 УС 3 А Время 1 Способ ремонта трещин промежуточных балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта: 1) заварка; 2) заварка с постановкой накладки; 3) замена части балки; 4) без ремонта. Эталон ответа: 2
№ 128 13.2.1.2/1 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта продольных трещин в балках рамы вагона при плановых видах ремонта: 1) заварить; 2) заварить с усилением односторонней накладкой; 3) заварить с усилением двухсторонней накладкой; 4) заменить часть балки. Эталон ответа: 2
№ 129 13.2.1.2./2. УС 3 А Время: 1 Форма накладки на продольные трещины балки рамы вагона при плановых ремонтах: 1) плоская; 2) фасонная; 3) угловая;
4) корытообразная. Эталон ответа: 1
№ 130 13.2.1.2/3 УС3 А Время: 1 Способ ремонта сквозной трещины в балках рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта: 1) заварить; 2) засверлить по концам и заварить; 3) разделать и заварить; 4) заменить поврежденную часть. Эталон ответа: 2
№ 131 13.2.1.2./4. УС 3 А Время: 1 Способ ремонта несквозных трещин балок рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта: 1) заварить; 2) засверлить по концам и заварить; 3) разделать и заварить; 4) заменить поврежденную часть. Эталон ответа: 3
№ 132 13.2.1.2/5 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта трещин длиной до 30 мм в верхних листах промежуточных балок рам вагонов при плановых видах ремонта: 1) заварит; 2) заварить с постановкой односторонней накладки; 3) заварить с постановкой двухсторонней накладки; 4) заменить часть балки. Эталон ответа: 1
№ 133 13.2.1.2/6 УС3 А Время: 1 Коэффициент, определяющий толщину усиливающей накладки при ремонте трещин в балках рамы грузового вагона, в зависимости от размера стенки основного металла: 1) 0,3…0,5; 2) 0,8…1,0; 3) 1,0…1,5; 4) 0,1…0,3. Эталон ответа: 2
№ 134 13.2.1.2/7 УС 3 А Время: 1 Способ приварки усиливающих накладок при ремонте трещин в балках рам вагонов при плановых видах ремонта: 1) сплошной шов; 2) контактная сварка; 3) обратноступенчатый шов; 4) точечная сварка. Эталон ответа: 3
№ 135 13.2.1.2/8 УС 3 А Время: 1 Размер, на который перекрывает усиливающая накладка трещину по длине при ремонте балок рам вагонов: 1) 50…100 мм; 2) 100…200 мм; 3) 200…250 мм; 4) 250…300 мм. Эталон ответа: 2
№ 136 13.2.1.3/1 УС 2 А Время: 0,5 Способ ремонта прогиба балки рамы грузового вагона при плановых видах ремонта … Эталон ответа: правка
№ 137 13.2.1.3/2 УС 2 А Время: 0,5 Способ ремонта прогиба хребтовой балки рамы грузового вагона при допускаемых размерах от 50 до 200 мм … Эталон ответа: правка
№ 138 13.2.1.3/3 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба хребтовой балки рамы полувагона, при котором разрешается восстанавливать правкой, более … мм. Эталон ответа: 50
№ 139 13.2.1.3/4
УС 2 А Время: 0,5 Размер прогиба в вертикальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм. Эталон ответа: 200
№ 140 13.2.1.3/5 УС 2 А Время: 0,5 Размер прогиба в горизонтальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм. Эталон ответа: 100
№ 141 13.2.1.3/6 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм. Эталон ответа: 50
№ 142 13.2.1.3/7 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм. Эталон ответа: 25
№ 143 13.2.1.3/8 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм. Эталон ответа: 20
№ 144 13.2.1.3/9 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм. Ответ: 10
№ 145 13.2.1.3/10 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при плановых видах ремонта, не более … мм. Эталон ответа: 15
№ 146 13.2.1.3/11 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в горизонтальной плоскости при капитальном ремонте, не более … мм. Эталон ответа: 10
№ 147 13.1.1.1/1 УС 2 А Время: 0,5 Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при деповском ремонте, не более … мм. Эталон ответа: 15
№ 148 13.2.1.4/1 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 20 до 30 % площади поперечного сечения при деповском ремонте: 1) сварка; 2) постановка накладки; 3) замена поврежденного участка; 4) без ремонта. Эталон ответа: 1
№ 149 13.2.1.4/2 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 15 до 30 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте: 1) сварка; 2) постановка накладки; 3) замена поврежденного участка; 4) без ремонта. Эталон ответа: 1
№ 150 13.2.1.4/3 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона более 30 % площади поперечного сечения при плановых видах ремонта: 1) сварка; 2) постановка накладки; 3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта. Эталон ответа: 3
№ 151 13.2.1.4/4 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 20 % площади поперечного сечения при деповском ремонте: 1) сварка; 2) постановка накладки; 3) замена поврежденного участка; 4) без ремонта. Эталон ответа: 4
№ 152 13.2.1.4/5 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 15 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте: 1) сварка; 2) постановка накладки; 3) замена поврежденного участка; 4) без ремонта. Эталон ответа: 4
№ 153 13.2.1.4/6 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной менее 500 мм при плановых видах ремонта: 1) наплавка; 2) замена поврежденного участка; 3) наплавка с постановкой накладки; 4) без ремонта. Эталон ответа: 3
№ 154 13.2.1.4/7 УС 3 А Время: 1 Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной 500 мм и более при плановых видах ремонта: 1) наплавка; 2) замена поврежденного участка; 3) наплавка с постановкой накладки; 4) без ремонта. Эталон ответа: 2
№ 155 13.2.1.5/1 УС 1 А Время: 1 Способ защиты балок рамы вагонов от коррозии при плановых видах ремонта: 1) наклеп; 2) окраска; 3) напыление; 4) грунтовка. Эталон ответа: 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|