Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология изготовления и ремонта рам вагонов

 

 

№ 104

13.1.1.1/1

УС 1 А

Время: 1

Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы крытого грузового вагона:

1) двутавр;

2) зет;

3) швеллер;

4) уголок.

Эталон ответа: 2

 

№ 105

13.1.1.1/2

УС 1 А

Время: 1

Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы пассажирского вагона:

1) двутавр;

2) зет;

3) швеллер;

4) уголок.

Эталон ответа: 3

 

№ 106

13.1.1.1/3

УС 1 А

Время: 1

Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы полувагона с люками:

1) двутавр;

2) зет;

3) швеллер;

4) уголок.

Эталон ответа: 1

 

№ 107

13.1.1.2/1

УС 1 А

Время: 0,5

Сталь для изготовления хребтовых балок рам вагонов:

1) низколегированная;

2) высоколегированная;

3) среднелегированная;

4) углеродистая.

Эталон ответа: 1

 

№ 108

13.1.1.2/2

УС 1 А

Время: 0,5

Сталь для изготовления продольных и поперечных балок рам вагонов:

1) низколегированная;

2) высоколегированная;

3) среднелегированная;

4) углеродистая.

Эталон ответа: 1

 

№ 109

13.1.1.3/1

УС 4 А

Время: 2,5

Последовательность технологических операций при изготовлении хребтовой балки грузового вагона:

1) сборка профилей;

2) сварка элементов балки;

3) подготовка профилей элементов балки;

4) контроль сборки;

5) соединение заклепками упоров автосцепного устройства.

Эталон ответа: 3 – 1 – 2 – 5 – 4

 

№ 110

13.1.1.3/2

УС 3 А

Время: 1

Оборудование, применяемое при сборке элементов хребтовой балки грузового вагона:

1) кантователь;

2) специальный стенд;

3) манипулятор;

4) пресс.

Эталон ответа: 2

 

№ 111

13.1.1.4/1

УС 1 А

Время: 1

Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы полувагона при изготовлении:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 112

13.1.1.4/2

УС 1 А

Время: 1

Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы платформы при изготовлении:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 113

13.1.1.4/3

УС 1 А

Время: 1

Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы крытого грузового вагона при изготовлении:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 114

13.2.1/1

УС3 А

Время: 1

Соответствие неисправностей рамы грузового вагона способу ремонта:

1) дефект сварного шва; а) заменить;

2) ослабление заклепок; б) выправить;

3) неисправные болты; в) переклепать;

4) прогибы; г) заварить.

Эталон ответа: 1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б.

 

№ 115

13.2.1/2

УС3 А

Время: 1

Способ ремонта трещины в двутавре хребтовой балки полувагона, если она не переходит на нижнюю полку двутавра при плановых видах ремонта:

1) заменить часть двутавра;

2) заварить;

3) заварить с усилением односторонней накладкой;

4) заварить с усилением двухсторонней накладкой.

Эталон ответа: 3

 

№ 116

13.2.1/3

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта трещины в швеллере хребтовой балки полувагона при плановых видах ремонта:

1) заменить часть двутавра;

2) заварить;

3) заварить с усилением односторонней накладкой;

4) заварить с усилением двухсторонней накладкой.

Эталон ответа: 3

 

№ 117

13.2.1/4

УС 3 А

Время: 1

Форма накладки при ремонте трещин балок рамы вагона, переходящих с горизонтальной полки на вертикальную при плановых видах ремонта:

1) плоская;

2) фасонная;

3) угловая;

4) корытообразная.

Эталон ответа: 4

 

№ 118

13.2.1/5

УС 3 А

Время: 1

Форма накладки при ремонте балок рамы с соединением встык при плановых видах ремонта:

1) односторонняя плоская;

2) двухсторонняя плоская;

3) фасонная;

4) корытообразная.

Эталон ответа: 2

 

№ 119

13.2.1/6

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта трещин усиливающих накладок рам вагонов при плановых видах ремонта:

1) разделать и заварить;

2) заменить на новую;

3) засверлить по концам и заварить;

4) заварить.

Эталон ответа: 2

 

№ 120

13.2.1.1/1

УС 3 А

Время: 1

Форма накладки поперечных трещин балок рамы вагонов при плановых видах ремонта:

1) плоская;

2) угловая;

3) фасонная;

4) корытообразная.

Эталон ответа: 2

 

№ 121

13.2.1.1/2

УС 2 А

Время: 0,5

Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)

Эталон ответа: 2

 

№ 122

13.2.1.1/3

УС 1 А

Время: 0,5

Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)

Эталон ответа: 2

 

№ 123

13.1.1.1/1

УС2 А

Время: 0,5

Количество трещин, допускаемых заваривать на концевых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)

Эталон ответа: 2

 

№ 124

13.2.1.1/5

УС 2 А

Время: 0,5

Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра)

Эталон ответа: 3

 

№ 125

132.1.1/6

УС2 А

Время: 0,5

Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра)

Эталон ответа: 3

 

№ 126

132.1.1/7

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта трещин шкворневых балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта:

1) заварка;

2) заварка с постановкой накладки;

3) замена части балки;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 2

 

№ 127

13.2.1.1/8

УС 3 А

Время 1

Способ ремонта трещин промежуточных балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта:

1) заварка;

2) заварка с постановкой накладки;

3) замена части балки;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 2

 

№ 128

13.2.1.2/1

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта продольных трещин в балках рамы вагона при плановых видах ремонта:

1) заварить;

2) заварить с усилением односторонней накладкой;

3) заварить с усилением двухсторонней накладкой;

4) заменить часть балки.

Эталон ответа: 2

 

№ 129

13.2.1.2./2.

УС 3 А

Время: 1

Форма накладки на продольные трещины балки рамы вагона при плановых ремонтах:

1) плоская;

2) фасонная;

3) угловая;

4) корытообразная.

Эталон ответа: 1

 

№ 130

13.2.1.2/3

УС3 А

Время: 1

Способ ремонта сквозной трещины в балках рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта:

1) заварить;

2) засверлить по концам и заварить;

3) разделать и заварить;

4) заменить поврежденную часть.

Эталон ответа: 2

 

№ 131

13.2.1.2./4.

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта несквозных трещин балок рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта:

1) заварить;

2) засверлить по концам и заварить;

3) разделать и заварить;

4) заменить поврежденную часть.

Эталон ответа: 3

 

№ 132

13.2.1.2/5

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта трещин длиной до 30 мм в верхних листах промежуточных балок рам вагонов при плановых видах ремонта:

1) заварит;

2) заварить с постановкой односторонней накладки;

3) заварить с постановкой двухсторонней накладки;

4) заменить часть балки.

Эталон ответа: 1

 

№ 133

13.2.1.2/6

УС3 А

Время: 1

Коэффициент, определяющий толщину усиливающей накладки при ремонте трещин в балках рамы грузового вагона, в зависимости от размера стенки основного металла:

1) 0,3…0,5;

2) 0,8…1,0;

3) 1,0…1,5;

4) 0,1…0,3.

Эталон ответа: 2

 

№ 134

13.2.1.2/7

УС 3 А

Время: 1

Способ приварки усиливающих накладок при ремонте трещин в балках рам вагонов при плановых видах ремонта:

1) сплошной шов;

2) контактная сварка;

3) обратноступенчатый шов;

4) точечная сварка.

Эталон ответа: 3

 

№ 135

13.2.1.2/8

УС 3 А

Время: 1

Размер, на который перекрывает усиливающая накладка трещину по длине при ремонте балок рам вагонов:

1) 50…100 мм;

2) 100…200 мм;

3) 200…250 мм;

4) 250…300 мм.

Эталон ответа: 2

 

№ 136

13.2.1.3/1

УС 2 А

Время: 0,5

Способ ремонта прогиба балки рамы грузового вагона при плановых видах ремонта …

Эталон ответа: правка

 

№ 137

13.2.1.3/2

УС 2 А

Время: 0,5

Способ ремонта прогиба хребтовой балки рамы грузового вагона при допускаемых размерах от 50 до 200 мм …

Эталон ответа: правка

 

№ 138

13.2.1.3/3

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба хребтовой балки рамы полувагона, при котором разрешается восстанавливать правкой, более … мм.

Эталон ответа: 50

 

№ 139

13.2.1.3/4

УС 2 А

Время: 0,5

Размер прогиба в вертикальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм.

Эталон ответа: 200

 

№ 140

13.2.1.3/5

УС 2 А

Время: 0,5

Размер прогиба в горизонтальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм.

Эталон ответа: 100

 

№ 141

13.2.1.3/6

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм.

Эталон ответа: 50

 

№ 142

13.2.1.3/7

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм.

Эталон ответа: 25

 

№ 143

13.2.1.3/8

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм.

Эталон ответа: 20

 

№ 144

13.2.1.3/9

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм.

Ответ: 10

 

№ 145

13.2.1.3/10

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при плановых видах ремонта, не более … мм.

Эталон ответа: 15

 

№ 146

13.2.1.3/11

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в горизонтальной плоскости при капитальном ремонте, не более … мм.

Эталон ответа: 10

 

№ 147

13.1.1.1/1

УС 2 А

Время: 0,5

Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при деповском ремонте, не более … мм.

Эталон ответа: 15

 

№ 148

13.2.1.4/1

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 20 до 30 % площади поперечного сечения при деповском ремонте:

1) сварка;

2) постановка накладки;

3) замена поврежденного участка;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 1

 

№ 149

13.2.1.4/2

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 15 до 30 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте:

1) сварка;

2) постановка накладки;

3) замена поврежденного участка;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 1

 

№ 150

13.2.1.4/3

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона более 30 % площади поперечного сечения при плановых видах ремонта:

1) сварка;

2) постановка накладки;

3) замена поврежденного участка;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 3

 

№ 151

13.2.1.4/4

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 20 % площади поперечного сечения при деповском ремонте:

1) сварка;

2) постановка накладки;

3) замена поврежденного участка;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 4

 

№ 152

13.2.1.4/5

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 15 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте:

1) сварка;

2) постановка накладки;

3) замена поврежденного участка;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 4

 

№ 153

13.2.1.4/6

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной менее 500 мм при плановых видах ремонта:

1) наплавка;

2) замена поврежденного участка;

3) наплавка с постановкой накладки;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 3

 

№ 154

13.2.1.4/7

УС 3 А

Время: 1

Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной 500 мм и более при плановых видах ремонта:

1) наплавка;

2) замена поврежденного участка;

3) наплавка с постановкой накладки;

4) без ремонта.

Эталон ответа: 2

 

№ 155

13.2.1.5/1

УС 1 А

Время: 1

Способ защиты балок рамы вагонов от коррозии при плановых видах ремонта:

1) наклеп;

2) окраска;

3) напыление;

4) грунтовка.

Эталон ответа: 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...