И так перейдем к игровым основам а в часности выбора главного героя.
Кто главный герой? Карли специалист на матателях копья. Почему? Он имеет солдатскую удачу на старте, что не мало важно при старте без потерь большое количество стрелков а так же повозку с боеприпасами (и около 30 стрелков). Все, кто пробовал играть за гномов удивлялись, СКОЛЬКО ЖЕ КРИСТАЛОВ им нужно!
Действительно – 20 вынь да положь для танов, 10 для жрецов, 5 для костоломов. А ещё 10 на апгрейд танов, 10 на апгрейд жрецов, а ещё нужна Школа рун, гильдия магов. У Карли есть приятный бонус для случаев, когда ресурсов мало. Удача в пути. Очень удобно, на стандарт картах не большого размера брать. Буквально на 3-4 уровне, а недостаток самоцветов и золота с лихвой компенсирует. Имея удачу в пути из сундуков получается брать на 500 золотых больше, из стеков ресурсов на карте герой достает большее число ценностей. Ну и из всяких мельниц с садами веселого народа тоже. Любители поразмышлять над стратегиями легко найдут применение для такого умения.
Лично я беру его, когда нужно кровь из носа, а построить И танов И жрецов на второй неделе, а самоцветов всего пара кучек рядом с шахтой. Случай редкий, но имеющий шанс на жизнь. Как хороший вариант 2 героем которого мы выкупили посетив пару камней опыта взять эти 2 навыка и куда более полезно главным героем (ГГ) не бегать с угла в угол карты подбирая все ресурсы, а проводить ГГ только сражения а дополнительными 1-2 героями делать грязную работу за вашего ГГ (захватить отбитую ГГ шахту, подобрать кучки ресурсов, подобрать сундук если он нужен не на опыт а на золото, подвезти армию или отвезти ее в замок для того что бы загрейдить). Как итог шанс выпадения Логистики для гнома очень мало а потому нам ГГ нельзя попусту бегать по карте, не обходимо основательно обдумать все передвижения героя для того чтобы исключить бессмысленные шаги на карте, это даст нам большое преимущество. Небольшой пример на незнакомой карте: -В первый день строим таверну выкупаем еще 2 героя армии которых передадим основному, они усилят в начале нашего ГГ, а так же будет войско не родное которое можно в начале игры подставлять под удар в виде защитных единичек которые не жалко это даст нам возможность не терять основную боеспособную армию. -Из этого имеем что возле главного героя всегда должен быть рядом 2 герой для захвата отбитых шахт а так же для приема лишних войск которые не нужны для сражений к примеру у вас 2 сильных отряда Стрелки и Воители и еще какие то войска которые ну ненужны в бою который вы собираетесь провести, лучше оствить еще 5 отрядов по 1 шт что бы прикрыть стрелковый отряд вы отдаете 2 рому герою ненужные войска и проводите бой теряя к примеру 5 единичек которые убивают а не 4 единички и половину 5 того стека который возможно вы бы оставили до которой дошли нейтралы и ударили его.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|