На кого из вышеперечисленных сразу нападать не стоит?
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Быстрое мясо. Это обычные и огненные демоны, танцующие с клинками и со смертью, бестии и фурии, разнообразные медвЭди, адские гончие и церберы. Тактика отличается от тупого мяса только тем, что стеки стрелков стоит либо расставлять по разным углам, либо прикрывать единичками. Тут важно выбрать правильное количество стрелков в стеке для оптимального срабатывания солдатской удачи. У меня плохо с цифрами, я это делаю на интуиции и опыте. Каждое сработавшее калечащее ранение значимо снижает потери в личном составе, так что стоит подбирать правильное количество стрелков перед каждым таким боем.
Для зачистки остальных нейтралов требуется большее количество войск, в остальном же принципы остаются схожими. Полезно помнить, что у архиличей есть чума, таны и ярлы пробивают построение из единичек насквозь и насмерть. А королевские грифоны первым ходом пикируют на стрелков (на сложности ветеран), против них стоит собирать стрелков в один стек, прикрывать его единичками, а рядом оставлять свободное место для отступления.
И так подведем итог: Для начинающего игрока проще всего брать таких героев как Ингвар и Карли: Игра за остальных героев требует большего умения и тактики в стратегии развития персонажа а так же убийстве нейтралов. При том что скажу сразу игра за этих двух героев явно отличается друг от друга (тактика) игры. Легче всего играть Карли, немного сложнее Ингваром, так как основные различия состоят в том что упор на развитие у Карли идет на стрелковые отряды, а у Ингвара на воителей из этого следует что играя воителями нужно больше умений в бою при зачистке нейтралов нужно видеть когда нападать когда защиту нажать а когда и возможно просто отойти. Но все эти различия сводятся лишь к 3 недели ведь дальнейшая игра уже будет на уровне или у тебя развитый навык Машины палатка или уже есть Магия света регенерация несколько Танов которые очень сильные по количеству ХП и успевают регенерировать жизнь в бою не неся потери. Из всего сказанного выше следует то что сила гнома это количество войск а если терять с самого начала войска ты не набераешь армию а если пропускать ходы пару недель то ты уже начинаешь отставать в развитии.
Хельмар и Эрлинг Игра за них не настолько сложна но к сожалению требовательна к заклинаниям то есть им нужно много манны что бы не нести потери в бою, так же это тоже фактиески 2 разных направления в игре Хельмар –силовик Магия света Эрлинг –большей степени маг Хаосник. В часности специализация Хельмара довольно не плохая 2 закла ускор и карающий за 1 ход.
Хотелось бы указать некоторые полезные фишки: Регенерация + Таны –убийство всех мобов без потерь. Это фактически одна из немногих основных тактик игры за гнома как проходить нейтралов сильных, без потерь.
Магия тьмы + навык вампиризм+ поднятие мертвых после боя отряды которые вы подняли в бою с помощью «Поднятия мертвых»» не исчезают после боя так как при использовании навыка вампиризм вы превращаете ваш отряд в отряд «нежить»
Логистика с 1) острый ум + кристалл тайного стена мечей ускорение 2) внезапная атака, в начале игры да и в средних стадиях (имба) Нападение с 3) масс ускорение (если качать тьму получим масс ускор без навыка света) 4) в большой битве полезен Хидр атакующий
Защита с 2) готовность –для Ингвара 3) уклонение + стойоксть для Ингвара 4) в большой битве полезен защита союзников 5) камен кожа (при школе магии тьмы даст бесплатный масс навык магии света)
Образование: Считаю этот навык не совсем полезным для Гнома если делать Гнома как Воина –прирост к статам не будет на столько большим что лучше забить эту ветку развития каким нить лидерством или же логистикой или 2 школой магии (хаос призыв тьма)
Со авторство: Ghost_ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|