Динамика оборота (выручки) ООО «ЗРИМО».
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (РГТЭУ)
Факультет управления Кафедра менеджмента торговой организации
ОТЧЕТ
О прохождении производственной экономической практики Студентки Фокиной Лилии Игоревны 2 курса Специальности «менеджмент торговой организации» Место прохождения практики ООО «ЗРИМО» Срок практики с «21» июня 2012г. по «5» июля 2012г.
Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________________________ ______________________ (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)
Руководитель практики от Университета _____________________________________ ______________________ (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3 1. Организационно-хозяйственная деятельность ООО «ЗРИМО»……...4 2. Анализ динамики и структуры оборота (выручки) ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………..5 3. Анализ динамики и структуры валового дохода ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………10 4. Анализ динамики и структуры издержек обращения ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………14 5. Анализ прибыли и рентабельности ООО «ЗРИМО»….……………..21 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………….29 Приложения……………………………………………………………….30
Введение Целью производственной экономической практики по специальности 080507 «Менеджмент организации» является закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний по экономике торговых предприятий, а также овладение студентами комплексом практических навыков, экономического анализа основных показателей деятельности.
Основными задачами экономической практики являются: - овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности организации различных организационно-правовых форм, видов деятельности и специализации; - приобретение профессиональных навыков разработки перспективных и текущих планов деятельности организации и её структурных подразделений как основы стратегического и оперативного управления; - овладение методологией диагностики производственно-экономического потенциала организации в части финансовых, материальных и трудовых ресурсов и их эффективного использования. Производственная экономическая практика проводилась в производственно-торговой организации «ЗРИМО», расположенной по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, д. 2А, стр. 1. Основными видами деятельности данной организации являются оптовая и розничная торговля женской одеждой больших размеров. При рассмотрении теоретических вопросов в отчете были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, в том числе и организаций торговли, законодательные и нормативные акты РФ, периодические издания, справочно-нормативные системы. При решении практических задач была использована бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «ЗРИМО» за 2010-2011 гг.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЗРИМО» Торговая марка "ЗРИМО" - динамично развивающееся производственно-торговое предприятие, которое является лидером российских производителей женской одежды больших размеров. Торговая марка «ЗРИМО» - это фирменная сеть магазинов женской одежды больших размеров в Москве и Московской области, в которой присутствует уютная атмосфера дающая возможность создать собственный гардероб, отвечающий всем требованиям потребителя и соответствующий тенденциям моды.
Основными направлениями деятельности компании являются разработка дизайна, конструирование и продажа моделей женской одежды больших размеров. Миссия компании заключается в том, чтобы дать возможность современной женщине выглядеть красиво, элегантно и модно, помочь ей создать свой индивидуальный образ и стиль. Благодаря современным, оригинальным и практичным моделям одежды торговой марки "ЗРИМО" они могут чувствовать себя свободно, комфортно и стильно Коллекции представлены направлениями: OFFICE, CASUAL, DENIM, HOLIDAY. В основе коллекций лежит принцип комбинирования, который создает неограниченное разнообразие комплектов. ООО «ЗРИМО» использует только натуральные материалы и последние новинки текстильного производства, что является залогом удобства и комфортности выпускаемых моделей. Для клиентов, которые любят совершать покупки не выходя из дома, создан интернет-магазин. Здесь компания нацелена на индивидуальный подход к каждому покупателю и оперативность.
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБОРОТА (ВЫРУЧКИ) ООО «ЗРИМО» Оборот торговой организации является одним из основных показателей ее деятельности, поэтому статистический анализ оборота имеет большое значение в работе торговых организаций. Анализ ведется по показателю «выручка от продажи товаров», т.е. оборот за минусом НДС, акцизов и обязательных платежей. Источниками являются данные бухгалтерского и оперативного учета (форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» строка 010, оборотно-сальдовая ведомость, оборотная ведомость по счету 41 и т.д.). В ходе анализа оборота (выручки) необходимо выявить тенденции развития организации, перспективы изменения оборота в целом по товарным группам. При этом сравнить его размеры в отчетном периоде с прошлым (базисным). Темп роста оборота исчисляется по формуле: Тр = О1/О0 * 100%, (1)
где Тр – темп роста оборота (%); О1 – оборот отчетного периода (руб.); О0 – оборот предыдущего периода (руб.).
Рассмотрим динамику оборота (выручки) ООО «ЗРИМО» за 2010-2011 гг. по всем группам товаров (табл.1).
Таблица 1. Динамика оборота (выручки) ООО «ЗРИМО».
Источник: форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» (строка 010). Из табл. 1 видно, что по сравнению с 2010 г. в отчетном году темп роста по всем группам товаров составил 121,5 %, а в абсолютном отклонении оборот увеличился на 43831 тыс. руб. В основном увеличение оборота произошло по таким группам товаров как «Верхняя одежда», «Легкая одежда» и «Аксессуары», несмотря на то, что удельные вес первых двух товарных групп снизился в процентном соотношении к общей выручке (-1,2% и -2,8% соответственно). Анализ расчетов, представленных в табл. 1 также показывает, что тенденция роста является устойчивой, так как оборот ООО «ЗРИМО» в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился с 203438 тыс. руб. до 247269 тыс. руб. или на 43831 тыс. руб. Самые высокие удельные веса за 2010-2011 гг. приходятся на товарные группы «Верхняя одежда» (в 2010 г. – 47,9%; в 2011 г. – 46,7%), «Легкая одежда» (в 2010 г. – 44,1%; в 2011 г. – 41,3%). Самый низкий удельный вес приходится на товарную группу «Головные уборы»: в 2010 г. он составил 0,3%, а в 2011 г. – 0,5%. Увеличение темпа роста наблюдается по всем товарным группам, причем наиболее высокие темпы - по группам «Аксессуары» и «Головные уборы», а самые низкие - по «Верхней одежде» и «Легкой одежде». По результатам анализа оборота (выручки) ООО «ЗРИМО» можно сделать вывод, что основу оборота компании составляют товарные группы «Верхняя одежда» и «Легкая одежда», остальные же товары являются сопутствующими и в совокупности составляют в среднем 10% от выручки организации.
Незначительное падение удельных весов по основным товарным группам в 2011 году связано с тем, что ООО «ЗРИМО» стремится к продвижению сопутствующих товаров в большем объеме. Рассмотрим динамику оборота ООО «ЗРИМО» по одной из основных товарных групп «Верхняя одежда» (табл. 2).
Таблица 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|