Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамика оборота (выручки) ООО «ЗРИМО».




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

 

Факультет управления

Кафедра менеджмента торговой организации

 

ОТЧЕТ

 

О прохождении производственной экономической практики

Студентки Фокиной Лилии Игоревны 2 курса

Специальности «менеджмент торговой организации»

Место прохождения практики ООО «ЗРИМО»

Срок практики с «21» июня 2012г. по «5» июля 2012г.

 

Руководитель практики от предприятия (организации)

_____________________________________ ______________________

(Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)

 

Руководитель практики от Университета

_____________________________________ ______________________

(Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. Организационно-хозяйственная деятельность ООО «ЗРИМО»……...4

2. Анализ динамики и структуры оборота (выручки) ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………..5

3. Анализ динамики и структуры валового дохода ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………10

4. Анализ динамики и структуры издержек обращения ООО «ЗРИМО»…………………………………………………………………………14

5. Анализ прибыли и рентабельности ООО «ЗРИМО»….……………..21

Заключение………………………………………………………………..27

Список использованной литературы…………………………………….29

Приложения……………………………………………………………….30


 

Введение

Целью производственной экономической практики по специальности 080507 «Менеджмент организации» является закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний по экономике торговых предприятий, а также овладение студентами комплексом практических навыков, экономического анализа основных показателей деятельности.

Основными задачами экономической практики являются:

- овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности организации различных организационно-правовых форм, видов деятельности и специализации;

- приобретение профессиональных навыков разработки перспективных и текущих планов деятельности организации и её структурных подразделений как основы стратегического и оперативного управления;

- овладение методологией диагностики производственно-экономического потенциала организации в части финансовых, материальных и трудовых ресурсов и их эффективного использования.

Производственная экономическая практика проводилась в производственно-торговой организации «ЗРИМО», расположенной по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, д. 2А, стр. 1. Основными видами деятельности данной организации являются оптовая и розничная торговля женской одеждой больших размеров.

При рассмотрении теоретических вопросов в отчете были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, в том числе и организаций торговли, законодательные и нормативные акты РФ, периодические издания, справочно-нормативные системы. При решении практических задач была использована бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «ЗРИМО» за 2010-2011 гг.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЗРИМО»

Торговая марка "ЗРИМО" - динамично развивающееся производственно-торговое предприятие, которое является лидером российских производителей женской одежды больших размеров.

Торговая марка «ЗРИМО» - это фирменная сеть магазинов женской одежды больших размеров в Москве и Московской области, в которой присутствует уютная атмосфера дающая возможность создать собственный гардероб, отвечающий всем требованиям потребителя и соответствующий тенденциям моды.

Основными направлениями деятельности компании являются разработка дизайна, конструирование и продажа моделей женской одежды больших размеров.

Миссия компании заключается в том, чтобы дать возможность современной женщине выглядеть красиво, элегантно и модно, помочь ей создать свой индивидуальный образ и стиль. Благодаря современным, оригинальным и практичным моделям одежды торговой марки "ЗРИМО" они могут чувствовать себя свободно, комфортно и стильно

Коллекции представлены направлениями: OFFICE, CASUAL, DENIM, HOLIDAY. В основе коллекций лежит принцип комбинирования, который создает неограниченное разнообразие комплектов.

ООО «ЗРИМО» использует только натуральные материалы и последние новинки текстильного производства, что является залогом удобства и комфортности выпускаемых моделей.

Для клиентов, которые любят совершать покупки не выходя из дома, создан интернет-магазин. Здесь компания нацелена на индивидуальный подход к каждому покупателю и оперативность.

 

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБОРОТА (ВЫРУЧКИ) ООО «ЗРИМО»

Оборот торговой организации является одним из основных показателей ее деятельности, поэтому статистический анализ оборота имеет большое значение в работе торговых организаций.

Анализ ведется по показателю «выручка от продажи товаров», т.е. оборот за минусом НДС, акцизов и обязательных платежей. Источниками являются данные бухгалтерского и оперативного учета (форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» строка 010, оборотно-сальдовая ведомость, оборотная ведомость по счету 41 и т.д.).

В ходе анализа оборота (выручки) необходимо выявить тенденции развития организации, перспективы изменения оборота в целом по товарным группам. При этом сравнить его размеры в отчетном периоде с прошлым (базисным). Темп роста оборота исчисляется по формуле:

Тр = О10 * 100%, (1)

 

где Тр – темп роста оборота (%);

О1 – оборот отчетного периода (руб.);

О0 – оборот предыдущего периода (руб.).

 

Рассмотрим динамику оборота (выручки) ООО «ЗРИМО» за 2010-2011 гг. по всем группам товаров (табл.1).


Таблица 1.

Динамика оборота (выручки) ООО «ЗРИМО».

№№ Наименования товарных групп 2010 год 2011 год Темп роста, % Отклонения (+/-)
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % абсолютное, тыс. руб. относительное, %
            7 (5/3) 8 (5-3) 9 (6-4)
                 
1. Верхняя одежда   47,9   46,7 118,5   -1,2
2. Легкая одежда   44,1   41,3 113,8   -2,8
3. Нательное белье   1,7   2,4 171,6   0,7
4. Корсетные изделия   0,8   0,9 136,7   0,1
5. Аксессуары   5,2   8,2 191,7   3,0
6. Головные уборы   0,3   0,5 202,6   0,2
Итого:     100,0   100,0 121,5   0,0

Источник: форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» (строка 010).


Из табл. 1 видно, что по сравнению с 2010 г. в отчетном году темп роста по всем группам товаров составил 121,5 %, а в абсолютном отклонении оборот увеличился на 43831 тыс. руб. В основном увеличение оборота произошло по таким группам товаров как «Верхняя одежда», «Легкая одежда» и «Аксессуары», несмотря на то, что удельные вес первых двух товарных групп снизился в процентном соотношении к общей выручке (-1,2% и -2,8% соответственно).

Анализ расчетов, представленных в табл. 1 также показывает, что тенденция роста является устойчивой, так как оборот ООО «ЗРИМО» в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился с 203438 тыс. руб. до 247269 тыс. руб. или на 43831 тыс. руб.

Самые высокие удельные веса за 2010-2011 гг. приходятся на товарные группы «Верхняя одежда» (в 2010 г. – 47,9%; в 2011 г. – 46,7%), «Легкая одежда» (в 2010 г. – 44,1%; в 2011 г. – 41,3%). Самый низкий удельный вес приходится на товарную группу «Головные уборы»: в 2010 г. он составил 0,3%, а в 2011 г. – 0,5%.

Увеличение темпа роста наблюдается по всем товарным группам, причем наиболее высокие темпы - по группам «Аксессуары» и «Головные уборы», а самые низкие - по «Верхней одежде» и «Легкой одежде».

По результатам анализа оборота (выручки) ООО «ЗРИМО» можно сделать вывод, что основу оборота компании составляют товарные группы «Верхняя одежда» и «Легкая одежда», остальные же товары являются сопутствующими и в совокупности составляют в среднем 10% от выручки организации.

Незначительное падение удельных весов по основным товарным группам в 2011 году связано с тем, что ООО «ЗРИМО» стремится к продвижению сопутствующих товаров в большем объеме.

Рассмотрим динамику оборота ООО «ЗРИМО» по одной из основных товарных групп «Верхняя одежда» (табл. 2).

 

Таблица 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...