Установить соответствие между определением метода научного познания и самим методом.
1) разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком 2) отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств изучаемого явления с одновременных выделением интересующих свойств и отношений 3) построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности А) формализация -3 Б) классификация -1 В) абстрагирование-2 Установить соответствие между определением метода научного познания и самим методом. 1) разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком 2) активное, целенаправленное, строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект 3) прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов А) эксперимент -2 Б) обобщение -3 В) классификация -1 Эксперимент.
Эмпирическое исследование.
Процесс научного познания начинается с …
Процесс научного познания согласно гипотетико-дедуктивному методу начинается с …..
К эмпирическим методам познания не относится … 1. эксперимент 2. абстрагирование 3. наблюдение 4. измерение К теоретическим методам познания не относится … 1. абстрагирование 2. формализация 3. наблюдение 4.идеализация Метод познания, который сводится к расчленению целого предмета на составляющие части с целью их всестороннего изучения, называется: 1. анализ 2. дедукция 3. формализация 4. синтез Метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основе частных посылок, называется: 1. анализ 2. идеализация 3. синтез 4. индукция Метод познания, который сводится к получению частных выводов на основе знания каких-то общих положений, называется: 1. индукция 2. дедукция 3. анализ 4. идеализация Метод познания, который заключается в использовании специальной символики, позволяющей отвлечься от изучения реальных объектов, от содержания описывающих их теоретических положений, и позволяющий оперировать вместо этого некоторым множеством символов, называется 1.идеализация
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПРОГРАММ Установить соответствие между научными программами и их авторами.
А) Н. Коперник -1 Б) Пифагор -2 В) Демокрит -3 Научные исследовательские программы:
Укажите три основные научные программы античности:
Континуальная программа Аристотеля основана на идеях:
Разработанные в рамках пифагорейско-платоновской исследовательской программы методы создания аксиоматически дедуктивной системы знания были использованы при…. 1. открытии газовых законов Бойля Мариотта, Гей-Люссака и Шарля 2. построение классической механики 3. формулировке антропного принципа 4. создании геометрии Евклида Последующее развитие континуальная исследовательская программа античности получила в … 1. формирование принципа близкодействия 2. учение Ньютона о световых корпускулах и Эйнштейна - о фотонах 3. опубликовании Коперником своей космологической модели 4. разработке понятий физического поля и волны как возмущения поля Математическая исследовательская программа античности...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|