Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

— главным образом, по нравственности и морали, то в храмах Велеса преподавали науку и давали знания обо всех видах искусства.




Позднее иудохристианские сказки превратили ведающих, владеющих сакральным космическим знанием женских ипостасей Велеса в старых, сгорбленных, злобных чудовищ, при виде которых у добропорядочного христианина от ужаса душа должна была убегать в пятки. На самом деле ведьмы на Руси в дохристианское время всегда считались очень красивыми женщинами.

Единственное, в отличие от женских ипостасей других космических принципов: ведьмы предпочитали приходить к людям, как и Великая Лада, проекцией которой они тоже являются, совершенно обнажёнными. Но в этом как раз и есть их сила. Любой самый строптивый человек, особенно мужчина, всегда управляем красотой и высокой мудростью. Красота и мудрость, по представлению наших предков, должны быть всегда связаны и дополнять друг друга. К сожалению, в наше время такое не наблюдается.


 

Древние же красивых женщин считали совершенными только тогда, когда эти женщины по уровню знаний и духовности становились похожими на женские ипостаси Велеса, и поэтому в старые времена слово «ведьма» считалось ласкательным комплиментом.

Внутри храм бога Мудрости был завешан полотнами с изображением иерархической небесной лестницы. Для лучшего понимания все высшие боги, начиная с Рода и кончая Перуном, имели антропоморфное изображение. Но в то же время они были выполнены так, что прихожанину можно было легко понять их энергетичность. Эти льняные полотна, натянутые на дубовые подрамники и проклеенные мездровым или костным клеем, по сути, являлись в современном понимании самыми настоящими картинами. Такие полотна с наглядными изображениями событий, о которых говорится в «Ведах», были приоритетом только храмов Велеса.

Храмы Рода и Сварога тоже имели богатые росписи, но эти росписи были нанесены на штукатурку, и их нельзя было снять или как-то передвинуть. Картины же, которыми украшались внутренние помещения храмов бога Мудрости, в том числе и его центральный храм, можно было не только передвигать внутри помещения, но и выносить на улицу, а также возить на большие расстояния. По преданию, жрецы Велеса организовывали картинные галереи в своих храмах сразу же после того, как руссы стали оседать на земле и превратились на территории Восточной Европы в оседлый народ (это случилось порядка 7–8 тыс. лет до н. э. ). Историческая наука считает, что в четвёртом тысячелетии до н. э. с территории северного Причерноморья часть ариев-трипольцев переселилась на Балканы и в Малую Азию, ими были заселены все острова восточного Средиземноморья, в том числе и Крит. Если это действительно так, а археологические находки подтверждают вышесказанную теорию, то становится понятно, с какой «планеты» появилась высокоразвитая в культурном отношении Минойская цивилизация и её наследница по культуре — классическая Греция. Но надо сказать, что даже классические греки, великолепные скульпторы и художники, не знали полотен и свои картины предпочитали рисовать на штукатурке, камне и дереве. Полотна получили широкое распространение только в период Возрождения. Между тем, как мы уже сказали, картины, выполненные маслом (льняным) на полотнах, благодаря подвижничеству жрецов Велеса, были на Руси обычным делом. Это в наше время передвижная, лёгкая картина не является чудом. В


древние времена, когда люди тысячи лет рисовали на стенах пещер и не представляли другого, кроме каменного, в лучшем случае — деревянного «полотна» (ведь древние гиперборейские знания сохраняли далеко не все народы), изображения на грунтованном, гибком и лёгком холсте являлись настоящим чудом. Это чудо и позволяло жрецам Велеса многие столетия давать русскому народу знания о Мироздании наглядно и красочно, и не только в своих храмах, но и в палатках, походных шатрах, просто жилищах — везде, куда ступала нога жрецов-просветителей. Жрецы Велеса были на самом деле у всех славянских народов жрецами-просветителями. Они отлично понимали, что любой русс должен твёрдо стоять на духовных традициях, а твёрдость должна покоиться не на слепой вере, а на конкретных знаниях. Также жрецы Велеса хорошо представляли и мощь сил Чернобога, которые не раз вторгались на земли славян с мечом и лживым словом, Ложь как одну из сил Чернобога всегда брали на себя жрецы Велеса. Есть сказания, что жрецы бога Мудрости наглядно показывали русскому народу всех небесных богов живыми, в том числе и бога Велеса; по описанию это походит на современное кино. Кстати, ведь и Моисей, если верить Торе, показывал нечто похожее египетскому фараону, а как мы знаем, этот иудейский пророк был одним из египетских жрецов. Вот налицо идентичность знаний через Русь — древней Гипербореи и через Египет

— Атлантиды.

Но мы коснулись только одной из функций жрецов Велеса, заключающейся в пропаганде и распространении знаний о Мироздании и истине. Последних потомков жрецов Велеса, идущих к русским людям со знаниями, уничтожил Пётр Первый. Это была его борьба с так называемым движением офеней . Но жрецы Велеса не только занимались распространением знаний в среде ариев; кроме всего прочего, они были ещё и знающими, прекрасно образованными искусствоведами. Ведь неслучайно на Руси сохранились сказы о том, что сам

 

Велес научил русских людей ваять из дерева и камня, а также писать на льняном полотне масляными красками картины живой природы. Велес также научил руссов резьбе по дереву, кости, рогу и камню. Кроме этого, бог мудрости дал руссам знания о стихосложении и музыке. Но самое главное, Велес помог русскому народу приобрести целых четыре алфавита.

Сразу напрашивается вопрос: зачем четыре? А ответ прост: на Руси, как и у древних ориан-гипербореев, общество делилось на четыре сословия. Первое сословие — жрецов, второе — воинов, третье — тружеников, а четвёртое, самое малочисленное в древние времена и самое распространённое в наше время — сословие холопов, или, по-индийски, шудр. Во времена Орианы и классической (поздней) Антиды-Атлантиды людей с душой изгоев среди населения не было. Они появились намного позднее и в основном в результате смешения расы орианской (или, как её называют, индоевропейской) с палеоазиатской и палеоевропейской расами.


 

Так вот, после того, как в обществе выходцев из гибнущей Орианы-Гипербореи появились люди с рабской психикой, жреческому, воинскому и сословию тружеников потребовалось каким-то образом оградить от них знания, которыми располагали высшие сословия. Конечно, было бы проще вообще не учить грамоте четвёртое сословие, но тогда как с ними работать, как передавать ему информацию, тем более, что с годами численность этого сословия стала заметно увеличиваться. Поэтому и была придумана жрецами Велеса узелковая «письменность». Эту письменность в четвёртом тысячелетии до н. э. заимствовали у руссов финно-угорские арии, которые и сохранили её до нашего времени почти без изменения. Узелковая «письменность» в древности была известна всем четы рём сословиям древнеславянского общества. Недаром Ивану-царевичу путь к Кощею указывает не берестяной свиток или книга, а клубочек Бабы Яги. Вторая азбука, более простая, чем древняя орианская, была создана жрецами Велеса для сословия ариев-труженников. Дело в том, что сложная многопадежная письменность древней Орианы стала для скотоводов и землепашцев громоздкой и в целом просто ненужной. Так была создана руническая письменность, или письменность «черт и резов», как её принято называть в науке. Два высших сословия — жрецов и воинов — какое-то время ещё пользовались старинной гиперборейской азбукой. Но в конце концов воинское сословие создало для своего круга азбуку рисунчатую, которая была проще, чем древняя. Её в наше время знают как глаголицу. Эти-то три азбуки и были распространены на Руси почти до пятнадцатого века, а глаголица

— и намного позднее.

 

Так спонтанно на Русской земле сложилось, что человек, готовившийся принять посвящение и войти в другое сословие, вынужден был изучать и грамоту этого сословия, и здесь всё было правильно. Благодаря такому подходу, сакральное знание оставалось недосягаемым для людей, не готовых и не способных его как понять, так и им пользоваться.

Это в наше время любой негодяй может получить какую угодно интересующую его информацию, тем более, ему в этом поможет ещё и компьютер. В древности же народ хорошо знал о духовном неравенстве людей и понимал, к каким последствиям может привести общество универсальное знание в руках человека, душа которого не обременена такими понятиями, как совесть, любовь к ближнему и природе, справедливость и т. д.

Сразу возникает вопрос: «Каким алфавитом пользовалось на Руси сословие волхвов? » В своём кругу жрецы вплоть до середины семнадцатого века, а по некоторым источникам, и позднее, пользовались древней орианской азбукой. Что же из себя представляла азбука гипербореев? Этот вопрос хорошо известен высшим научным кругам, но русский народ о нём не имеет никакого представления; а ответ, как всегда, прост. Просто библейская,


современная наука, как и всё в нашем мире, является наукой, перевёрнутой с ног на голову, и порою непонятно, в чём заключаются её основные функции: в открытии законов Мироздания или, наоборот, в сокрытии от общества высшей истины. На примере письменности древних руссов, их культуры, а также на других примерах похоже, что наука занята больше второй проблемой. Ведь ещё Ю. Миролюбов в начале двадцатого столетия в своей монографии «Сакральное Руси» писал, будто ему довелось встретить на Русской земле людей, которые прямо говорили, что в старину писали не как теперь: чертили черту «богови» и ставили под ней крючки. Как мы знаем, черта, а под ней крючки — это не что иное, как азбука священного санскрита. Наука не раз сталкивалась с такой письменностью на территории России и каждый раз главной для себя задачей она считала уничтожение её следов. Впрочем, на Руси уничтожались не только письмена с чертой «богови», но и рунические письмена.

 

Глаголица уцелела только благодаря тому, что её объявили изобретением Кирилла и Мефодия. Да и то, древние тексты на глаголице пошли в костёр или находятся в библиотеке масонов, и русскому народу они не достались.

Есть сведения, что царь Иоанн Четвёртый (Грозный) интересовался древнерусскими письменами, и в его библиотеке было много книг, написанных не только рунами, но и

«крючками». Однако известно, что библиотека царя бесследно исчезла. Либо царь перед своей смертью, понимая, что происходит в мире, сумел надёжно её спрятать, либо сатанисты её всё-таки уничтожили.

Но вернёмся к древнему алфавиту. Как мы знаем, черта, на которую цеплялись крючки- буквы, на Руси звалась «богови». Это неслучайное название, оно родилось из названия самой азбуки. Дело в том, что, по преданию, её дал русскому народу в незапамятные (доорианские) времена сам мудрый Велес, она так и называлась «азбукой бога». На ней, по «Ведам», были написаны на бел-горюч Алатырь-камне знаменитые письмена Сварога, которые могучий бог послал народу русскому с высокого неба. На ней написана и Beликая «Веста» — священная книга всех ариев, сохранённая русским народом до настоящего времени.

Но Велес — не только бог всех видов искусств и письменности, он ещё и бог академических знаний. Мудрый Велес дал когда-то древним ариям знания по математике, физике, химии, астрономии и всем остальным наукам. Вот почему храмы Велеса в древние времена были на Русской земле и школами для детей, и академиями для взрослых.

На Руси все храмы богов представляли собой учебные заведения. Но если в храмах Лады, Рода, Сварога, Стребога люди получали (в зависимости от степени своего посвящения) в основном знания по магии, в храмах Солнца

— главным образом, по нравственности и морали, то в храмах Велеса преподавали науку и давали знания обо всех видах искусства.

С храма Велеса русский ребёнок после обряда постриг начинал свой путь в науке и искусстве, это была его вторая ступень познания. Первой ступенью, как мы уже знаем, всегда была ступень Солнечная или Дажьбожья, где ребёнка вплоть до совершеннолетия учили духовности и проявлению наивысшего потенциала доброй воли. В храмах Велеса давались и основы высшей огненной магии, но уже выборочно, в зависимости от степени духовности учащегося. Жрецы Велеса всегда работали в тесном контакте с волхвами храмов Солнца. И те и другие готовили молодых руссов к жизни и трудной, упорной борьбе с Тьмою как в самом себе, так и в окружающем мире. Через храмы Солнца и храмы Велеса проходило всё древнерусское общество, а в более древние времена этим путём шли предки кельтов, балтов, финнов и германцев. Духовность и наука, в понимании ариев, всегда были связаны в единую неразрывную цепь:


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...