всему, единством с природой Земли и Космосом. Об этом мы поговорим ниже. А сейчас полезно вспомнить ту жажду материального, которую воспитали в себе иудеи, и до уровня которой опустили попавших под их влияние потомков ариев. Понятно, что лозунг «от каждог
всему, единством с природой Земли и Космосом. Об этом мы поговорим ниже. А сейчас полезно вспомнить ту жажду материального, которую воспитали в себе иудеи, и до уровня которой опустили попавших под их влияние потомков ариев. Понятно, что лозунг «от каждого по способности, каждому по потребности» в таком обществе просто неприемлем. Он является наглой бессовестной ложью, целью которой было, сыграв на жадности индивидуума, толкнуть его на разрушение сложившегося общественного строя и привести этим иудеев к желанной цели — власти над миром. Маркс, описывая древнеарийское общество, назвал его обществом первобытного коммунизма. Во-первых, оно не было первобытным, а представляло собой сбалансированное, направленное на благо и человека, и всего человечества общество, а во- вторых, оно не являлось той коммунистической абракадаброй, которую выдумал Маркс для оболванивания народов земли. Ведь мы уже упоминали о том, что общество древних ариев было разделено на три сословия. Следовательно, равенства в нём не было. Значит, и не было того коммунизма, о котором Маркс писал в своих работах. Глава 41 Демократия Слово «демократия» по-гречески означает «власть народа», точнее, власть большинства над меньшинством. При истинной демократии правящая элита целиком и полностью зависит от воли народных масс и поэтому вынуждена заботиться о благах общества и каждого его гражданина в частности. Правящая элита в истинно демократическом обществе выбиралась на определённый срок, и если она не справлялась со своими обязанностями, то народ в любой момент её мог отозвать, а на её место поставить другую. Такая действительно народная демократия сменила общество Золотого века у ряда арийский племён. Она процветала после прихода в Грецию дарийцев в Афинах, Фивах, Коринфе, Аргосе, во многих других греческих полисах.
Историки считают, что подлинно демократическое общество было у итальянских самнитов, вольсков, латинян и у римлян начала республики. Важно отметить, что все без исключения античные авторы указывают на то, что личное богатство граждан в процессе выборов на посты верховной власти ни у греков, ни у шалийских демократов никакой роли не играло. Ярким примером тому может служить выбор на пост стратега фиванской республики бедняка Эпаминонда, который впоследствии прославил Фивы своими победами над спартанцами. Или того же афинского Алкивиада, пускай не бедняка, но и не очень богатого человека. Богатые люди у власти в античном демократическом обществе всегда вызывали недоверие, и им волей-неволей приходилось много трудиться, чтобы народ им поверил. И греческие, и италийские демократы справедливо считали, что психика богатого человека направлена, прежде всего, на свой кошелёк, а не на судьбу соотечественников.
На жизненном опыте они знали, что в трудные для государства годы богатых людей, прежде всего, заботит не общественное, а личное, и чтобы его сохранить, они первыми идут на сговор с противником и прямое предательство. Древние старались выдвинуть в управление людей, владеющих знанием и талантливых. Любовь к родине, знания, талант, а не богатство было критерием их выбора. Поэтому, пока соблюдался этот закон, античные демократии процветали, в экономическом отношении они стабильно богатели, а в военном были очень сильны. Это и понятно, ведь каждый гражданин демократического полиса знал, что не на ком-то, а на нём самом лежит ответственность за процветание Отечества, и осознание этого утраивало его силы. Вот почему персидская держава так и не смогла покорить греческие полисы. Все греко-персидские войны закончились убедительной победой греков, да и войско Сибирской Руси, столкнувшись с войсками демократической новгородской республики, спешно двинулось назад. Не весенняя распутица помешала Батыю взять Новгород, а совсем другое. Просто полководец почувствовал, что победить Новгород можно лишь одним способом — истребив всё его население, а на это, если учесть, что новгородцы будут до последней капли крови сопротивляться, у него в то время не было сил.
И античные, и средневековые демократии погубила коррупция. Богатые люди, используя подкуп народных масс, стали всё чаще и чаще приходить к власти. А к государственной власти они рвались, чтобы использовать её для своего дальнейшего обогащения. Естественно, не только богатые люди были повинны в закате демократического общества, но и простые граждане, которые позволили себя купить и оболванить продажным агитаторам, Конечно, жизнь их за жадность к деньгам и глупость жестоко наказала: греческие и италийские демократические общества были завоёваны Римом и превратились в периодически ограбляемые провинции. Но этот печальный опыт древних, как ни парадоксально, до сих пор западными народами не осмыслен, и они продолжают допускать те же самые ошибки, которые когда-то совершили при выборе своих властных структур их античные коллеги. И не надо говорить, что современного обывателя заставляют насильно голосовать за тупых, бездарных и необразованных толстосумов — это не так. Верно, эти толстосумы, от мэров городов до президентов, вкладывают огромные деньги в свою пропаганду. Тысячи купленных журналистов и политиков, брызжа слюной, расписывают политические и экономические заслуги этих живых денежных мешков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|