Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Так вот, у психически высоких народов их целостное мышление выражается всегда мелодией.




Единственное, чего боятся полубезумные правители западной цивилизации, так это того, что арийские народы, которых они столько веков опускали до своего уровня, в конце концов осознают свое рабское положение и начнут новый духовный подъём. Понятно, что этот подъём сразу же сметёт всю иудейскую и англосаксонскую правительственную элиту, и на её место придут те силы, которые, в конце концов, покончат с сатанизмом, а значит, и с авраамическими религиями.

Поэтому, чтобы не допустить этого духовного подъёма, сатанисты изо всех сил продолжают программировать души потомков ариев. Арийским народам средствами массовой пропаганды через культуру, которая оказалась тоже в руках иудеев, псевдо-науку и институт искусственной религии (христианство и его акты) втискиваются в психику ложные, опускающие и разрушающие человеческую душу ценности. Кратко познакомиться с некоторыми из них просто необходимо.

 

Музыка

Мы знаем, что музыка представляет собой мир звуков, который напрямую связывает душу человека с природой Земли, Космосом и глубинными внутренними процессами подсознательного. Собственно, не только музыка, но и любое другое высокое искусство связано и с земным, и с космическим, и с духовным.

Надо сказать, что в музыке наиболее ярко проявляется генетический и полевой характер народа. Например, если сравнить необязательно народную, но и любую другую музыку тюркских народов с музыкой европейцев, то налицо будет отличие в композиции и характере звуков и особенно в информационном их насыщении. Звуками музыки народ выражает свои переживания. Хорошая, высокая музыка не только меняет настроение человека, но и поднимает его душу, делает её чище, выше и свободнее. Каждый народ в силу своего генетического мировосприятия и полевых духовных особенностей «слышит» мир по- своему, отсюда и разница в музыке у народов. Но какая бы ни была разница, высокую музыку: негритянскую, южноамериканскую, австралийскую — всегда можно отличить от низкой и грязной какофонии.

Высокая музыка, прежде всего, народная, какой бы расе и какому племени она б ни принадлежала и на каких бы инструментах она ни исполнялась (возможно, для слуха ария она будет и неприятной), но эта музыка не может быть наркотической и вампиризующей. Она будет всегда давать энергию, а не отсасывать её.

 


Искусственно оторванная от народных канонов музыка, а ещё хуже — песня, не только способна вампиризовать человека, но может явиться и наркотиком и, что ещё хуже, может сделать его безумцем. Такая музыка не поднимает человеческую душу, а опускает её до самых низов, превращая этого человека хуже, чем в животное. Так вот, современными псевдодемократами, особенно на Западе, разработана целая индустрия такой низкопробной, разрушающей человеческую душу музыки. Над придумыванием звуковых вибраций, которые садят и опустошают человеческую психику, работают видные деятели науки. А средствами пропаганды и массового зомбирования вбивается в голову обывателей мнение, что исполняются современные музыкальные шедевры и что это самая изысканная музыка времени. На чём же строится такое звуковое вибрационное оружие? Против арийских народов оно базируется на африканских и южноазиатских ритмах. Как известно, подсознание арийских народов больше восприимчиво к мелодии, чем к ритму. Оно у ариев многие тысячи лет само порождало мелодию — это хорошо видно по русским, немецким, английским и другим народным песням потомков ариев. Мелодичная музыка глубже и сложнее ритмической, она заставляет человека думать, тонко чувствовать и переживать. Но высокие чувства ариев не входят в планы сатанистов, они могут быть опасны для них. А раз так, надо опустить психику ариев. Для этого необходимо убить у арийских народов их национальную музыку, оттеснить на периферию музыку классическую, корни которой тоже народные, и навязать потомкам ариев искусственную музыку ритмов: эстрадную, поп, диско, рок и т. д. Но лучше всего, барабанную афроазиатскую эрзац-музыку, разрушающую психику и превращающую человека в животное. И нечего удивляться, что день и ночь по радио и телевидению слышится безголосое хриплое пение бесконечных бездарностей, и всё это под вой, скрежет и барабанный бой, который у музыкантов-сатанистов считается аккомпанементом.

Африканская, заунывная и одновременно ритмичная, чуждая душе белого человека музыка — все разновидности её в виде тяжёлого металлического рока — в настоящее время стала основным звуковым оформлением так называемой массовой культуры. Сама эта культура, как и всё остальное, о чём мы писали выше, выдумана сатанистами, сконструирована и внедрена в массы для того, чтобы и дальше опускать человеческие души до низа, до полной дикости, до абсолютной деградации.

 

Самые лучшие рабы — это люди с интеллектом баранов и душой шудр- холопов, которым кроме материальных ценностей и удовольствий ничего от жизни не надо. И за то и за другое они, не задумываясь, предадут и Родину, что, к примеру, в России в наше время и происходит, если потребуется — планету и мать родную.

Для хозяев долговых мешков думающие, имеющие широкую и высокую душу люди не нужны. Жаль, что потомки ариев этого ещё не осознали.

Безусловно, все кто пишет и исполняет эту извращённую, построенную на африканских ритмах музыку — люди психически больные. Это хорошо знают и психиатры, и им место не на эстраде, а в сумасшедшем доме. Кстати, многие из рокеров жёлтым домом и кончают, но от этого не легче. Своё дело они делают исправно: их поддерживают и пресса, и телевидение, и радио, но самое главное, они получают колоссальные денежные вливания за свои потуги, с позволения сказать, в искусстве. Понятно, что дело, которым занимаются эти отбросы от музыкальной культуры, кому-то очень нужно. Кому — мы знаем.

Но это только одно направление опускания человеческих душ посредством искажённых звуков, оно наиболее грубое, и поэтому хорошо заметное. У сатанистов в ходу есть и более тонкие вещи. На Западе хорошо знают, что душа русского человека многогранна и очень сильна. Недаром А. Даллес назвал русский народ самым непокорным народом планеты. То, что с успехом удаётся проделать сатанистам в Европе и Америке, в России в полной мере не удаётся. Например, на территории России — как на Западе страны, так и на востоке — основным населением не воспринимается тяжёлый рок, а там, где его


начинают насильно навязывать, души россиян не ломаются и начинают бунтовать. Вместо ожидаемого отупления агрессивная музыка даже у молодёжи вызывает интеллектуальный протест, и все усилия по разрушению душ населения сводятся к нулю. Поэтому против россиян сатанисты разработали особую, требующую времени и немалых затрат специальную музыкальную программу.

Эта программа целиком и полностью базируется на извращённом исполнении особо любимых народами России песен. Началась она с исполнения гимна Советского Союза и в настоящее время победно шествует по всем регионам страны, а люди не понимают, что происходит. Им нагло и бессовестно внушают, что старые народные мелодии устарели, и что этим песням нужна новая современная аранжировка, естественно, очень ритмичная, рваная, разрушающая целостность музыки. Против России применено излюбленное оружие Сатаны

— ложь. И только интуитивно люди понимают, что делается что-то неладное. Как тут быть: с одной стороны, прекрасные, всеми любимые музыкальные произведения, с другой стороны, дикий, ломающий душу русского народа аккомпанемент? И самое главное, зачем силой навязанная «современность», не лучше ли оставить всё как есть? Русский народ понимает, что снова угодил в очередную ловушку, но не может догадаться: зачем? Всё это потому, что и русские люди, и его давние союзники по судьбе, российские тюркские народы, не знают себя. И те и другие не знают своей психики. Зато тайны психических процессов у ариев и российских тюрок-татар, чувашей и др. хорошо знают те, кто ведёт против этих народов психико-информационную агрессию.

А тонкость вот в чём: любой психически развитый народ начинает видеть мир не отдельными фрагментами, как животное, а целостно. И это целостное мышление тут же отражается в его народной музыке.

 

Так вот, у психически высоких народов их целостное мышление выражается всегда мелодией.

Это арийские народы, тюркские и другие. У примитивных деградированных народов: африканских, австралийских и южноазиатских — у которых преобладает дискретное мышление, музыка всегда рваная, отрывистая, барабанная. Потомки египетских жрецов — те, кто стремится к власти на планете, хорошо зная связь искусства с уровнем мышления народов — понимают, что по обратимости законов природы можно извращенной, низкого пошиба музыкой опустить психику ария или тюрка до психического уровня людоедов из племени «Нумбу-тумбу», что сейчас мы и наблюдаем.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...