Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стремление «привязать» супруга




Весьма частой причиной появления ребенка в определённый момент является желание женщины получить надежную поруку верности мужа, обеспечить себе его покровительство и привязанность, поскольку принято считать, что дети способны сплотить семью. Закон гарантирует защиту матери, в случае, что муж оставит её. Немало женщин, которые, воспользовавшись привилегированным статусом матери, пытаются, используя детей, обеспечить себе суверенное право целиком и полностью владеть собственным супругом. Некоторые из них фактически превращают своих детей в «заложников». На практике лишь одна из упомянутых причин довольно редко объясняет стремление создать потомство. Как правило, в действие приводится набор мотиваций, которые позволяют достичь желанного результата.

В прошлом в этой игре использовались и другие приемы, в основном экономического характера. Те, кто зарабатывал себе на жизнь каким-то ремеслом, обрабатывал землю или разводил скот, сознавали, что при наличии детей легче обеспечить пропитание, так как их можно использовать в качестве бесплатной рабочей силы и таким образом увеличить благосостояние семьи.

Не слишком приятно подробно рассматривать эту проблему, поскольку напрашивается заключение, что люди производят на свет детей, руководствуясь чувством неудовлетворённости, отчаяния или стремясь компенсировать какие-то личные недостатки. Очень редко случается так, что дети рождаются как результат эмоционального и интеллектуального благополучия супругов. Это и есть одна из главных причин упадка человечества, которым руководит единственно стремление к накопительству, и которое попалось в ловушку собственной, неотъемлемо присущей ему программы.

Неминуемо бросаются в глаза две проблемы: во-первых, при рождении детей любовь вообще не берётся в расчет, а во-вторых, людям не свойственно подходить к созданию потомства с чувством ответственности. Их дети не только зачаты без любви, они являются результатом чисто инстинктивного акта, в котором интеллект и эмоции индивида не принимали никакого участия. Они размножаются как животные, а не как люди. Они и физически общаются как животные, не зная и не умея применять ни одного из технических приёмов, возникших как результат развития ума и духа, а это обеспечило бы им возможность дать жизнь высшим существам. Люди размножаются посредством «животного акта», а не как разумные существа. Сам факт, что человек является продуктом такого «животного акта» будит одновременно любопытство и тревогу. Даже самый неразумный фермер не станет поступать так с семенами, предназначенными для посева. Он сначала подготовит почву, подождёт подходящего времени и лишь, затем начинает сеять, согласно правилам, которые гарантируют хороший урожай. Самым важным в этом процессе, как мы видим, являются подготовка, знания, соответствующие методы и желание добиться хороших результатов. У человека размножение, как правило, происходит без какой-либо подготовки — самец ощущает потребность в половом акте и приступает к действию. В животном мире сексуальный акт, в сущности, более совершен, чем у людей, поскольку с незапамятных времен они подчиняются мудрому закону Природы. Животное не импровизирует, врождённый инстинкт гарантирует ему наиболее целесообразный метод.

Для homo sapins проблема заключается в том, что его нельзя считать ни животным, ни человеком. Он утратил природную мудрость и не обладает высшими знаниями. Именно поэтому человеку приходится импровизировать и ему даже не удается достичь более высокого уровня сознательности. Современное человечество — результат импровизаций в области репродуктивных ритуалов. Явно, что для создания человеческого существа вполне достаточно, чтобы сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Но не ведёт ли это к тому, что таким образом создается «мир неудачников», искусственных существ, лишённых собственной воли и души, которые занимают место людей настоящих.

Вполне естественно желание удовлетворить потребность иметь детей, но создавать декорацию якобы любовных ситуаций с целью создать потомство является весьма серьёзной ошибкой.

Единственной целью всегда должна быть любовь, и лишь постигнув её, индивид может решить, желает ли он иметь потомство. На практике же в подобной ситуации всё ставится с ног на голову, поскольку большинство людей стремится постичь любовь с помощью брака и детей.

Существует несколько весьма важных вопросов. Может ли человек превзойти себя и достичь бессмертия только благодаря своим физическим детям? Является ли наша плоть единственной возможностью воспроизводства человеческого рода? Существуют ли и иные пути? В действительности физический аспект представляет наиболее примитивную форму размножения, есть и другие, высшие возможности, хотя люди и не знают о них. Имеется в виду возможность создавать «духовных потомков», но такой выбор предоставляется только существам, обладающим высшей интеллигентностью и сознанием. Духовный потомок вполне может быть и физическим ребенком индивида, с той разницей, что он будет представлять собой совершенное существо, порождение плоти и духа. Обыкновенные люди являются единственно порождением плоти, поскольку их родители именно таким образом произвели их на свет. Когда мы ведём речь о «духовных детях», то имеем в виду именно плод духовной энергии и разума человека высшего типа. Ученики талантливого учителя в известной степени будут и его «духовными детьми». «Духовным» детищем может быть как человек, так и некое творение, результат, однако, всегда одинаков — родитель даёт жизнь существу, которое преодолеет границы пространства и времени, в отличие от «физического ребенка», чьё существование ограничено его кратким пребыванием на грешной земле. В качестве примера можно привести Леонардо да Винчи, Микельанджело и Бенвенуто Челлини — выдающихся учеников школы герметизма, где изучалась и наука духовного продолжения рода. Произведения да Винчи, например, являются и его духовными детьми, благодаря которым ему обеспечено бессмертие, он спроецировал собственную личность на свои творения. Он дал жизнь бессмертным существам, обитающим в мире чистых энергий.

Материальная трансформация, которая наступает как результат смерти, имеет смысл только в материальном мире, но в области чистых энергий она не имеет значения. Согласно традиции герметизма, существует первичная энергия, из которой рождается всё: это единственная сила, сущность сущего. Эту энергию можно назвать и духом, и даром, это нечто, что Бог вдохнул нам вместе с Божественной искрой. Человек становится духовным существом, когда сумеет развить в себе эти способности. Духовно богатые люди могут дать жизнь духовным потомкам. Те, кто не достиг этого уровня, на это неспособны, но им следует знать, что и для них это возможно — дверь всегда открыта для тех, кем руководит внутреннее желание расширить и превзойти границы нынешнего уровня их развития.

Возвыситься духовно означает дать возможность собственной личности развиваться и расти, используя психологические и ментальные процессы, так же как семя, попав в благодатную почву, даёт плоды. Тема, связанная с созданием духовного потомства, кроет гораздо более глубокие тайны, чем те, что позволяет сделать общественным достоянием эта книга, поскольку это искусство и есть тайна бессмертия. Это средство, которое позволяет герметику сотворить «аватару» и сознательно перевоплотиться, сохранив, таким образом, своё сознание и после смерти, независимо оттого, что материальная оболочка перестала существовать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...