Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Законопроектная деятельность и порядок участия




 

Министерства в деятельности Мурманской областной Думы

Министерством разрабатываются проекты законов Мурманской области во исполнение поручений и (или) актов Губернатора Мурманской области, планов законопроектной деятельности Правительства, иных актов Правительства, а также по собственной инициативе. Предложения о разработке проектов законов Мурманской области для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются руководителями структурных подразделений по согласованию с соответствующими заместителями Министра в структурное подразделение

Министерства, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.

Для рассмотрения в Правительстве руководителями структурных подразделений подготавливается и представляется заместителям Министра, Министру законопроект со всеми необходимыми материалами, перечень которых определяется регламентом Мурманской областной Думой и регламентом Правительства, в том числе: пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта; финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (при необходимости); перечень актов законодательства Мурманской области, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу.

Согласование проектов законов Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области осуществляется в порядке, установленном регламентом Правительства. Направление Министерством законопроектов в Мурманскую областную Думу, а также передача законопроектов иным государственным органам или организациям, а также иным субъектам права законодательной инициативы запрещается.

Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается Министерством совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, определяемые Правительством. Порядок и сроки разработки проекта областного бюджета в Министерстве утверждаются Министром.

Законопроект, поступивший на заключение Губернатору от субъекта права законодательной инициативы или от Мурманской областной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, направляется для подготовки проекта заключения в обязательном порядке в Министерство. Полученные на заключение законопроекты направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение соответствующим заместителям Министра и согласно их резолюциям руководителям структурных подразделений и в юридическую службу (юрисконсульту) Министерства. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Губернатора с приложением всех поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Мурманской областной Думы и полученных от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Мурманской области материалов вносятся Губернатору и в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий координацию законопроектной деятельности исполнительных органов, исключительно Министром или заместителем Министра, исполняющим его обязанности.

Подготовка проекта ответа на депутатский запрос к Губернатору или его заместителям осуществляется Министерством по их поручению. В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких исполнительных органов государственной власти Мурманской области, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном регламентом Правительства и настоящим Регламентом для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора, актах и протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, а также поручения Губернатора и его заместителей.

Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Министром в срок, указанный в поручении.

Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы или депутата Мурманской областной Думы в Правительство, к Губернатору или его заместителю, поступившие в Министерство из аппарата Правительства, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим заместителям Министра и в согласно их резолюциям руководителям структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

При необходимости поставленные авторами запроса (обращения) вопросы прорабатываются руководителями структурных подразделений со структурными подразделениями иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области в соответствии со сферами ведения. Ответ (при необходимости с предоставлением запрашиваемых документов и сведений) дается заместителем Министра или Министром в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения Губернатору или в Правительство. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

Обращения комитетов Мурманской областной Думы по вопросам их ведения к Губернатору, его заместителю, поступившие в Министерство из аппарата Правительства, или непосредственно к Министру направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим заместителям Министра и согласно их резолюциям руководителям структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

О результатах рассмотрения обращений заместители Министра сообщают в соответствующие комитеты в согласованные с ними сроки. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Губернатора в Мурманской областной Думе, а в случае необходимости также Губернатору или его заместителям.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...