Баннерные растяжки (баннеры)
Баннерная растяжка, как правило, используется в качестве временной вывески. Это наиболее недорогой способ рекламы. Может быть любых размеров. Представляет собой виниловое полотно. Изображение наносится самоклеящимися пленками пвх, либо полноцветной печатью на баннерной ткани. Двухсторонняя баннерная растяжка, размещенная на кронштейнах под прямым углом к стене, или опоре — баннерная консоль. Для освещения может использоваться наружная подсветка галогеновыми прожекторами. ВИДЫ баннерных растяжек (баннеров) баннерная растяжка — пвх пленки; баннерная растяжка—- полноцветная печать; консоль из баннерной ткани. 9.3.2 Пиктограммы, Указатели, Символы, Знаки Пиктограммы, Знаки (противопожарная безопасность, туалеты, знаки не курить). Указатели направлений (вход/выход, стрелки); таблички отделов, должностей, ФИО; информационные и рекламные вывески изготавливаются из различных материалов: пластики, металл, самоклеющиеся пленки Пиктограммы и указатели рассчитываются индивидуально в зависимости от размеров, тиража, используемых материалов и технологии изготовления 9.3.3 Таблички Табличка – это важнейший элемент рекламного оформления любого офисного помещения, административного или офисного здания (бизнес-центра). Таблички представляет собой щит с указанием названия организации, часов работы, а так же иной полезной потенциальным клиентам информации. Она может содержать важные элементы фирменного стиля Компании – это, конечно же, товарный знак, логотип, пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. Необходимо помнить, что фасадная табличка – это лицо вашей фирмы, которое ежедневно видят сотни людей.
Успех бизнеса Компании наполовину зависит от того, какая вывеска висит над ее входом. 9.3.4 Штендер Штендер (стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи. Штендеры устанавливают на тротуарах, также их можно использовать в торговых залах различных магазинов и т.д. Преимущества штсндеров (стритлайнов): 4. высокая скорость изготовления; 5. мобильность - штендеры имеют небольшой вес, двусторонние штендеры легко 6. небольшая стоимость; 7. прочность - при изготовлении штендеров используются материалы. которые не 8. легкая смена рекламного изображения. Штендер состоит из рамы и сменных панелей с изображением.* В качестве панелей можно использовать металлические или пластиковые (белые и цветные) листы. Информацию на штендер можно наносить двумя методами: полноцветной печатью на пленке или апликацией виниловыми пленками. Рекламное поле рекомендуется крепить к раме при помощи заклепок. Рамы для штендеров изготавливаются из тонкостенных стальных труб различного диаметра (20/25/30 мм) и окрашиваются методом порошковой окраски в различные цвета. Штендеры бывают арочные (с полукруглым верхом) и прямоугольные, традиционные двойные («раскладушки») и одинарные («стойки»), с горизонтальной перемычкой в верхней части штендера или без нее (перемычка придает большую жесткость раме и служит местом дополнительного крепления рекламного поля).
9.4 Создание и хронология развития упаковки
Г. до н. э. Гончарное производство в древнем Египте
Первые горшки изготавливались путем размещения глиняных колец друг над другом. Позднее был изобретен гончарный круг, и примерно в то же самое время был разработан метод нагревания глины до «керамического» состояния. Этот метод стал известен в северных странах (будущей Европы) примерно в 5000 г. до н. э.
Г. до н. э. Стекло появляется в Вавилоне Почти 4500 лет тому назад в Вавилоне уже изготовляли бусы и ювелирные изделия из стекла. Через 1000 лет, примерно в 1500 г. до н. э. египтяне начали выдувать стеклянные чаши и тарелки. По мнению сэра Э. Б. Пилкингтона - изобретателя флоат-процесса производства стекла, египтяне были первыми людьми, которые осознали, что можно сделать со стеклом в горячем и пластичном состоянии, и делали флаконы для косметических веществ и духов посредством, как считают, навинчивания расплавленного стекла вокруг сердечника определенной формы.
Гг. до н. э. Парфюмерия в Древнем Египте Пахучие вещества - мази и бальзамы древние египтяне хранили в вазах, чаще всего из алебастра или в сосудах для вина. Находили также маленькие флаконы из фаянса, камня или керамики обычно в форме животных. Пзднее появились стеклянные флаконы: кувшины с ручками, амфоры, вазы и сосуды, украшенные разноцветными рисунками.
VI в. до н. э. Парфюмерия в Древней Греции Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматизированных продуктов (а вместе с ними и упаковку) и увеличили их применение, как в религии, так и повседневной жизни. Сосуды сферической формы позволяли легко наносить мазь непосредственно на кожу. Они изготовлялись в Коринфе, так же как и вазы из алебастра или кувшины с одной ручкой, украшенные античными рисунками. Начиная с VI в. до н. э. флаконы, изготовленные в Родосе, становились все более оригинальными: ступни, обутые в сандалии, божества, животные, сирены...
I в. до н. э. Техника выдувания стекла изобретена в Сирии (предположительно)
Г. до н. э. Деревянные бочки в Галлии Во время захвата римлянами тех земель, которые занимают теперь Северная Италия, Франция и Бельгия, бочки использовались для хранения и транспортировки вина. Древнеримский ученый и историк Плиний Старший приписывает изобретение бочки жителями Пьемонта.
Г. н. э. Бумага в Китае Сырье для изготовления бумаги добывали из различных источников (папирус, шкуры овец и коз, тряпье, текстиль и др.). Первыми в Европе бумагу начали делать в 1150 г. в Испании и лишь в 1565 г. в России. В XVI-XVII вв., по документам, в Москве насчитывается 10 бумажных мельниц. Пятьдесят предприятий, делающих бумагу и картон, было основано в это время и несколько позже на территории современной Московской области.
Век Бондари (бочары) появляются в северных странах Деревянные бочки появились в Северной Европе и положили начало новой профессии - бондаря. Скоро она стала всеми уважаемым ремеслом. Дуб использовался для влажных продуктов, а сосна - для сухих.
Г. Установление стандарта для «бочек с сельдью» Лига «Ганза» приняла решение о том, что бочка с сельдью должна содержать 117,36 л. Эта мера была применительна также к маслобойной промышленности и соблюдалась для бочек с маслом.
Век Стеклодувы История русского стеклоделия начинается в XVII веке. Первым, кто взялся в России за производство стекла, был швед Юлиус Койет в 1639 г. (по другим сведениям - англичанином Коэтом в 1635 г.) Завод, основанный им в России, работал по заказам Аптекарского приказа и частично для рынка. В ассортименте значились колбы, реторты, сулеи, стопы, а также скляницы двухфунтовые, фунтовые, полуфунтовые, четвертьфунтовые.
Век Текстильные мешки Мешки впервые стали широко использоваться во время промышленной революции в 18 веке. Они изготавливались из текстиля, хлопка или джута.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|