Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деятельность, направленная на создание необходимых предпосылок для радикального преодоления глобального кризиса, для осуществления гуманистической трансформации общества.




На сей день в организации планетарного человечества, в общественном устройстве России очевидно отсутствие необходимых предпосылок как для гуманистической трансформации человеческого общества в целом, гак и гуманистической реорганизации российского общества: деятельность ГПР, направленная на обеспечение таких предпосылок, предполагает и устранение препятствий, и конституирование позитивных предпосылок.

2.1. Кризис потребительской цивилизации является глобальным, а потому только человечество в целом сможет его преодолеть. Гуманистическое общество невозможно в отдельной стране или регионе планеты. Объединение человечества - обязательная предпосылка гуманистической трансформации, поэтому ГПР готова оказывать всестороннее содействие интеграционным процессам, установлению тесных международных связей. Это направление предполагает активное сотрудничество, прежде всего со всеми родственными организациями и в России, и за её пределами.

2.2. Политическая борьба за власть конституционными средствами, всестороннее содействие становлению и укреплению правовых отношений в обществе.

Мы видим организационную возможность выхода из глобального кризиса, возможность гуманистической трансформации в соответствующей реорганизации системы правовой саморегуляции человечества в целом. Но для того чтобы о подобной реорганизации хотя бы могла идти речь, прежде механизмы правовой саморегуляции должны сложиться повсеместно, а на сей день во многих странах, и в частности в России, их ещё нет. Поэтому деятельность ГПР в целом и её общеполитических подразделений в частности направлена на становление в России правовых отношений и активное участие в политической системе общества.

2.3. Создание и развитие средств массовой информации, независимых от товарного производства; борьба за освобождение системы духовного производства от диктата производства материального; организация общественного контроля за взаимодействием и взаимовлиянием этих подсистем общественного производства во избежание новых извращений и постепенное изживание имеющих место.

Фактически на сей день производству патогенных (= болезнетворных) товаров предшествует формирование соответствующих потребительских идеалов, потребностей, т.е. развращение совокупного потребителя. Такое развращение осуществляет система духовного производства с помощью массовой информации, учреждений "культуры" и т.п... Сегодня имеет место полная зависимость этих средств воздействия на потребительские интересы от производителей товаров. Можно попытаться разорвать тесный союз "культуры" и товарного производства, и это - одно из направлений деятельности ГПР. Но следует, кроме того, не мешкая, создавать гуманистическую альтернативу всему этому "хозяйству", и это - другое направление. Оба направления взаимодополнительны и могут реализовываться одним из подразделений ГПР.

2.4. Внедрение в общественное сознание идеи необходимости конституционного выделения системы воспитания в самостоятельный общественный институт, способный обеспечить постепенную изоляцию подрастающих поколений от влияния порочных производств товарной цивилизации и соответствующих извращений культуры.

Сейчас воспроизводство человека повсеместно осуществляется под формирующим воздействием всех элементов общества (семьи, школы, средств массовой информации, рынка товаров, рекламы, аудио-видиосистем и т.п.), т.е. имеет место прямое наследование того состояния, в котором современное общество находится. В этой ситуации определяющим фактором становления личности, сферы потребностей, интересов человека является информация, представленная наиболее существенно и широко. Таково влияние средств массовой информации, пока всецело зависимых от товарного производства... Осуществление гуманистической трансформации предполагает, наряду с прочими механизмами, сознательный отказ общества от прямой трансляции в грядущие поколения кризисной культуры, выделение системы воспитания в самостоятельную "отрасль" общественного производства с исключением её из системы производства товаров. Пока же и человек производится, как товар! - не личность, а товар!..

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...