Место устаовки и показания заградительных и предупредительных светофоров.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Билет 1 Требования ПТЭ к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. Ширина колеи жд путей не общего пользоания. 1. При технической эксплуатации все элементы пути (земляное полотно, верхнее строение и искус ственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке. 2. На железнодорожных путях не общего пользования допускается сохранять до переустройства: размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках и на кривых радиусом 350 м и более – 1524 мм; (+6-4мм) более крутых кривых:при радиусе от 349 м и менее – 1540 мм; (+6-4мм) А после реконструкции на прямых и кривых радиусом 350м и более 1520мм
2.Место установки и показания светофоров прикрытия, въездных (выездных) и технологических светофоров. прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне с другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, Светофорами прикрытия подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью 2) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.47). Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами. въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях не общего пользования; подают сигналы: 1) один желтый огонь - разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) 2) красный огонь - стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен
технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).Технологическими светофорами подаются сигналы: 1) один желтый огонь - разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях не общего пользования, с готовностью остановиться 2) красный огонь - стой! 3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора - убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути не общего пользования
Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами, или ушедших со станции вагонов? После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава, ушедшего со станции), машинист поезда обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава на встречу, а также в зависимости от поездной обстановки: - по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, о месте остановки; - при следовании с пассажирским поездом после остановки дать команду о приведении в действие ручных тормозов и на эвакуацию пассажиров; - отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на возможно большее расстояние; - в зависимости от ситуации по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру или дежурному по станции о принятых мерах; - после остановки локомотива затормозить вспомогательный тормоз до достижения максимального давления воздуха в тормозных цилиндрах и, в зависимости от типа локомотива, опустить токоприемники, заглушить дизель, отключить рубильник аккумуляторной батареи;
- соблюдая меры личной безопасности, немедленно покинуть локомотив и отойти на безопасное расстояние. Машинист моторвагонного подвижного состава обязан немедленно затормозить состав и принять меры к безопасной эвакуации пассажиров. В зависимости от складывающейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, помощник машиниста, соблюдая меры личной безопасности, обязан: - уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии для задержания идущего на поезд (отцепившийся локомотив) встречного поезда (ушедшего со станции подвижного состава); - после укладки башмаков немедленно отойти на безопасное расстояние.
Билет2 Требование ПТЭ к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. Ширина колеи жд путей общего пользования. 1. При технической эксплуатации все элементы пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке. 2. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее – 1535 ммНа жд путях до реконструкции и радиусом поворота более 650м-1524мм, 649-450м =1530мм, 449-350м =1535мм, от 349м и меньше1540мм..(+8-4мм). Ширина колеи менее 1512мм и более 1548мм не допускается.
Место устаовки и показания заградительных и предупредительных светофоров. Заградительный – устанавливается перед переездом с правой стороны железнодорожного пути на расстоянии не менее 15 и не более 800 м от переезда., требует остановки поезда при аварии на переезде, нормально погашен. Красный — Стой, запрещается проезжать сигнал. Предупредительный – предупреждает машиниста о показании основного светофора устанавливается перед входным, проходным, заградительными и светофором прикрытияна участках не оборудованных АБ.
Один зелёный — разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт Один жёлтый — разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт Один жёлтый мигающий — разрешается движение с установленной скоростью; входной светоо открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд пренимается на боковой путь жд станции.
3.При движении по перегону локомотивной бригадой получено сообщение "Внимание! Машинист поезда №..... Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! Немедленно остановитесь! ДСП". Неисправность ТЧМП не выявлена, входной светофор закрыт. каков порядок действий локомотивной бригады в данной ситуации? Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (далее УКСПС)при следовании поезда произошло переключение входного (проходного)светофора с разрешающего на запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, загорание заградительного светофора, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП или ДНЦ (и при отсутствии сообщения ДСП, ДНЦ) по поездной радиосвязи, машинист обязан:- принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса;- сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего Регламента;- подавать сигнал общей тревоги звуковой и световой прозрачно – белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено; - направить помощника машиниста для осмотра поезда;- о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, сообщить ДСП или ДНЦ. Помощник машиниста обязан: - произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда;
- обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде; - осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда. Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора установленным порядком со скоростью не более 20 км/ч. До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч. В случае срабатывания УКСПС перед искусственным сооружением машинист может увеличить скорость до 40 км/час только после проследования сооружения всем составом. Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта технического осмотра вагонов, а при его отсутствии - машинист локомотива. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.
Билет3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|