Хозяйственных связей и закупочной деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Ответ: Процесс оптовых закупок включает отдельные этапы: 1. Выявление потребностей в товаре 2. Определение качественных характеристик и необходимого количества товаров 3. Поиск потенциальных поставщиков 4. Сбор и анализ предложений на поставку товаров 5. Проведение переговоров и заключение контрактов 6. Контроль за выполнением договоров поставки 7. Оценка эффективности произведенных закупок Решение о закупках принимается с учетом следующих факторов: - качество товара - цена - объем партии - время поставки - уровень услуг - надежность и расположение поставщиков Оптовые закупки товаров в условиях рынка характеризуются следующими условиями: 1. Свободным выбором партнеров по закупке товаров 2. Множественностью источников поступления и поставщиков 3. Равноправием партнеров 4. Возросшей ролью договоров, контрактов на поставку 5. Свободным ценообразование 6. Конкуренцией поставщиков и покупателей 7. Инициативой и предприимчивостью коммерсанта по закупкам товара Совершенствование хозяйственных связей и закупочной деятельности. Направления: 1. Совершенствование сотрудничества торговли с промышленностью отечественной и зарубежных стран 2. Постоянное изучение конъюнктуры рынка товаров и разработка предложений по улучшению дизайна, конструкции, моделей, качества товаров и др. 3. Производственную и закупочную деятельность должны определять результаты маркетинговых исследований 4. Разработка ежегодных прогнозов потребностей рынка товаров и предоставление заказа промышленности 5. Создание межведомственного координационного совета по проблемам торговли и промышленности РБ 6. Поэтапное вступление РБ в ВТО
7. Развитие экономических связей со странами СНГ 8. Совершенствование ярмарочно-выставочной деятельности, в т.ч. международногоуровня Вопрос 22. Источники оптовых закупок и поставщики товаров Народного потребления
Ответ: Источником поступления товаров на внутренний рынок РБ является: 1. Внутриреспубликанские отрасли народного хозяйства, вырабатывающие ТНП 2. Завод товаров из стран СНГ 3. Централизованные закупки по импорту 4. Кооперативы, совместные предприятия, малые предприятия 5. Бартерные сделки, осуществляемые в централизованном порядке Поставщиками товаров являются конкретные предприятия различных источников поступления. Все поставщики товаров делятся по следующим признакам: а) Территориальный * местные * межобластные (региональные) * республиканские * иностранные (м/н) б) По принадлежности к хозяйственным различным системам * внутрисистемные * внесистемные в) По роду деятельности * поставщики-изготовители * поставщики-посредники (оптовые организации республиканского и регионального уровня различного товарного ассортимента)
Вопрос 23. Содержание закупочной деятельности торговых предприятий Ответ: В организации закупочной деятельности выделяют следующие периоды: 1. Предзакупочный (преддоговорной) 2. Оптовая закупка товаров (собственно закупочный) 3 .Послезакупочный или заключительный Предзакупочный (преддоговорной) период включает следующие коммерческие операции: - изучение спроса оптовых покупателей - выявление и изучение источников закупок и поставщиков товара - определенные потребности в товарах (методы экстраполяции, нормативный метод, балансовый) - разработка заказов и заявок промышленных предприятий на производство и поставку товаров Заявка рассчитывается без учета возможностей промышленных предприятий и составляется с целью ориентации предприятий промышленности регулируемых товарные ресурсы органов и промышленности о потребности товаров. После выделения квот организациям торговли, они прикрепляются к поставщикам товара, после чего торговая организация осуществляет поставку товаров в предстоящем году. В отличие от заяви заказ - это требование торговой организации необходимого количества товаров в развернутом ассортименте и обращенному к будущему договору.
Заявки и заказы составляются лишь по товарам распределяемых в плановом порядке (по квотам, фондам). Собственнозакупочный. Существуют различные формы оптовых закупок, которые можно разделить на две основные группы: 1. Закупки, осуществляемые в ходе специальных организованных массовых коммерческих мероприятий 2. Закупки, осуществляемые в ходе индивидуальных встреч представителей поставщиков и оптовых покупателей К первой группе относятся закупки товаров на оптовых ярмарках и торгово-промышленных выставках, товарных биржах и аукционах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|