Рисование карандашами «Сложи пирожки в короб»
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь»
Цели: Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание. Оборудование: Игрушки для настольного театра «Маша и медведь», игрушечные медведи, скакалка.
Ход занятия: Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Показ настольного театра «Маша и медведь» Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. - Дедушка, бабушка, - говорит Машенька, - отпустите меня в лес с подружками! Дедушка с бабушкой отвечают: - Иди, только смотри от подружек не отставай - не то заблудишься. Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек. «Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?..» А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался. - Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить. Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
- Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу. - Нет, - говорит медведь, - ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу! Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю: - Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду! - Ладно, - отвечает медведь, - давай короб! Машенька говорит: - Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила. Вернулся медведь, видит - короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню. Сяду на пенёк, А Машенька из короба: Вижу, вижу! - Ишь какая глазастая, - говорит медведь, - всё видит! Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит: Сяду на пенёк, А Машенька из короба опять: Вижу, вижу! Удивился медведь: - Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошёл скорее. Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота: - Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс. - Что это в коробе? - говорит бабушка. А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит - живёхонька и здоровёхонька.
Дидактическая игра «Наведи порядок у медведя» - Маша наводила порядок в доме медведя и складывала все вещи на места. Помогите Маше с уборкой - разложите одежду в шкаф, игрушки — на полку.
Игра со счетными палочками «Построй забор для огорода» - У Медведя есть свой огород. Помогите построить забор для огорода. Выкладывайте палочки на линии. Подвижная игра «Змейка» На полу лежит скакалка - «змейка спит», дети перепрыгивают через нее. Дидактическая игра «Подбери короб для Маши» - У медведя было несколько коробов, посмотрите внимательно и выберите тот короб, в который поместится Маша. А почему Маша не поместится в этот короб? Он маленький. Дидактическая игра «Разложи пирожки на тарелки» - Сколько пирожков поместится на красной тарелке, синей, зеленой? Обозначьте цифрой. На какой тарелке пирожков больше всего? На какой меньше всего? Конструирование «Медведь» - Разложите геометрические фигуры на свои места. Из каких геометрических фигур вы сложили медведя? Из кругов и овалов. Сколько овалов? Три. Сколько кругов? Три. Какого цвета круги и овалы? Коричневого. А вот этот маленький круг разрезан пополам. Сделайте из половинок целый круг. а теперь разделите круг на две половинки, а из половинок-полукругов сделайте ушки медведю. Рисование карандашами «Сложи пирожки в короб» - Помогите сложить пирожки в короб - проведите карандашом линию от каждого пирожка в короб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|