Конспект игрового занятия для детей ясельной группы тема: «Три поросенка»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цели: Продолжать учить детей внимательно слушать сказку и смотреть кукольный театр, эмоционально воспринимать содержание, сопереживать героям. Оборудование: Куклы для кукольного театра «Три поросенка».
Ход занятия: Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Игровая ситуация «Театр» Сегодня мы с вами отправляемся в театр, расставляйте стульчики и усаживайтесь поудобнее. Сегодня в нашем театре вы увидите сказку «Три поросенка». (Проводится показ кукольного театра «Три поросенка»). Конструирование «Домик для поросенка» Дети выкладывают геометрические фигуры на схематичное изображение домика из этих геометрических фигур. Дидактическая игра «Уложи поросят в кроватки» Дети вкладывают картонные фигурки поросят в кармашки-кроватки. Подбирая соответствующие цвета (желтая бабочка у поросенка — желтая кроватка). Дидактическая игра «Разложи сказку на картинке» На картинку фон дети выкладывают изображения домиков и поросят. Затем волка. Сдувают домики из соломы и из веточек.
Динамическая пауза «Ехал поросенок на рассвете» Детям раздают в руки рули и они проходят-проезжают по дороге (коррегирующая дорожка, между пеньками, по скамейке, в тоннеле) под одноименную песню. Беседа «Кто такие поросята?» А кто такие поросята? Чьи они детки? Поросята — дети своих родителей. Их маму зовут свинья, а папу — хряк. У мамы свиньи бывает очень много деток. (Показ картинки). Детки очень любят кушать, поэтому много сосут маминого молочка. Да и взрослые весь день ищут, чтобы им покушать. Кормят свиней, хряков и поросят самой разной пищей, даже той, что не доели люди.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|