Изобразительная деятельность «Медведь собирается в дорогу»
- Вот солнышко высоко поднялось и медведь засобирался в путь. Наклейте на небо солнышко. Музыкальная пауза «Мишку на руки возьми» Дети берут в руки игрушечных медведей и выполняют движения под музыку соответственно тексту песни. Игра «Сложи медведя» - Подберите медведю подходящую по размеру одежду и обувь. (Используется набор пазлов). Аппликация «Маша и Медведь» - Наклейте домик в центре картинки, а Машу и Медведя по разные стороны от домика. Дидактическая игра «Подбери девочкам платья и шарики» - Машины подружки хотят надеть новые платья и получить воздушный шарик подходящего цвета. Посмотрите на картинку и догадайтесь какое платье и шарик подобрать для каждой девочки? Упражнение «Найди два одинаковых бантика» - Маша заплела две косички и ей нужно два одинаковых бантика. Упражнение «Что делает Маша?» - Покажите картинку, на которой Маша моет руки, одевается, расчесывает волосы, рисует, поливает цветы, прыгает через скакалку. покажите картинку, которая вам больше всего понравилась, расскажите, что делает Маша на этой картинке? Динамическая пауза «Мишка по лесу идет» Дети под музыку идут, переваливаясь с ноги на ногу по коррегирующей дорожке, по скамейке, присаживаются на на пеньки, пролезают в тоннель.
Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Три медведя»
Цели: Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание. Оборудование: Фигурки для настольного театра «Три медведя». Ход занятия: Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|