Комплексное обеспечение реализации проекта
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В качестве основного источника финансирования предполагаются средства, полученные от грантодающей благотворительной организации. Общая стоимость проекта составляет 520 000 рублей.
Организация управления проектом и контроль хода его реализации Управление проектами будет осуществляться с помощью функциональной структуры управлении, которая предполагает что проект встраивается в текущую работу уже имеющейся организации. Руководитель такой организации управляет функциональными отделами на постоянной основе, как он делал это и до начала работы по проекту. Для того чтобы управлять проектом, он имеет уполномоченное лицо—координатора проекта. В качестве координатора проекта может выступить сотрудник учреждения культуры, активно принимавший участие в разработке идеи проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы проводимой в сельском Доме культуры поселка Циммермановка.
Воспитательная работа гражданско-патриотического направления актуальна для работника сельского Дома культуры, поскольку говорить о сформированности гражданско-патриотических качеств детей и подростков рано. Благодаря знакомству с историей истории и культурой Отечества и родного края у молодых людей будет формироваться устойчивая гражданская позиция, основанная на гордости за легендарное прошлое предков. Если учащиеся будут активно участвовать в работе клуба, то у них гораздо быстрее сформируется и закрепится интерес и уважение к своей Родине, к своему народу, сформируется правовая культура Понятие патриотизма у всех вызывает довольно смешанные чувства и эмоции. Для одних – это очень важно, для других – ничего особенного, третьи – понятия не имеют, о чем идет речь. Но все же для многих стает обязательным быть самому патриотом, и так же воспитать своих детей. Самое распространенная ассоциация о человеке-патриоте – это человек в форме, особенно в военной. Но для того, что бы быть патриотом не обязательно являться военнообязанным, носить форму, и слагать присягу на верность Родине. Патриотизм заключается в нашем поведении, в уважении к предкам, почитании традиций, соблюдении своего как физического, так и морального здоровья, создании крепкой семьи, и воспитании детей на тех же основах. Чувство патриотизма есть в душе у каждого человека, но необходимо его просто пробудить, суметь достучаться и поставить правильные жизненные приоритеты. Интенсивное социально-экономическое развитие страны невозможно без роста творческого и нравственного потенциала ее граждан, без развития их активности, инициативы, способностей. Формирование этих и целого ряда других качеств происходит, прежде всего, в детские годы через целенаправленную работу школы, учреждений дополнительного образования, досуговых учреждений, средств массовой информации. Особенно это значимо для нашего общества, в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у детей и подростков.
От того, какие ценности будут сформированы у молодых россиян сегодня, от того, насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущем. В настоящее время на первый план выходят задачи развития и формирования индивидуальности ребенка, создание условий, обеспечивающих развитие творческих способностей детей и подростков, их самореализации, обеспечение полноценного отдыха детей
Проект, который был разработан для решения вышеперечисленных задач, направлен на семейно-нравственное воспитание детей и подростков с привлечением при непосредственном участии родителей в условиях учреждения культуры. Предложенные в проекте мероприятия помогут детям освоиться в социальной среде, открыть в себе новые таланты, найти определенные интересы в жизни, почувствовать свою значимость для страны и общества, приобщиться к великому подвигу героев нашей страны. Предложенные в проекте формы организации досуга, несомненно, помогут пересмотреть свою жизнь по-новому и почувствовать себя хранителями и продолжателями доблестных завоеваний наших предков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание. 2013. N 1. С. 82 - 92 2. Бордовская., Н.В. Реан А.А.Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство “ Питер",2010 3. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель − дети., М., 2005 4. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой., М., 2001 5. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2007. N 1. - С. 60 - 68. 6. Жариков А.Д. Растите детей патриотами. М., 2010 7. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край, М., 2010 8. Знакомим детей с малой Родиной. Полякова Т. В. http://ap2004.alledu.ru/document/380/839 9. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с. 10. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф., Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: Методическое пособие, М., 2007 11. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. Сред. И высш. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Издательский центр <Академия>, 2009. - 232 с. 12. Методика контактного взаимодействия воспитателя с родителями. Лаврентьева М. В. http://www.portal-slovo.ru 13. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методические рекомендации. Маханева М. Д. http://www.portal-slovo.ru 14. Павлова Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей // Дошкольное воспитание. 2012. N 8. - С. 8 - 13.
15. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин.»: Харвест; Минск; 2008 16. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир. 2010. N 7. - С. 208. 17. Цеева Л.Х., Петрова Н.В. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. г.Майкоп, 2008 18. Суртаев В. Я. Социально- культурное творчество молодёжи: Методология, теория, практика. СПб, 2010 19. Фролова Г. И. «Организация и методика клубной работы с детьми и подростками»// Уч.псобие для студентов ин - тов культуры. - М.: Просвещение, 2006., С.160 20. Социальное проектирование в сфере культуры. Центры досуга: Сб.науч.тр./ НИИ культуры. /М., 2010 С.144
Приложение 1. Предлагаемые модели для логотипа семейного клуба «Доблесть» Приложение 2. «Уголок патриотического воспитания в СДК Циммермановка»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|